Росберг опробовал гиперкар с двигателем от болида «Формулы-1». И сломал пару деталей отделки
Год назад «Мерседес» представил миру первый в истории серийный гиперкар с гибридным мотором из их болида «Ф-1» – AMG Project One. Суммарная мощность силовой установки при КПД в 40% превышает 1000 л.с., расчетное расстояние работы равняется приблизительно 50 000 км, а запас хода на чистой электротяге достигает 25 км.
Стоимость одного гиперкара заявили на уровне в 2,6 миллиона евро — и еще до презентации получили предзаказы на всю серию 275 экземпляров. До этого момента на нем ездили только инженеры — и вот настало время знакомства покупателей с их авто. Одним из 275 счастливчиков ожидаемо оказался чемпион «Формулы-1» 2016 года и бывший пилот «Мерседеса» Нико Росберг.
«Посадка как у гоночной машины, – прокомментировал Росберг, оказавшись внутри. – Один дисплей для настроек, другой — для вывода информации. Вау, никакого зеркала заднего вида — вместо него дисплей, на который выводится информация с задних камер! О, них даже есть DRS – прямо как в болиде «Формулы-1»! Эта штука должна выжимать 360 км/ч на немецком автобане».
Также Нико предоставили возможность кастомизировать свой гиперкар — выбрать цвет, посадку и прочие мелкие внешние атрибуты.
Еще Росберг сломал пару деталей отделки.
Параллельно Нико прошелся по музею «Мерседеса» в Мюнхене. И, как выяснилось, в нем под именем Росберга выставили неверный руль от гоночного болида «Мерседеса».
«Это руль Михаэля [Шумахера], – объяснил Нико. – В нем все кнопки расположены по-другому. Даже подрульные лепестки».