Издевательство
Казалось бы, ну вот, ну Монца, ну родненькая, ну уж здесь, где у Ред Булл по жизни с их экономным, но отнюдь не мощным мотором "Рено" проблемы - возьми и забери поул, а не зарекайся... но нет! В пух и прах, без каких либо шансов, и плевать на первый сектор, на засечку в 340 и более километров - ведь второй и третий сектор, "параболика" - в уныние.
Казалось бы, зачем при этом помогать еще Феттелю, внутри команды. Почему одного Марка одевают в костюм гадкого утенка, ведь и ежу понятно, что в свои 35, он вряд ли имеет возможность переродиться в прекрасного лебедя. Так зачем спрашивается из всех 24-х участников, только у него старый мотор? Феттель итак быстр и имеет царскую поддержку команды, без семи гонок второй титул - нафига?
В МакЛаране тоже какой то беcпредел. Дженсон пусть пока и без контракта на будущий год, но шел с опережением графика Феттеля, и пусть сам Феттель чуть позади летел без каких либо приличий, но Льюис то, который ошибся снова на ровном месте, мог лишится своего второго, пусть и совсем неуверенного места, из-за грязной траектории на старте, но места впереди напарника по команде.
Нафига или "зачем" по-культурному, Дженсона после двух уверенных первых секторов зазвали в боксы - ума черт побери не приложу. Хотя...
А что делал Нико на медиуме? Не проще ли было вовсе не выезжать, как то сделал или сделали за Бруно?
Ладно, все это уже далеко неважно. Примерим мы, как и Виталий Петров, черный шлем. Ужасная трагедий произошла под Ярославлем, ужасная катастрофа. Пусть земля будет пухом.
По Макларену - похоже, Diablo тоже стал что-то подозревать... Хотя в этом смысле вы лишь третьи.
Ну а по Мерсу не соглашусь - при обычной гонке они четвертые т.е. седьмые-восьмые на старте и финише. Ну а так определенные шансы на что-то более высокое. Небольшие шансы, конечно, но, к примеру, пейс-кар, который съест отставание первого отрезка, очень может Росбергу помочь.
Наибольшее потрясение я испытал при утренней публикации ФИА списка пилотов, получивших перед субботой новые моторы. В Спа это были все 24 человека, и здесь можно было ожидать подобного. Потому что гонка так сложна для агрегата, что он просто обязан быть тут совершенно новым. Это потом его можно использовать еще несколько раз в гонках и докатывать по пятницам. Но квалификация и гонка Монцы = новому мотору. Всегда. И так (почти) было и на этот раз. Но именно, что почти. В списке, занимавшем полстраницы — 23 фамилии. Начал искать, какая же из новых команд сэкономила, потом — среди середняков. Чем выше поднимался мой взгляд, тем больше удивления. Где же этот «избранный»?
И лишь почти дойдя до самого верха — озарение! Ну да, конечно же… Второй… В смысле — второй бортовой номер. И второй в своей команде. В итоге у всего пелетона уже седьмые моторы, у Феттеля, Петрова, Трулли и Ковалайнена — шестые, а у него, Марка Уэббера, так и остался пятый. И это значит, что он поедет вторую подряд гонку и квалификацию на том же самом двигателе. Не далее, как накануне «Рено» и «Ред Булл» объявили о продлении сотрудничества аж на пять лет и вот — решили проводить эксперименты с надежностью на самом «мотороемком» автодроме чемпионата? Причем на пилоте, сражающемся за второе место в личном зачете и приносящем очки в Кубок Конструкторов?
Люси Генон, офицальный представитель «Рено-Спорта» заверила, что Марку мотор собирались поменять, как и остальным, да вот вечером представители «Ред Булла» нашли в нем какие-то проблемы и, как говорится, до выяснения, решили не рисковать. Но и мотор из Спа тоже хороший, заверила она меня, — он подойдет. Что сказать? Вспоминаются коробки, которые Марку из предосторожности меняли на всякий случай, что отбрасывало его на пять мест на решетке назад. И режим мотора, который ему из предосторожности приказали понизить, когда он лидировал в Турции… Что до завтра, то мотор-то, скорее всего выдержит и вторую гонку после Спа. Но в том ли режиме, что у всех остальных?
Думаю, Нико сознательно «посадили» на некую альтернативную тактику с стартом на Медиуме. Либо Пан, либо - вставная челюсть. Потуги «Мерса» занимательны.. Ждём лебедя из гадкого утёнка..