Феттель выигрывал бы с огромным отрывом чемпионат «Ф-1». Если бы не ошибался
В нашей вселенной гонщик «Феррари» Себастьян Феттель проигрывает пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону 40 очков после победы последнего на Гран-при Сингапура. Однако у немца и Скудерии в руках была вся инициатива, но они сами ее потеряли. Что бы было в противном случае — рассчитал журналист ESPN Нэйт Саундерс.
Гран-при Азербайджана
Из-за неудачной атаки на Боттаса испортил шины и выпал из топ-3.
Изменение: Феттель должен был выбивать 25 очков, но получил всего 12. Хэмилтон остался бы третьим, за Боттасом, получив 15 очков всего 25.
Реально положение после гонки: Хэмилтон — 70, Феттель – 66
Возможное положение после гонки: Феттель — 79, Хэмилтон — 60.
Гран-при Франции
Торпедировал Боттаса на первом круге, откатился в хвост пелотона и получил 5 секунд штрафа.
Изменение: Феттель заработал 10 баллов, хотя мог бы 15 или 18. Хэмилтон взял полновесные 25. Посчитаем, что Себ победил бы Боттаса и разбил «Мерседесы» на подиуме.
Реально положение после гонки: Хэмилтон — 145, Феттель – 131
Возможное положение после гонки: Феттель — 152, Хэмилтон — 135.
Гран-при Австрии
Получил штраф в виде потери пяти мест на стартовой решетке за блокировку Карлоса Сайна в квалификации.
Изменение: Феттель должен был увезти из Альпов все 25 баллов вместо жалких 15-ти.
Реально положение после гонки: Хэмилтон — 145, Феттель – 146
Возможное положение после гонки: Феттель — 177, Хэмилтон — 135.
Гран-при Германии
Улетел в стену во время дождевого отрезка гонки.
Изменение: Феттель снова должен был брать 25 очков. В таком случае максимум Хэмилтона был бы только 15.
Реально положение после гонки: Хэмилтон — 188, Феттель – 171
Возможное положение после гонки: Феттель — 227, Хэмилтон — 168.
Гран-при Италии
Впилился в Хэмилтона на первом круге и свалился в хвост пелотона.
Изменение: Феттель опять обязан был выбивать 25, а не 12. Хэмилтон же был в огне в тот день и потому вполне мог бы побить Райкконена в борьбе за втрое место.
Реально положение после гонки: Хэмилтон — 256, Феттель – 226
Возможное положение после гонки: Феттель — 295, Хэмилтон — 229.
Гран-при Сингапура
Здесь Феттель допустил несколько неочевидных ошибок: задел стену во второй практике и потерял ценное время для тренировок, в результате чего недостаточно хорошо подготовился к финальным попыткам в квалификации (только вторая практика совпадала по условиям с квалой), несколько раз заблокировал шины на решающем круге и занял третье место, отдав поул. В результате вместо легкой победы на необгонной трассе Себа ждала неразбериха со стратегией и третье место.
Изменение: Феттель должен был выбивать 25 очков вместо 10. Хэмилтон остался бы с 18-ю.
Реально положение после гонки: Хэмилтон — 281, Феттель – 241
Возможное положение после гонки: Феттель — 320, Хэмилтон — 247.
Итак, Себастьян мог бы в данный момент лидировать в чемпионате с преимуществом в 73 очка за 6 Гран-при до конца сезона — с заделом аж в почти три победы! Вместо этого Феттель лишь из-за собственных ошибок потерял 79 баллов и почти проиграл Хэмилтону.
Источник: ESPN
Фото: instagram.com/f1/
В Азербайджане нужно считать Феттелю 2-ю позицию, т.к. он ее занимал после растасовки СК. Откуда там 25 очей? Плюс, Хэмильтон бы был все равно 2-м. т.к. Боттас бы сошел.
Во Франции нужно считать Феттелю 15 очей, а не 18. Что тут все преувеличивать.
В Австрии Феттель по собственной вине ничего не терял. Безумный штраф давали судьи. Так, что что-то есть то есть - 15 очей.
В Италии Феттелю нужно считать 18 очей, т.е. по факту. С каких пор он был на 1-м месте даже до краша, что бы ему 25 вменять?
Про Сингапур написана голубая ересь. Никаких 25 очей против такого Мерса он не взял. Если уж и тянуть за уши реальность, то максимум на 2-ю позицию его ставить, т.к. мы видели, что он прошел Ферса. Ну разве его, как пилота, вина в том, что была такая тактика?
Так, что пересчитывайте лучше господа. Если посчитали бы потери Хэмильтона, был бы благодарен.
Даже удивительно то как Феттель умудрился просрать столько баллов, а Хэм единолично всё забрать.
И касаемо интриги, Феттелю нужно идеально пройти оставшиеся шесть этапов, т.е всего лишь реализовать потенциал машины, и все! Конечно без учёта сходов как одного так и другого, и гениальности стратегов красных
но давать ему 25 очков за Монцу...впереди была еще вся гонка, в него мог впилиться бешеный Перес и не было бы ни ошибки Фета, ни 25 очков, странно так считать