Новые болиды «Формулы Е» стали намного быстрее. Укатали старые в очных дрэг-заездах
Многие болельщики и даже гонщики «Формулы-1» неоднократно критиковали электросерию за невысокую скорость машин — например, недавно пятикратный чемпион мира сравнил «Формулу Е» с одной из самых медленных молодежных чемпионатов «Формулой-Форд».
Однако в декабре чемпионат электрокаров запускает новый сезон уже на болиде второго поколения — и он по цифрам намного быстрее старого: максимальная скорость выросла с 225 км/ч до 280 км/ч, разгон до сотки теперь проходит за 2,8 с против 3 с у первой модели, а разница в мощности составила почти 70 л.с. (270 против 205). Помимо скорости, в болиде обновили и аккумулятор: его емкость увеличилась практически вдвое, и теперь командам электросерии не придется менять машины на пит-стопах.
«Формула Е» решила и на деле доказать скорость новой модели Gen2 и выставила против нее старую на английском треке «Донингтон» c Антонио Феликсом да Кошта за рулем. Gen1 же управлял один из первых чемпионов серии Лукас ди Грасси.
До ста км/ч Gen2 разогналась за 2,84 секунды, в то время как Gen1 потратила на это 3,05 с.
На разгон до 150 км/ч, а затем торможение обратно до нуля тоже победил Gen2: Да Кошта сделал все за 7,87 с, в то время как Ди Грасси потратил 9,18 с.
250 метров Gen2 проехал за 6,7 секунд. Gen1 потребовалось 7,27 с.
Более того, новый болид еще и выглядит намного круче — как футуристичный космический корабль. Гонки точно станут быстрее и зрелищнее!
Не станут. Проблема в трассах.
Новая машина стала тяжелее - значит в поворотах хуже