Грустные ожидания
На самом деле, они не грустные, не печальные, не ужасные - просто их скоро вообще не будет, как и сезона, который должен был быть одним из самых интересных в истории, а проходит невероятно уныло, несмотря на казалось бы интересные гонки. Но так получается, что гонки как бы сами по себе, а чемпионат сам по себе, и вот это делает всю эту картину невероятно грустно-унылой.
Но мои грустные ожидания, точнее мои исчезающие с ужасной скоростью ожидания - совсем не о грустно-унылом чемпионате, с ним я как то уже смирился, предчувствовал еще перед его началом такой сюжет. Но на какой то момент, моя любимая команда, вопреки многому - вселила в меня надежду, но увы, надежда эта, как и многое другое - оказалась призрачной, а положение реальное - шатким.
Прошли пятничные заезды, а картина не меняется. Радовались в Валенсии запрету на изменения настроек картографии двигателя - оказались в заднице, не попали в настройки типа. Предвкушали, потирая ладошки запрет на выдувные диффузоры к Сильверстоуну - оказались еще в большей заднице. Все вернули - но остаемся в заднице. Как так и кто виноват?
Не знаю что там Феррари и ФИА, каким макаром они продувают одновременно в двух трубах, в своей недавно откалиброванной и в трубе бывшей Тоёты - на самом деле не принципиально, хоть и кажется неприятным, но к этому как бы привыкли. Но вот почему их новинки позволили так серьезно приблизиться, опередить на неподходящей им трассе и претендовать тут на это самое опережение? Почему Феррари второй год подряд восстает из задницы, причем этот год она начала в гораздо глубокой, чем прошлый, да и можно ли начало с победы в прошлом - назвать задницей?
Так кто виноват и что делать? Почему уровень новинок МакЛарена, ничего кроме задницы не несет? Команда двигается скрипя, делает шаг вперед, потом пол назад, пару гонок топчется на месте и снова по этой же схеме. Кто виноват?! Руководитель? Тим-менеджер? Технический департамент? Почему то и дело появляются слухи, что значимые специалисты свалят из команды, а гонщики не спешат продлевать контакты? А место под задницей Мартина? Трещит?
Я думаю, что как минимум, нужно поступить - как поступили в Феррари, дать пинка Падди Лоу, ежели не поможет, то пусть задница Мартина окажется в другом месте. Два года подряд так издеваться на собой, над гонщиками, но более - над болельщиками, должно быть не то чтобы стыдно, обидно!
Конечно, понадеемся еще на удачу, но как говорится, удача любит сильных, да и сколько можно на нее надеяться? Ну раз повезет - польет дождик, ну два - соперники ступят по тактике, но постоянно? Не бывает! Глупо это и нельзя, а надежды нет, просветления, лишь хмурое небо над Уокингом.
А посути все уже очень достало.
к примеру если все гонки до барсы я смотрел с удовольствием, то с канады уже как то без интереса, и смотреть уже вообще не хочется, хотя естественно буду.
Больше всего расстраивает что не понятно что за говно случилось с машиной, что команда уже больше месяца нифига не делает.
Так и хочется спросить, где тот паренек который выпилил днище для болида к венгрии 2009?
/— Вы работали на тестах со многими пилотами «Макларена»: с Кими Райкконеном, Фернандо Алонсо, Льюисом Хэмилтоном, Дженсоном Баттоном и многими другими. Можете ли вы сравнить их работу на тестах, кто даёт наиболее точную техническую информацию?
— Хороший вопрос! Думаю, что Фернандо очень хорошо работал, как и Льюис. Но, полагаю, что лучше всех Дженсон, он очень хорош. Это что касается современных пилотов. Если говорить о прошлом, то Айртон Сенна был исключительным, как и Ален Прост. Так что можно разделить на две группы: из предыдущего поколения лучше всех были Айртон и Ален, а из нынешнего – Дженсон./
Доступно для понимания? ;)
А по Баттону не соглашусь. Вполне возможно, что он выступил не так, как может, по причине не найденных идеальных настроек. Это Хэмилтон умеет с любыми настройками справиться.