Монреальский марафон
Даже и не знаю, стоило оно того или нет, но 4,5 часа выдержать было непросто. ФИА со своей безопасностью помариновала всех изрядно, начиная с самого старта. Зачем нужно было начинать гонку за машиной безопасности ума не приложу. Вроде бы решили притормозить Ред Булл, запретить выдувные диффузоры, а тут как бы этим решением облегчили им жизнь. Конечно, безопасность превыше всего, но доводить скажем тот же хоккей до фигурного катания просто преступление.
Ну а дальше, Льюис решил поиграть в тафгая, княжеский запал остужен не был, пропел боевой клич по радио и понесся вперед. Сейчас все готовы его растерзать, заклеймить и надругаться при возможности, даже брезгливые. Но я как стоял на своем, так и буду. Это не фигурное катание, не танцы на льду, это гонки! Возможно вины Льюиса в обоих инцидентах было более, возможно много более, но в этот раз, он в первую очередь наказал сам себя. Инцидентов в гонке вообще хватало. Тот же неожиданный победитель отправил в стенку двоих, но если Льюиса он как бы не видел, то перед Фернандо есть за что извиниться. Впрочем, пока я пишу сей текст, стюарды проводят воспитательные работы, и мне будет очень интересно узнать их результаты, особенно после прошлогоднего гран-при, в котором тот же Фиттипальди закрыл на многое глаза. Но если доводить до маразма, то давайте скажем и Ника накажем, ведь он ехал позади и формально тот кто позади, всегда неправый. И хорошо для того же Кобаяши, что переднее крыло сломалось у самого Ника, а ведь мог был быть прокол колеса, Виталий прошлогоднею Турцию наверное еще помнит. Так давайте вообще за любой контакт карать, дадим наставление Тильке строить новые автодромы с раздвижной крышей, чтобы уж наверняка не стартовать за машиной безопасности... хотя? Берни вроде ратовал за искусственный полив? Ох, я и сам запутался. Вроде взрослые, мудрые дядьки и там и там, а порой такие глупые противоречия создают, что диву даешься. Вот так и с Льюисом, и я кстати за последовательность, если накажут Льюиса, то пусть и Баттона победы лишат. Посмотрим в общем. Посмотрим кстати и на вашу реакцию дорогие мои адекваты и борцы за чистоту, редко ко мне заглядывающие.
А теперь не так пафосно о победителе, о МакЛаране. Дженсон провел отличную гонку, был действительно быстрейшим, несмотря и вопреки. Я вот не пойму, что там про настройки дождевые, но именно посуху Баттон разорвал пелотон, штамповал быстрые круги, и утер нос быстрейшему на таких же шинах, вынудив того наконец совершить ошибку, а то возвели уже в икону. Скоро новой традиции зарождаться - утри нос Феттелю на последних кругах! И смех и грех. И да, тот же Уэббер, без всякого КЕРС (не знаю правда как там у звездного мальчика было) был быстрее. Но это так, приятное лирическое отступление для себя любимого.
Что касается остальных, то в зачот, себе в актив, гонку занести могут пожалуй наш Виталий Петров, его друг Камуи и муж Корины, хоть и не без оговорок. Хотел было сюда и Массу записать, особенно за его феноменальный финиш, но боюсь я не особо оговорчивый для этого. За всеми остальными просто не уследил в этом сумасшествии.
Ну и напоследок к сладкому, точнее к горькому, к ситуации в чемпионате и личном зачете.
Походу Льюис доездился, команда конечно может пойти по проторенной Ред Буллом дорожки, и попытаться поставить все же вопреки, но такие трюки проходят очень редко и ситуация нынче совсем не та, да и Льюис не тот, не Марк однозначно. 60 очков выглядит просто удручающе, пусть Феттель и не выиграл, пусть с Сильверстоуна лишат Ред Булл пирожка, пусть даже придорожный столбик уделал тут супер-пупер-мега быстрого талантища, но 60 очков, есть 60 очков, а 4,5 часа - не 2.
