4 мин.

Нехитрая математика. Ред Булл

Впереди почти целый месяц без гонок, и эту паузу надо чем то заполнять, а лучшего способа, чем как оглянуться назад, да оценить выступления гонщиков - имхо нет.

Итак, меньше субъективизма, больше цифр. Погнали!

Себастьян "палец" Феттель

Австралия +

Малайзия +

Китай -7

Вторая возможная нестыковка. Спросите почему не первая и что за нестыковка? Узнаете ниже, но почему не первая? Да просто так случилось, что после написания первой, решил написать пару слов и о Китае. Почему через задницу? Потому как привычно.

В общем. Я думал отнимать 7 очков у Феттеля или нет, ведь многие считают, что Льюис тогда выскользнул из под катка творения Ньюи благодаря все таки провальной тактики штаба газированных, и от сего записывать гонку в минус лично Феттелю как бы неправильно. Но так как я являюсь его ярым фанатом, то просто не могу позволить себе оценивать его выступления сквозь пальцы, как то делает Гельмут Марко. Я, как самый строгий, но любящий отец - за четверку караю.

Проиграв старт, пропустив Льюиса, испортив себе фактически первый отрезок, не создав нужного и комфортного отрыва - все таки именно Себ проиграл гонку, а мостик, как заботливая и нежная мать, оберегал своего ребенка от жесткого и бескомпромиссного мира за окном.

Турция +

Испания +

Монако +

Канада -7

Европа +

Великобритания -7

Итак, думаю, что именно тут случится первая нестыковка с моим мнением у некоторых из читателей. Я считаю, что Себастьян мог побороться с Алонсо за победу. Да, не его вина, что на пит-стопе кто-то из механиков забыл выпить ред булла, не его вина, что машина в этот уик-энд не была быстрейшей, хотя тут, я пожалуй уже сам с собой не соглашусь, а вы - как хотите. Все таки считаю, что по мокрой трассе Себ был быстрейшим, а вот посуху, кажется не сложилось. С резиной, в отличии от напарника - не справился, просидел 9 кругов за Льюисом, что кстати тоже не лучший из способов беречь оную. В итоге потерял там не только ее ресурс, кучу времени, но и упустил Алонсо окончательно. А под конец гонки, только заботливый мостик спас от потери еще 3-х очков.

Германия -13

Себ пришел в гонке 4-м, завоевав 12 очков, а его напарник 3-м, завоевав 15. Бытует мнение, что Ред Булл в этот уик-энд не обладал быстрейшим автомобилем, и более того, уступал сразу двум командам в скорости, и как бы 3-е место Марка - являлось потолком, но откуда взялась вы скажете цифра в 13? Напарнику ведь он проиграл всего эээ - 3 очка. Но я отвечу, что напарник в итоге проиграл победителю всего лишь несколько секунд, а это значит, что талант и чистая скорость молодого немца, которая оценивается руководством в 3 десятые на круге относительно Уэбебра, должны были помочь юному дарованию вырвать победу у самовозок, на которых щеголяли эээ соперники в этот раз.

Венгрия +

Подводим итог!

Каждая гонка у нас будет идти за бал. Прошло 11, а значить 11 и будет максимальным балом. Посчитаем?

Я насчитал 7 зачетных баллов, но параллельно считал и потерянные очки, которых у Себастьяна набролось 34. Это так сказать ложка дегтя в бочке меда, не без этого, ну или наоборот. Итог неплохой получился у Феттеля, но продолжим.

Марк "стальные яйца" Уэббер

Австралия -5

Стартовав 3-м, Марк финишировал лишь 5-м. Однако стоит заметить, что сразу после, из команды пошли разговоры о том, что в шасси у Марка был некий дефект, который пагубно влиял на расход задней резины. И действительно, Марку пришлось очень не сладко, запах паленной, преследовал его всю гонку, а лишний пит-стоп в итоге, предопределил отставания от напарника в 30 секунд. Тем не менее считаю, что Марк просто обязан был приезжать на подиум даже на таком болиде.

Малайзия -3

К гонке в Куала-Лумпуре, дефект шасси вроде бы устранили, но снова, стартовав 3-м, Марк смог подняться лишь на одну ступеньку ввысь относительно Австралии, до подиума так и не додавив.

Китай +

Турция +

Испания - (блин, даже и не знаю, но так как мы все же жесткие руководители, то пусть будет еще -3)

Марк стартовал с поула, а приехал в 50-ти секундах позади напарника, который в свою очередь опередил Льюиса меньше чем на секунду, а Баттона на добрых 36. Ну а Марк снова споткнулся о паленную резину. Как говорится - стабильность, есть признак мастерства.

Монако - (да блин) +

С Марком хлопот столько же, сколько и с его КЕРСом по ходу сезона. Ну не знаю, ну ей богу - ставить ли ему за эту гонку минус, или все же поругать механиков, которые в этот раз, уже злоупотребили энергетиками?

Канада +

Европа -3

Не то чтобы Марк был плох, скорее Алонсо лучше, но тем не менее, -3 имеем.

Великобритания (ёшкин кот) +

Германия +

Венгрия -5

Проиграл борьбу на последних кругах за 2 очка Льюису, а 3 потерял на решение переобуться в промежуточную. Резиновый неудачник.

Итого: 6 баллов и минус 19 очков. Вполне достойно как по мне, для второго то номера.

Продолжение скоро, Льюис и Дженсон на подходе.