«Макларен» вспахал весь пелотон, ударил и тебя». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии
На официальном канале «Формулы-1» на ютубе вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Бельгии.
Стоффель Вандорн («Макларен»), третья практика
Инженер Стоффеля: Машина в порядке?
Стоффель: Конечно, нет. Что вообще этот «Мерседес» сделал? Просто вытолкнул меня на траву.
Валттери Боттас («Мерседес», виновник инцидента): Ладно, а я его не видел.
Брендон Хартли («Торо Россо»), второй сегмент квалификации
– Не знаю, что случилось, ребята, пожалуйста, проверьте машину!
Себастьян Феттель («Феррари»), третий сегмент квалификации
– Стой! Стой! Вы поцарапаете днище! Баста, б****! (итальянские ругательства) Поднимите машину, вашу мать! Вы царапаете днище. Вы царапаете днище….
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации
Инженер Льюиса: Да! Отлично, дружище! Это было мучительно. Фантастическая работа и первая позиция. Шикарный круг. Идеальный последний сектор.
Льюис: Это точно. Было близко. Нужно было справиться с трудным кругом. Отличная работа, ребята, выпустили болид точно вовремя.
Эстебан Окон («Форс-Индия»), третий сегмент квалификации
Инженер Эстебана: Итак, третья позиция.
Эстебан: Да ты шутишь? УУУУУУУУУУ! ДА! Отличная работа, отличная!
Инженер Эстебана: Первые Хэмилтон, Феттель и ТЫ.
Эстебан: О боже.
Шарль Леклер («Заубер), первый круг
– Да ладно… Что, что? Что он делал?
Даниэль Риккардо («Ред Булл»), первый круг
Дэн: Получил удар спереди, практически уверен, что у меня повреждения.
Инженер Дэна: Понял.
Дэн: Почувствовал удар на входе в первый поворот.
Инженер Дэна: Сзади?
Дэн: Да. А затем уже на выходе я врезался в Кими.
Инженер Дэна: Понял. Там «Макларен» прошелся плугом через пелотон. Думаю, он и ударил тебя сзади.
Дэн: Ладно. Заднее антикрыло выглядит поврежденным. Да, так и есть.
Инженер Дэна: Ладно, придется подождать в кокпите. Мы посмотрим, что там с задним антикрылом. Я б сказал, что ему п****ц, но попытаемся починить.
Кими Райкконен («Феррари»), первый круг
Кими: Невозможно пилотировать.
Инженер Кими: Если хочешь, можем остановиться в боксах и сменить угол атаки переднего антикрыла.
Кими: Да, что-то тащится, я не могу так ехать — просто вылечу.
Инженер Кими: Едь в боксы. Нет, Кими, продолжай, продолжай! Продолжай, продолжай, продолжай, продолжай, продолжай!
Кими (недовольно): Но у меня DRS открылся на прямой! И я его не открывал! Без понятия, у меня сзади никакого прижима.
Инженер Кими: Ладно.
Кими: Он постоянно открыт!
Инженер Кими: Ладно, Кими, мы сходим.
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 32-й круг
Макс: Ммм, может, пойдет дождь?
Инженер Макса: Точно не в ближайший час.
Серхио Перес («Форс-Индия»), 35-й круг
– Я жму как могу!
Себастьян Феттель, клетчатый флаг
Инженер Себа: И первая позиция! Все по-честному. Брависсимо!
Мистер Грацие Рагации: Гранде, грацие рагацци! (поет) Красный свет означает опасность. Грацие рагацци. Грацие. Спасибо. Отличная работа во всем уик-энде. Молодцы те, кто работал над аэродинамикой. Молодцы мотористы. Грацие.
Серхио Перес, клетчатый флаг
Инженер Чеко: Отлично! Молодец, хорошо проехал, отличный темп.
Чеко: Отличный уик-энд, ребята. Все молодцы. Отличное возвращение. Великолепная работа. Хороший старт для новой эры.
Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei
А затем уже народное творчество - https://www.youtube.com/watch?v=6TuNAhrs7EI
Инициатором всего стартового замеса был немецкий пайлот, решивший на в одном повороте обогнать всех и проспавший точку торможения как рента драйвер на своём первом ГП... А все смишники на желтой бумаге теперь поют "осаннну" ни в чём не повинному испанцу и его конюшне. И где-то там, мелким шрифтом, на последнем абзаце вписано славное имя Хюлькенберга и, не дай бог, команды Рено...
Политология и пропаганда в одном флаконе.
Полностью переговоры Кими... инженер просто тупень. Ferrari в своем стиле.. Уничтожали весь уик-энд как могли.