Кружок самодеятельности благородных девиц
Я вот ей богу не понимаю всех этих возмущений по-поводу действий ФИА, как будто изменения правил по ходу сезона производятся впервые. Вдруг все стали такими благородными, наивными и выборочно честными, что захотелось открыть им членство в клубе благородных девиц.
Нет, в ФИА конечно сидят еще те сволочи и соплежуи, но даже старый маразматик и нацист Мосел в свое время был по своему прав во-многом. Вот так и сейчас, вроде подло, некрасиво, но вполне себе закономерно. Самовозок быть не должно по определению, точнее сказать у одного человека не должно. Ну и кстати, еще далеко не факт, что что-то действительно изменится, так что болельщикам честных самовозок рекомендую раньше времени головой об стену не биться.
А ежели вдруг решения ФИА возымеют те действия, ради которых они и принимались, то порадуются абсолютно все, я вас уверяю. Скажем тот же Себ, у которого титул почти в кармане, что даже при худшем для себя варианте, он просто обязан будет докатывать и одной левой забирать титул, ведь многие уже успели его записать в лучших из лучших, не так ли?
К счастью я не из тех многих и мое мнение излишне ранимым лучше не знать. Но когда победу в Барселоне записывают чуть ли не в лучшую за все время выступлений, то аж слезы от такого умиления наворачиваются. Так вот, ей богу ранимые мои, вам стоит наоборот порадоваться и даже возможно помолиться, чтобы эффект от запрета выдувных диффузоров сработал, вдруг Себ на второй по силе машине заматереет, потискается наконец в борьбе, а не будет садится в лужу на последнем кругу при малейшем давление.
Конечно, было еще и Монако - истинно лучшая гонка, после другой типа лучшей, правда тогда прессовал Себушку ботан Баттон, а не озверевший и злой до победы хулиган Баттон, а у Фернандо болид и шины не позволяли, да и узкие улочки Монако, это вам не длинные прямые Монреаля, но не будем принижать действительно лучшую гонку молодого чемпиона. Не его вина, что Ньюи строит самовозки, а напарника бьет зарядом от КЕРСа по ногам. Не его вина, что в Q3 включается особый режим двигателя, который завоевывает ему поул-позиции. Не его вина в конце концов, что у него настолько хороший болид, что позволяет тапить на тапку там, где остальные не могут. И что поделать, что этот хороший болид строили под его мягкое место и стиль пилотирования. Нет, я отнюдь не завидую, я просто не понимаю, чем все это он заслужил? Конечно, вы скажете, что потенциал самовозки еще и реализовать нужно, а я вам отвечу устами доктора Марко - что мол посади в нашу машину любого новичка и он сразу же поедет быстро.
Ну да ладно, хрен с ним, с Себастьяном, давайте перейдем к тем, кому такой поворот событий действительно выгоден.
И на первый взгляд конечно же приходит МакЛарен - они бриты, такая же шайка воров и мошенников и единственные, кто еще может претендовать на титулы в этом сезоне. Но как мне кажется, МакЛарен потеряет ровно столько же, сколько и Ред Булл. Они сильно вложились в копирование выдувного диффузора Ньюи и его доводку. Пожертвовали всем ради прижимной силы, конечно, своих достоинств у них тоже хватает, но у РБ7 их явно больше. Так что тут будет как минимум паритет.
Дальше... Серу Фрэнку и остальным немощным наверное? Несомненно, им то выгодно и они вроде как письмо в ФИА и накатали, но только ради немощных, свою задницу не один чиновник не поднимет. Тут нужно копать глубже...
Феррари! Да! Если покапать глубже и вспомнить историю, то всегда такие решения были в их пользу, даже если они пытаются вас обмануть, состроив невинные и жалостные глазки. Тормозная система МакЛарена в 98-м, демферы масс Рено в 2006-м - все в первую очередь было выгодно им. Ну не шмог копировальщик Коста должным образом скопировать ВД, за что и поплатился головой, а не потому, что у него идей смелых не хватало, их у него всегда не хватало. Так вот мои благородные девицы, вы еще порадуетесь думаю тому, как ваш любимый Фернандо начнет тащить на ведре, доказывая всем и вся - насколько он уникальный и вопреки типа лучшему Феттелю на самовозе - лучший из лучших на ведре! И плевать мне на ваши минусы, с нетерпением жду Валенсию и Сильверстоун! Да прибудет с нами наконец интрига!
Я вот ей богу не понимаю возмущения этим возмущением. Вот к примеру, убийства происходят далеко не впервые. Как то даже странно, какого рожна ими возмущаются да сих пор...
То же самое и здесь. Если ФИА не в первый раз начинает заниматься ерундой, то это что, повод для бурных оваций в адрес федерации? Или повод молчать в тряпочку? Смешной вы ей-богу...
---
Ну хотя бы тем, что по пятницам будучи в Бимере не облажался и показывал высокое время, потом нормально сработал на подмене, потом на ведре (да-да, именно ведре, без кавычек), показывал хорошие результаты на фоне своих напарников, а Бурде между прочим совсем не слабак (хоть в ф-1 и не сложилось), ну и победа в монце добавила вистов.
А то лицемерно малость получается, уж простите за прямоту.
Информация об этих спецрежимах была в прошлом году? Была. Почему не запретили? Видимо очень большая инерция у системы.
Теперь этот запрет выглядит как 20-секундный штраф гонщику, который опережал ближайшего преследователя на 30 секунд.
Ничего плохого в самом запрете не вижу. Вот только побыстрее бы ФИА работала, как на трассе, так и в области регламента в межсезонье...
---
Здесь мы не сойдемся, на мой взгляд ТороРоссо было всё же «ведрее».
----
Вы хотя бы результаты этого » ведра»(ТР) посмотрели. В заключительных 7 квалификациях того года «Торо Россо» 6 раз проходила в 3 сегмент двумя машинами! Так что не надо заниматься бла-бла насчет» ведра»! Феттель опережал Бурде в третьем сегменте 6 раз из 7, но при этом в гонке он гораздо раньше заезжал на первый пит-стоп, чем Бурде, а значит топлива в его баках в 3 сегменте было меньше чем у Бурде!
Т.е. команда подготовилась лучше других к сезону - а ее наказали только за то что она лучше всех? Сказал бы я, как это называется...
У нас в Беларуси правительство тоже исповедует подобный подход. Госпредприятия с процентом рентабельности больше определенного порога в принудительном порядке перечисляют солидную часть своей честно заработанной прибыли в бюджет. Это помимо выплаты всех положенных отчислений в бюджет. эффект конечно шикарен...
Мне тоже не нравится, что у Феттеля самовозка, но еще меньше мне нравится, когда правила меняют по ходу сезона. Я бы сказал, что борьба с самовозками - это правильно, но не по ходу сезона. Условно говоря, собрались все конкуренты Быков, обсудили, в чем они от них отстают и совместно с ФИА внесли соответствующие изменения в регламент следующего сезона. Это честно, и у Быков будет время на ответ. То, что происходит сейчас - это нечестно. Ты пишешь, что поддержал бы подрезание крыльев Макларену - крайне сомневаюсь, лично я ничего хорошего в достаточно грубой и хамской борьбе ФИА с Рено в 2006 не находил.