«Постройтесь для круга почета так, чтобы итальянские коллеги видели». Лучшие радиопереговоры Гран-при Италии
На официальном канале «Формулы-1» на ютубе вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Италии.
Маркус Эрикссон («Заубер»), вторая практика:
Инженер Маркуса: Ты в порядке? Без понятия, что произошло. Ладно, ты в порядке?
Маркус: Да, я в порядке.
Фернандо Алонсо («Макларен») и Кевин Магнуссен («Хаас»), второй сегмент квалификации
Фернандо: Аааргх, думаю… Да, Магнуссен решил со мной погоняться в первом повороте, хе-хе!
Инженер Фернандо: Кажется, Магнуссен испортил и свой круг в том числе.
Кевин: Какого хрена Фернандо творит?
Пьер Гасли («Торо Россо»), второй сегмент квалификации
Инженер Пьера: Десятая позиция, мы прошли дальше!
Пьер: ДА! Фантастика!
Инженер Пьера: Экономь топливо, сосредоточься на сохранении топлива.
Пьер: ДА! Мега! Лучшее попадание в третий сегмент в году!
Ромен Грожан («Хаас»), третий сегмент квалификации
Инженер Ромена: Шестая позиция (звуки аплодисментов).
Ромен: Еее бой! Да! Крутой был круг.
Инженер Ромена: Было красиво.
Себастьян Феттель («Феррари»), третий сегмент квалификации
Инженер Себа: Даа! Вторая позиция, вторая! А Кими на поуле. Первая и вторая позиции. Хорошая работа!
Себ: Поговорим позже.
Кими Райкконен («Феррари»), третий сегмент квалификации
Инженер Кими: Ты на поуле.
Кими: Спасибо.
Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон («Мерседес»), первый круг
Себ: Это было глупо, ну куда он хотел ехать?
Инженер Себа: Понял.
Льюис: В меня врезался Себастьян.
Инженер Льюиса: Понял. Давление [в шинах] выглядит нормально.
Льюис: Нужно проверить переднее антикрыло и боковую часть машины.
Инженер Льюиса: Понял. И мы не видим никаких повреждений.
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 19-й круг
Инженер Макса: Он был даже не близок к обгону. Нет поводов для беспокойства.
Даниэль Риккардо («Ред Булл»), 25-й круг
Дэн: У меня дым, у меня дым! Не знаю, откуда он. Мне останавливаться?
Инженер Дэна: Мы сейчас не знаем, что это такое.
Дэн: Ладно. Я слышал, как там раз что-то сломалось.
Льюис Хэмилтон, 45-й круг
Инженер Льюиса: Отличная работа! Осталось восемь кругов.
Макс Ферстаппен, 45-й круг
Инженер Макса: Так, нам дали пятисекундный штраф. Так что нужно сейчас атаковать.
Макс: ЗА ЧТО?!
Инженер Макса: Не думай об этом, сконцентрируйся.
Макс: «Не думать об этом?!» Х***я какая-то! Я дал ему достаточно места! Честно, они [судьи] отлично убивают гонки. Б****!
Макс Ферстаппен, 49-й круг
– Знаю, что теряю время по отношению к Феттелю, но мне плевать!
Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг
Инженер Льюиса: Получили, Льюис! Ты — мужик! Ты. Мужик. Выбил из них всю дурь сегодня.
Льюис: Я слышу, как вы все там счастливы. Спасибо всем за напряженную работу и за то, что продолжаете в меня верить. Я очень ценю это, правда. И моих фанатов, их поддержку я тоже ценю. Спасибо!
Кими Райкконен, клетчатый флаг
Инженер Кими: Спасибо. Последние 10 кругов без вопросов были очень трудными. Хэмилтон выиграл, мы вторые, Ферстаппен третий, но у него штраф — мы не знаем, что там происходит. Боттас четвертый, Себастьян пятый.
Кими: Да, разочаровывающе. Но я ничего не мог сделать на этих шинах — они совсем умерли.
Инженер Кими: Ну, ты отлично поработал.
Валттери Боттас («Мерседес»), клетчатый флаг
Инженер Валттери: Постройтесь для круга почета так, чтобы итальянские коллеги видели.
Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI/picture alliance; REUTERS/Stefano Rellandini; globallookpress.com/HochZwei/ZUMA Press
Кими: Спасибо.
Кими такой Кими ))
Сильный удар Мерседеса по Феррари у них дома, надо признать, Мерседес за счёт организации выигрывает чемпионат у Феррари при примерно одинаковых машинах. Плюс ошибки пилотов, которых у Себастьяна больше чем у Льюиса. Возможно, не самая лучшая работа мостика у итальянцев ещё больше заставляет нервничать Феттеля и он ошибается. В Мерседесе все же наоборот, работа команды добавляет уверенности Льюису и тот спокоен. Знает, что даже если машина слабее, что он все равно наберёт хорошие очки за счёт хорошей тактики(для Льюиса), отличной работы Боттаса(как второго номера) и ошибок Феррари, главное до финиша доехать, а скорость Мерса и помощь Вальтери позволит почти всегда приезжать на подиум
К тому же, стоит всё таки заметить, основная ошибка феррари - очень ранний питстоп.
Кими поехал на него первым из всего пельетона, хотя СС у него работал еще прилично. Не верится, что решение принимали на основании фейк-стопа Мерседеса, так что, стратегия всё же сыграла решающую роль. Разница в 10+ кругов сказывается на резине, а если машины сопоставимы по скорости, это, вероятно, и сыграет решающую роль.
Да, постройтесь, чтобы итальянские коллеги видели, кто здесь команда.