About Nick
Ну что же, раз пошла такая пьянка, то пожалуй и я выскажусь.
Прошло довольно много времени, и летний перерыв - не скажу чтобы пошел лично мне на пользу. Интерес успел остыть, а дождик пятничных практик успел остудить энтузиазм накрутки самого себя. Один лишь Ник и Лотус-Рено как то подогревают, за что им отдельное, огромное спасибо.
И вот что я в общем то думаю: и более того - моя точка зрения будет противоположна большинству. Погнали Ника - значить поделом.
Хайдфельда брали на роль лидера, на роль замены лидеру, на роль Кубицы, а на деле - он летит в квалификациях от вчерашнего новичка, а в гонках опережает на жалкие 2 очка, при том, что Петрова команда тактически сливала чуть ли не в каждой гонке, и при этом, ему еще и зарплату платят, в то время как Петров наоборот - платит команде за свое место. Так спрашивается нафига нужен этот бородатый мелкий фанатик звездных войн и вечный неудачник?
Конечно, со стороны все это выглядит не очень красиво, и Булье как бы выглядит не очень умелым руководителем, особо учитывая то, где команда находится сейчас, и то, где находилась и как начинала этот сезон. Но мы то многого не знаем, нам бы лишь с плеча рубить, а то, что с финансированием у команды проблемы, и пинок под зад Нику - как всем надеюсь очевидно - явное и не только логическое тому подтверждение, замечать выходит дурно? И слухи мимо ушей?
Вот вам всем слухам слух! Баян?! Нет, вы только вдумайтесь: команда "Лотус-Рено" перейдет на моторы Косуорт! Разве это не жесть? Эх Фернандес Фернандес...
В общем, как мне кажется, вся эта история только со стороны пахнет дурно. А то, что дух подлого мошенника Бриаторе не оставляет эту казалось бы бедную команду... хотя нет, сами виноваты...
Ник не только посредственный средненький гонщик и вечный неудачник, он еще и полный идиот, раз собрался подавать в суд на команду, в которой планируют докатать этот злосчастный и кажется последний в его карьере сезон. Раз команда берет таких идиотов, то поделом и ей. Все в итоге логично и закономерно, как два пальца об асфальт.
Что касается Рона, то он велик, как и Энцо, а вот Бриаторе совсем не велик, и вызывает лишь отвращение. И мне будет жаль Феррари, если этот тип придет туда править. Хотя подлый Алонсо с ним уже давно забратовался, впрочем Доменикали итак в подчинение, отчего отказываюсь понимать, почему это вам так неймется? ;)
А по мне так нет ничего зазорного в том, чтобы защищать свои права в суде, тут уже дело принципа, правда по большому счету это ничего не изменит, а только еще больше усугубит. А Рено деградирует с ужасающей скоростью и грустно это видеть :(
Похоже не будет мне повторения Австралии, фу!!! :((((
на иностранных сайтах Алу дали кличку Тефлонсо за умение выйти сухим из воды ))))
А Прост же многократный был до Рона и Сенна и Мика, не говоря уж о Хэме. Пять чемпионов мира, 9 выигранных чемпионатов.
То ли дело Флав, работа на одну машину, внаглую. Просто и тупо, зато эффективно. Куда там провалился бенетон аккурат после МиШу, куда там провалилось Рено аккурат после Алонсо? Первый случай, 94, игры с регламентом. читерский болид. 95й моторы Рено, ура. Чемпионат в одну калитку. Даже Херберту дали победить пару раз. Гнобление вторых пилотов под МиШу.
Второй случай. замечательное сочетание Рено и Мишлен. Гнобление пилотов под Алонсо.
ЗЫ. Я не сомневаюсь при этом, что дай шанс Флаву и ещё лет пять шесть, он выстроит ещё одну команду под какого-нибудь супергероя, чтобы впоследствии продать его подороже в феррари, ибо в Маках не приемлют такой стиль игры.
Больше косяков я не помню, не вслушивался просто и звук приглушил, бесит он меня сильно, этот господин Цибулин!