Нехитрая математика. МакЛарен
Продолжаем. На подходе самая лучшая, дополняющая друг друга, пара пилотов. Можно не соглашаться, но по крайней мере, такое слышать доводилось не единожды, и совсем не от последних людей из формульного мира.
К сожалению для меня, один, который более рыжий, более опытный, матерый так сказать овечка, начавший недавно сравнивать себя с профессором, ну или которому просто приятно, что такие сравнения происходят - показывает результаты в большинстве своем только тогда, когда яблоко соизволит упасть ему на голову, или прольется изрядно воды на глупые головы остальных.
Другой, от которого, когда ничего не ждешь - приятно удивляет, и наоборот, когда ожидания велики - разочаровывает. Такое ощущение, что в школе магии ему выдали бракованную волшебную палочку и оставляют раз за разом после уроков, за плохое поведение и в наказание, развлекать спонсоров.
Ну да ладно, давайте к делу!
Льюис "чегоужтам негр" Хэмильтон
Австралия +
Малайзия -14
Льюис на мелочи не разменивается. Либо с блеском выполняет свою работу, либо с треском ее проваливает. Жалкие 4 очка, против 18-ти своего напарника, тому не очень приятное подтверждение. Быть голодным до побед конечно здорово, но нажираться резиной при этом, не только не эстетично, но и зачастую вредно. По правилам хорошего тона, после трапезы, все равно должно остаться, хоть и небольшое, но чувство голода.
Китай +
Турция +
Сложно оценивать сию гонку. С одной стороны, Льюис провел ее неважно - были ошибки, не лучший старт, неудовлетворительная работа по резине, из-за чего отчасти страдал темп на дистанции. С другой, добился максимально возможного результата. Если ставить минус, то по моей системе, нужно что-то отнимать, а тут тупо нечего. От сего, в данной ситуации, решил поставить два минуса, что в итоге дало хоть и сомнительный, но плюс.
Испания +
Монако -5
По хорошему, Льюис должен был бороться за победу, но не его вина, что команда сглупила в квалификации. Стартуя с 9-го места в Монако, хорошего результата можно ожидать с трудом. Но Льюиса резиной не корми, и с шашками наголо, он в буквальном смысле прорвался на 6-е место, за которое дают 8 очков. Может быть, окажись он более благоразумнее... хотя нет, напарника не переплюнул бы, а за четвертое место дают не шибко больше - 12 очков. В общем не велика потеря вышла, хотя ожидания до гонки, мягко говоря были совсем иными.
Канада -18
Почему не все 25? Льюис вылетел слишком рано, чтобы с уверенностью можно было говорить о возможной победе. Не факт, что все бы для него сложилось, как для его напарника. Феттель не должен был ошибаться, а значить, 2-е место по-любому было бы хорошим результатом. И не будем мелочиться, потеря и в 18 очков, достаточно велика.
Европа +
Ситуация аналогична Турции. К тому же, в этот раз и самый мягкий стиль пилотирования в пелотоне не помог бы, Дженсону точно не помог. Потерь как таковых нет, но и радости от этого тоже.
Великобритания +
Германия +
Венгрия -13
Итого:
7 плюсов с потерями в целый полтинник. Что кстати своей системой я хочу показать, подчеркнуть... скажем у Феттеля также 7 плюсов и потери в 34 очка по личному зачету, но в чемпионате, он почти на добрую сотню впереди. Феттель проводил гонки более спокойно, его минусы не такие яркие как у Льюиса, но по отдельно взятым гонкам, отбрасывая уровень машины - они почти равны. Так вот, отбрасывая уровень машины...
Дженсон "япончик" Баттон
Австралия -7
Если бы Дженсон не застрял на долгое время за Фелипе, да не срезал в борьбе с ним поворот, за что позднее был наказан, то открывать чемпионат подиумом был обязан. А так, еще раз порадуемся 3-му место Виталика.
Малайзия +
Китай -3
Все вот говорят о том, что Льюис победил исключительно благодаря провальной тактики Рел Булла в этой гонке. Дженсон вот, имел аналогичную Льюису тактику, а мягкий стиль, как бы намекал, и даже несмотря на то, что у него не было абсолютно свежего комплекта резины в запасе, в отличии от того же Льюиса - все равно, 4-е место как итог, учитывая старт с первого ряда и победу напарника - удручает.
Турция +
Пусть будет плюс, ибо вины Дженсона в провальной тактике как бы нет, хотя, мы вот любим при отличной от других тактике, если приносит результат - хвалить пилота, и наоборот, при отсутствии - ругать мостик.
Испания +
Монако -10
Да! Вот так вот! И никто меня не переубедит. Дженсон был недостаточно агрессивен. Это уже после, в Канаде, матерый овечка показал, что тоже умеет быть агрессивным, и узнал, что не только умение так сказать тошнить, выжидать, а скорее наоборот - приносит реальный и приятный глазу результат.
Канада +
Европа -2
Гонка из категории - на что рассчитывали, на что могли, на то и приехали. Но только вот Масса впереди в эту категорию никак не вписывался. Куда спрашивается девается умение работать с резиной? И главное, девается именно тогда, когда это более чем необходимо? Профессор але, разъясни!
Венгрия+
Итого:
По не зависящим от меня причинам, итог по Германии и Великобритании делать не решаюсь. Так что, при подсчете импровизируем. Хотите ставьте 7 плюсов, хотите 6 или даже 5. Главное, что минусов по сути набралось столько же, сколько и у напарника. Потерь же в очках всего 22.
Продолжение следует, красная конница на подходе.
Я давно пере..л всех фернандов (баранов) в ауле
не осталось целки ни одной
и у них теперь дупло стало шире чем в ведре
я доволен вобщемто собой
пусть кидают кирпичи вслед адыги пацаны
зато псы не лают на меня
Все в селе теперь меня
Сторонятся, аж пиздец,
Утверждают, что я Нандо-фил.
Ну и пусть я Нандо-фил,
Ну и пусть смеются все,
Что Фернандо очень я люблю,
Нандо-фил, так Нандо-фил
Лишь бы классно было мне,
Остальное как-то по бую.
=--------------------------
я не буду здесь лукавить и говорить, что еще под стол ходил а формулу уже смотрел. начал смотреть тогда, когда Шуми уже стал частью Феррари
Обзор Фур будет? Надо же по троллить:)