Льюис за два ГП потерял потенциальные 50 очков, где-то команда помогла, где-то сам запорол. Так за Себом не угнаться.
Пожалуй чемпионат закончился после квалы, когда Феттель взял поул и стало ясно что RB7 универсален. На урезание ВД тоже надежды мало, без всяких диффузоров RB5 был лучшим болидом, и сейчас ничего им не помешает штамповать победы.
Остается только радоваться таким гонкам, которую вчера показал Дженс.
p.s Микола как всегда жжот. Помню комментарии после гонки в Корее про тупой слив Лью, а ведь ситуации идентичные Феттель подарил победу Баттону, как Хэмилтон подарил победу Алонсо. Но в первом случае это гениальная борьба с самовозкой, а во втором тупой слив. НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕКТЕД.
Пролистал блог назад - до начала сезона. Пожалуй, автору следует сменить название, ибо по сути блог соответствует своему имени ровно наполовину. Победа Баттона ничем не уступает по красоте победе Хэма в Китае. Но после китая уважаемый автор истекал патокой по победителю, чего отнюдь не наблюдается ныне. Если уж вы болеете не за команду, а персонально ла Льюиса, так и назовите блог соответственно! Расистские варианты я, разумеется не предлагаю))
Что касается контактов, то по эпизоду Баттон-Хэмильтон и спорить нечего, даже Льюис признает, что перестарался. А про Алонсо я так скажу: если смотреть с камеры шедшего перед ними Мерседеса, то хорошо видно, что справа от Баттона вполтную - кербовый камень, а слева от Алонсо - три метра трассы. И что мешало Нанду проложить свою траекторию ТАМ? Ничего... Обгон завершен не тогда, когда ты отвернул свою мосю от обгоняемого и забыл о его существовании, а когда ты ЦЕЛИКОМ увидел его в своем зеркале.
Я не вижу особых проблем в том, что он атаковал, как не вижу его вины в том, что он был отправлен в стенку Дженсом. Как впрочем и вины Дженса тоже. А если адыгеев парит наличие в Маках двух настоящих гонщиков, то это только их проблемы. Макларен вперёд!
Отдельные победы, пусть и красивые, не смогут лично мне возместить полноценной борьбы за чемпионат, запах которой испаряется с каждой гонкой.
Как только начинаются факты, куда теряется логика.
Ещё раз повторю - ты НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ проблем Хэма, как-то давление в шинах в Бразилии, поломки коробки, подвески, проигрышная тактика, но всё ТО ЖЕ САМОЕ ты замечаешь у Баттона с аргументацией, что Дженса задвигают. Тот же сейв фьюэл тому подтверждение - вспоминаем Турцию (правда, забываем ВАЖНЕЙШИЕ детали) и в упор не видим Китай.
Второе. Вопрос был конкретный. ЗАЧЕМ СПЕЦИАЛЬНО было оставлять заглушку?? Т.е. сойдя на первом круге «Баттон хорошо помогает в КК»?? Охренеть, как хорошо помог-то :)) Более того, с точки зрения конкуренции Хэму один стартует с 3-го места, второй с 8го, если я не ошибаюсь. Это - Монако, шины дубовые. Где логика в убирании Баттона??
А к вопросу «как можно не заметить». Конечно, можно, особенно, если замечать эти детали только у Мака, так ведь, Гаер? Тебе напомнить про дождевые шины Кими? Тебе напомнить, как Ральфа оставили на домкратах в Спа? По сравнению с этим заглушка - детский сад. Тоже задвигали? Ты можешь придумать массу вариантов, зачем Маку Баттон, Кова и т.д, потому что ты изначально считаешь, что и того, и другого задвигают в пользу Хэма. Этим ваша братия и занимается - есть навязчивая идея, давай под неё подгоним причины, ну и примеры ТОЛЬКО в пользу этой идеи. Просто одного дело такой бред слышать от Юры (у которого походу крышу снесло), другое от тебя.
Поразил комментарий Лауды по инциденту Баттон-Хэм, которого тоже охватила паранойя, требовать наказания Хэмилтона в том эпизоде ... Старый хэмофоб!