3 мин.

Тык-тык

В этот раз, несмотря на то, что поул-позицию снова завоевал гонщик Ред Булл, исход стал полной неожиданностью для многих. Их соперники в этот уик-энд были очень и очень близки, даже более, в чем-то даже превосходили, но все как один, в решающей попытке дрогнули, допустили ошибки, не поверили видимо в саму возможность прервать гегемонию Ред Булл и проиграли.

Сегодня у меня нет претензий к Феттелю. Он сделал свою работу на 5+. Полностью заслужил и оправдал надежды механиков, которые ради этого результата вкаловали всю ночь. Жалко конечно Уэббера, у которого снова были проблемы с КЕРС, и обидно, что ради него в прошлые, часто повторяющиеся разы, команда не пользовалась возможностью поработать ночью, не пользовалась четырьмя разрешенными днями на весь чемпионат. Все таки Марк, как не крути, а ты номер два.

Второе место, вслед за Феттелем занял Льюис Хэмильтон. Сегодня пожалуй тот случай, когда второе место можно считать поражением, в отличие от оного на Нюрбургринге. Льюис блестяще проводил квалификацию вплоть до последней попытки. В Q2, он был единственным, кто не обулся в супер-софт, показав блестящее время на более жесткой резине. В Q3, как и в феноменальном Q2, он не стал мучатся как многие, ему хватало и одного быстрого круга, одной попытки, чтобы не переживать и экономить при этом ресурс такой важной в этот уик-энд резины. НО, в решающей попытке Льюис дрогнул, одна незначительная помарка стоила ему возможно первого места. Льюису остается утешаться лишь тем, что за последние 5 гонок в Венгрии, обладатели поулов саму гонку не выигрывали.

А сразу за Хэмильтоном, расположился тот, кого наверное и не мечтал, и вряд ли желал видеть Льюис. Там расположился его напарник, которому не хватило совсем чуть-чуть, чтобы воспользоваться трагичной ошибкой Льюиса. Более того, Баттон будет стартовать с чистой, накатанной стороны стартовой решетки, и имеет все шансы пройти Льюиса на старте. Обгонять на этой трассе неимоверно сложно, тем более такую же машину как и у себя, но самое главное, в голове Льюиса наверное все еще звучат отголоски не самого приятного исхода их борьбы в Канаде.

А дальше снова сплошные сюрпризы. За Баттоном совсем не тот, кто мог быть и выше Дженсона, а тот, кто может попить крови своими резвыми стартами даже поболее. Фелипе наконец опередил своего напарника, причем на трассе, с которой у него отнюдь не самые приятные отношения. В 2008-м, за несколько кругов до финиша, в момент, когда он уверенно лидировал, сгорел мотор, а через год и того хуже, чуть не сгорела жизнь. Пусть Фелипе в общем то и был медленнее напарника, но не его в итоге вина, что тот совершил ошибку, просто отвратительно пройдя ставший для Феррари ахиллесовой пятой, третий сектор.

Эх Фернандо Фернандо, до поула бы конечно не дотянулся, но на третье место с уверенностью метил, да промахнулся. Но как говорится, и в плохом можно найти хорошее, в данном случае это старт с чистой стороны трэка. Что Алонсо, недавнему надо отменить юбиляру имениннику, должно очень помочь, ведь он в начале сезоне частенько любил стартовать в обратном направление.

Шестым, на котором я в принципе собираюсь завершать сей краткий обзор - стал невезучий австралийский ковбой или тракторист, кому как больше нравится - гордый и все еще не до конца сломленный - Марк "стальные яйца" Уэббер. Шестая стартовая позиция полностью характеризует его назначение и применение в команде. Быть шестеркой, порою не ведуя о том, наверное ужасно, а учитывая, что и стартовая позиция не айс, и то, что Марк в отличии от Алонсо всегда стартует в обратном направление, да еще предположительно и без КЕРСа придется, а позади резвый Росберг с огромной максималкой на прямых, за которым неделю назад угробил свою гонку Масса - расклад, от которого не остается наверное ничего иного, кроме как повеситься. Хуже просто не придумать. Пожелаем же удачи Марку, завтра она ему очень понадобится.

В общем же, завтрашняя гонка должна будет определить дальнейшую, и без того грустную картину чемпионата в целом. Нарисует ли свой квадрат Малевича на оставшеюся часть сезона Феттель, или все же кто-то из пары Алонсо-Хэмильтон станут завтра дедкой, за которым все остальные будут тянуть репку, решит во многом первый поворот. До завтра друзья.