Без эмоций
Квалификация к Гран-При Канады прошла скучно, буднечно, предсказуемо. Без героев, злодеев и прочих шняг. Феттель выиграл, МакЛарен проиграл. Без шансов проиграл. Никакой КЕРС, никакие моторы Мерседес, никакое хорошее сцепление в медленных поворотах и никакие ожидания команды перед началом уик-энда не сработали. Но зато в Феррари все сработало. Нет надобности в прижимной силе - нет проблем!
В МакЛаране вообще ожидали 5 пит-стопов, а на деле кажется обойдутся 3-мя, если не будет дождя конечно. В общем все как обычно, чем выше ожидания - тем хуже результаты. Если в Ред Булл из года в год избавлялись от слабых сторон своего болида, то в МакЛарен наоборот, не могут найти золотую середину, и это как минимум. Прибавив о одном - теряют в другом. Можно рассчитывать на Венгрию и Сингапур, но стоит забыть о Монце и Спа. Печаль? Несомненно! Феттель же тем временем продолжит почти везде собирать поулы, и к тому же, с такой скоростью на трассах без острой надобности в прижимной силе, Феррари поможет его короновать задолго до окончания чемпионата.
Конечно, забегать так далеко не стоит и в той же Канаде всегда гонки проходили зрелещно, но только все равно последние победы были добыты с поулов. Да, есть две зоны ДРС, и Феттелю возможно придется не сладко, тем паче, что палочка-выручалочка в виде того же ДРС, который у Ред Булл к слову один из самых эффективных в пелотоне, будет использоваться всего в двух местах, а не на протяжении практически всего круга, как то было в квалификации. КЕРС правда у Ред Булл не лучший и не самый надежный, однозначно до титула КЕРСованной самовозки не дотягивающий, и подумаешь, что все несчастье Феттеля разом свалилось вдруг на Марка, но так продолжаться постоянно не может же и вообще, возможен дождь в день гонки. Но, все это, все равно ведь отговорки, а клоунское оформление комбинезонов от болельщиков для пилотов МакЛарена, лишь тому подтверждение. Как будто не шариками с краской закидали, а дерьмом.
Говорят правда, что с Сильверстоуна запретят особые режимы двигателя, без которых выдувной диффузор станет пустым украшением и Ред Булл потеряет больше всех, но ой, о чем это я?
Квалификация к Гран-При Канады прошла скучно, буднично, предсказуемо. Без героев, злодеев и прочих шняг, ну и так далее, так после, бла-бла-бла... но все же есть ожидания, что гонка все равно не разочарует, ведь это Канада!
можно следить за состоняием трассы)
Быки:
2009-й - проблемы в медленных поворотах.
2010-й - скорость на прямых.
2011-й - никаких проблем!
МакЛарен:
2009-й - ведерка, но в какой то момент стала хороша на медленных трассах.
2010-й - не хороша в быстрых поворотах, но на медленных уже не хороша.
2011-й - снова неплоха в медленных, неплоха в быстрых, но скорость на прямых куда то исчезла.
1. Проигрыш Хэма - полсекунды, на некоторых трассах бывало и больше, а гоночный темп был сравним или даже выше, чем у Быков.
2. Очевидно, что Фету помогла ДРС, которая в Канаде на быстром круге открыта большую часть трассы. В гонке такого не будет.
3. Прогресс «Феррари» тоже читался. Сейчас для них идеальные условия: аэродинамика не нужна, резина суперсофт и софт, необходим хороший двигатель. 3 из 3. В Монако было 2 из 3, и уже Фонц был хорош.
4. В дождь вообще всякое может случиться.
В общем, квалификация, на мой взгляд, вообще ничего не показала. Расклад как раз такой, что у всех примерно равные шансы.
Зарегистрирован 12 июня 2011
Кое-кого тут вижу банят и банят, а он с завидной регулярностью снова и снова регится)) Вот это завидное упорство прямо)
Баттон конечно очень неудачно ошибся, а у Льюиса уже 2ую гонку подряд капец непруха.