Нехитрая математика. Ред Булл
Впереди почти целый месяц без гонок, и эту паузу надо чем то заполнять, а лучшего способа, чем как оглянуться назад, да оценить выступления гонщиков - имхо нет.
Итак, меньше субъективизма, больше цифр. Погнали!
Себастьян "палец" Феттель
Австралия +
Малайзия +
Китай -7
Вторая возможная нестыковка. Спросите почему не первая и что за нестыковка? Узнаете ниже, но почему не первая? Да просто так случилось, что после написания первой, решил написать пару слов и о Китае. Почему через задницу? Потому как привычно.
В общем. Я думал отнимать 7 очков у Феттеля или нет, ведь многие считают, что Льюис тогда выскользнул из под катка творения Ньюи благодаря все таки провальной тактики штаба газированных, и от сего записывать гонку в минус лично Феттелю как бы неправильно. Но так как я являюсь его ярым фанатом, то просто не могу позволить себе оценивать его выступления сквозь пальцы, как то делает Гельмут Марко. Я, как самый строгий, но любящий отец - за четверку караю.
Проиграв старт, пропустив Льюиса, испортив себе фактически первый отрезок, не создав нужного и комфортного отрыва - все таки именно Себ проиграл гонку, а мостик, как заботливая и нежная мать, оберегал своего ребенка от жесткого и бескомпромиссного мира за окном.
Турция +
Испания +
Монако +
Канада -7
Европа +
Великобритания -7
Итак, думаю, что именно тут случится первая нестыковка с моим мнением у некоторых из читателей. Я считаю, что Себастьян мог побороться с Алонсо за победу. Да, не его вина, что на пит-стопе кто-то из механиков забыл выпить ред булла, не его вина, что машина в этот уик-энд не была быстрейшей, хотя тут, я пожалуй уже сам с собой не соглашусь, а вы - как хотите. Все таки считаю, что по мокрой трассе Себ был быстрейшим, а вот посуху, кажется не сложилось. С резиной, в отличии от напарника - не справился, просидел 9 кругов за Льюисом, что кстати тоже не лучший из способов беречь оную. В итоге потерял там не только ее ресурс, кучу времени, но и упустил Алонсо окончательно. А под конец гонки, только заботливый мостик спас от потери еще 3-х очков.
Германия -13
Себ пришел в гонке 4-м, завоевав 12 очков, а его напарник 3-м, завоевав 15. Бытует мнение, что Ред Булл в этот уик-энд не обладал быстрейшим автомобилем, и более того, уступал сразу двум командам в скорости, и как бы 3-е место Марка - являлось потолком, но откуда взялась вы скажете цифра в 13? Напарнику ведь он проиграл всего эээ - 3 очка. Но я отвечу, что напарник в итоге проиграл победителю всего лишь несколько секунд, а это значит, что талант и чистая скорость молодого немца, которая оценивается руководством в 3 десятые на круге относительно Уэбебра, должны были помочь юному дарованию вырвать победу у самовозок, на которых щеголяли эээ соперники в этот раз.
Венгрия +
Подводим итог!
Каждая гонка у нас будет идти за бал. Прошло 11, а значить 11 и будет максимальным балом. Посчитаем?
Я насчитал 7 зачетных баллов, но параллельно считал и потерянные очки, которых у Себастьяна набролось 34. Это так сказать ложка дегтя в бочке меда, не без этого, ну или наоборот. Итог неплохой получился у Феттеля, но продолжим.
Марк "стальные яйца" Уэббер
Австралия -5
Стартовав 3-м, Марк финишировал лишь 5-м. Однако стоит заметить, что сразу после, из команды пошли разговоры о том, что в шасси у Марка был некий дефект, который пагубно влиял на расход задней резины. И действительно, Марку пришлось очень не сладко, запах паленной, преследовал его всю гонку, а лишний пит-стоп в итоге, предопределил отставания от напарника в 30 секунд. Тем не менее считаю, что Марк просто обязан был приезжать на подиум даже на таком болиде.
Малайзия -3
К гонке в Куала-Лумпуре, дефект шасси вроде бы устранили, но снова, стартовав 3-м, Марк смог подняться лишь на одну ступеньку ввысь относительно Австралии, до подиума так и не додавив.
Китай +
Турция +
Испания - (блин, даже и не знаю, но так как мы все же жесткие руководители, то пусть будет еще -3)
Марк стартовал с поула, а приехал в 50-ти секундах позади напарника, который в свою очередь опередил Льюиса меньше чем на секунду, а Баттона на добрых 36. Ну а Марк снова споткнулся о паленную резину. Как говорится - стабильность, есть признак мастерства.
Монако - (да блин) +
С Марком хлопот столько же, сколько и с его КЕРСом по ходу сезона. Ну не знаю, ну ей богу - ставить ли ему за эту гонку минус, или все же поругать механиков, которые в этот раз, уже злоупотребили энергетиками?
Канада +
Европа -3
Не то чтобы Марк был плох, скорее Алонсо лучше, но тем не менее, -3 имеем.
Великобритания (ёшкин кот) +
Германия +
Венгрия -5
Проиграл борьбу на последних кругах за 2 очка Льюису, а 3 потерял на решение переобуться в промежуточную. Резиновый неудачник.
Итого: 6 баллов и минус 19 очков. Вполне достойно как по мне, для второго то номера.
Продолжение скоро, Льюис и Дженсон на подходе.
Только вот думаю как дело дойдет до оценок Макларена и Феррари начнется срач.
P.s. Добавлю-ка я твой блог, интересно все же)
==
С Китаем - согласен. Сам виноват, на самовозке надо было уезжать в начале и контролировать отрыв, как кошка с мышкой.
==
Великобритания - имхо на лицо разные настройки - РБ явно на дождь ставили, на первых 2х отрезках шел в принципе быстро (не самовозка 100%), а вот потом.. Да, тошнил за Хэмом, не обогнал. Даж не знаю. с одной стороны - если б не косяк на пит-стопе может быть и успевал бы и ехал в темпе Алонсо, а так - побороться за победу - именно команда лишила шансов. Вина обоюдная, но на первом месте ошибка на пит-лейне. Ну пусть будет слив победы.
Мостик кстати бы не спас, если бы Марк СМОГ справиться с Себом, однако - нет. (ты ж потом Марку за Британию плюсик поставил, значит Марк выложился, правильно? Будем последовательны! =))
==
Германия. На лицо хрен знает что - но гонку выдал фуфло, либо в настройки не попал, либо просто расслабился. А может перед домашними трибунами перегорел. В общем - слив еще тот. Согласен насчет -13
==
==
Марк.
Вообще первые 4-5 гонок точно не знаю, ибо говорили и в РБ, и сам Марк, что с резиной найти общий язык не мог. Вроде бы косяк команды, которая не помогла ему, с другой - Себ же приспособился? А если ты хочешь стать чемпионом - обгони сначала напарника, так что и с Марка вину не снимаю.
В теорию заговора не верю, поэтому если Себу удавалось побеждать, а Марку - нет (тем более когда была самовозка) - вина есть на Марке, поэтому по идее надо поделить его разницу с Себом в очках за эти гонки и 1/2 отдать команде как косячнице с керсом/резиной, а вторую записать в «актив» (то бишь пассив) самому Марку по указанным выше причинам.
==
А вот когда пошли поулы - значит с резиной косяк решили. С керсом - в расчет предлагаю не брать, у Себа тоже такие проблемы были.
За европу предлагаю снять с него больше - ибо по темпу был также хорошо как и Феттель, что помешало, только ли мостик? не уверен.
За германию +?? С чего бы? По темпу мог бороться и за победу, за необгон Хэма тоже вистов не добавлю.
==
==
Считать очки и плюсики не буду, но Марк в этом году справляется хуже Себа со своей работой. Надо больше выкладываться.
В прошлом году даже сходы были по тех причинам, а в этом году Быки просто неубиваемые.
А костюмчик у Льюиса в Венгрии на квале был супер :)