Остальное туфта
После вчерашней гонки у меня не было и в общем то нет и сейчас никакого желания что-то писать, ибо боюсь, что сильное разочарование помешает быть объективным, хотя и считаю объективность понятием относительным, даже более, возможно такого вообще не существует, ибо как не крути, а от субъективности избавиться невозможно. Так вот, поэтому просто скопирую то, что мне близко. Встречайте заметку Лео Туррини в переводе Даниэль.
Если Феттель выигрывает даже так…
Всем хорошо известно Монте -Карло, однако, это создает определенный эффект.
Моему глубокому невежеству обязаны появлением на свет следующие рассуждения.
1) Не доверяйте уличным зазывалам, которые расхваливают товар. Правда, если Феттель побеждает даже так, даже в таких сложных условиях, то, как я предполагал в Австралии, чемпионат давно закончен. Остальное туфта.
2) Мне нравится этот ненормальный Хэмилтон , то что он сделал с Массой и Мальдонадо это помешательство какое-то. Я считаю его самым лучшим, но будем честными. Я его обожаю, но если бы то, что натворил Хэмилтон в это странное воскресенье, сделал бы Алонсо…
Во всяком случае, в финале, я ждал, что Льюис обезглавит Веббера в районе бассейна, но вместо этого он потерял время. О стратегии Баттона мне нечего сказать. У меня создалось впечатление, что шины стали оправданием для тупости стратегов, но возможно, я ошибаюсь.
3) Добавляю, что il Nero я обязан эмоциями. Речь идет о конечной фазе ГП, о дуэли Хэма и Шуми. Так вот, я уже был в Монако в 1992 и Михаэль был на трассе. Мы в 2011. Это как если бы Шуми в 1992 боролся в гонке княжества 1973 года с людьми типа Петерсона и Стюарта. Понимате, что я имею в виду?
4) Феррари достойна самой высокой оценки.Это все же машина Коста, то есть там, где аэродинамика не имеет большого значения, Алонсо добивается многого. Даже, больше того, без аварии Петрова, может быть, он добился бы победы. Кроме того, на втором месте лекарство от болезни для Доменикали и Колы. Я надеюсь, они отлично понимают, что помимо Монреаля и Валенсии, потом они вернутся на трассы, где фактор Ньюи будет решающим и определяющим. Я верю, что они отдают себе в этом отчет.
5) Монте-Карло не произвело на меня впечатления, когда я приехал туда первый раз в 1989 году. Но сейчас 2011. Как говорил Фортебраччо: я приезжаю сюда, чтобы подсчитать, сколько "cellulari" нужно, чтобы убрать отсюда всех этих негодяев. Но "cellulari" в смысле, тюремные фургоны, я не имею в виду сотовые телефоны!
1-й заезд на пит - Баттон(15-круг), Фет(16-круг), Федя(17-круг)
2-й заезд - Баттон(33-круг), Фет(фиг вам), Федя(34-круг)
Вот тут бы, в первый раз и задуматься в пору. Но ребята(Маки, Ферры) еще вроде держат под контролем гонку, учитывая что ПИТ раньше чем у оппонента - верный выигрыш времени. Тем более, Фет еще не заезжал. Но к 48- кругу(запланированному питстопу), можно было уже подумать о том, что пит Фета отбросит того на 3-ю позицию и за 30 кругов вряд-ли даст возможность рассчитывать на победу. Тем более, пит-стоп Баттона должен был быть последним. Но вот в Маках никто не вспомнил, что это Монте-Карло и обгонять здесь анриал фактически, что это единственная трасса, где меньшее кол-во питов дает преимущество, никто не подумал что Фету смысла уже заезжать не было. Он мог попытаться остаться и победить. В любом случае, минимум 3- место было его. А вот в Феррари подумали об этом.
Но беззубость Алонсо и Баттона(их бред, про «мы хотели обогнать», пусть кормят своих фонатов) просто взбесило. Итог - Маки сильно обделались. Добавим к этому «великолепную» стратегию для Льюиса в квале и «великолепные» питстопы, того же Льюиса. Полный провал мостика Маков. Никто не удосужился, думать и анализировать по ходу гонки.
Герой гонки - однозначно Феттель. Он не тот болван, что был в прошлом году. И это пугает.
И еще герой гонки - Льюис Хэмилтон. Парень пришел в автоспорт выигрывать а не устраивать паровозик Трулли. Обгонять в Монте-Карло практически нереально. Эпизоды с Шумахером и Массой/Мальдонадо - очень наглядно показывают, что значит опыт и мастерство. Шумми, прекрасно продемонстрировал мастерство в дуэли с Льюисом. А вот Массе и Мальдонадо, надо научится не только ехать по траектории, но и иногда думать и предугадывать действия соперников и возможные последствия от этой борьбы. Это гонки, а не бальные танцы. Один обгонял, другой защищался. Типично гоночный инцидент. То же самое про Ди Ресту.
Ни за что не брошу камень в Льюиса. Уверен, никому не было скучно смотреть ГП Монако и все мы хотим зрелищных гонок. Хэмилтон делает это. Не будь его сегодня, мы увидели - очередное УГ.
Ну и на последок:
Единственный, чего он мог опасаться - присутствие Хэмилтона непосредственно позади :)
Хэмодрочеры во главе с геерами, кисами и прочей нечисти, хоть на гуано изойдитесь. Хэмилтон еще очень много раз взорвет ваши тупые бошки.
гей поступил хорошо или гей поступил плохо? кто знает правильный ответ на этот риторический вопрос?
Да все знают. У любой медали есть две стороны. важно под каким углом на неё смотришь. С одной стороны гей гракх редкостный дебил, с другой стороны тиберий гракх редкостный дебил, с третьей стороны, казалось бы откуда ей взяться, ан нет есть, так вот с третьей стороны катон не менее редкостный дебил. В итоге как минимум три составляющих одного и того же ботовода, - редкостные дебилы. Он всегда и во всех ипостасях считает, что должен влезть со своим, никого не интересующим мнением в любую тему. Его уж игнорят даже собственные собратья, понимая, что столь редкостный дебил может только убавить, а не прибавить. Но оно этого не видит и с упорством, достойным лучшего применения продолжает клепать свои никому не нужные комментарии... Ну что тут добавить. Да много ещё что, но времени нет, так что пусть себе оно...
Судьи сами себя и повязали. Расстраивает, что нет единой линии поведения у судей, постоянно сплошной самопал и двойные стандарты. Это гонки, а не покатушки в своё удовольствие, и наказывать нужно только за явный вынос. В ситуации, когда пилот не может просчитать ситуацию на ближайшие 20 метров, при защите, наказывать некого.
И ничего Хэм не косячит, если бы не это наказание за Массу, то он бы приехал 4-м. Я вот почему то более чем уверен, что если бы не наказание Ди Ресты, то Хэму бы нефига не дали и не важно, любому из топов, но судьям же надо свой хлеб отрабатывать, на Ди Ресте не жалко, никто вопить не будет. И еще пожалуйста ответь, там где Льюис и Масса столкнулись - часто бывали столкновения, но как часто судьи выписывали за них штрафы? Если сможешь, то напомни плиз еще 2008-й или 9-й, когда Алонсо проводил похожую гонку, имею ввиду такую же боевую, выносил тоже всех направо и налево, его тогда наказали? Я возможно ошибаюсь, но помнится в том повороте примерно такой же инцидент был.
Судьи не последовательны, не в гонке, а в целом. Если конкретно прописать в правилах - за что могут наказывать, за что должны, определить трактовки какие-то более-менее четкие, а не полагаться каждый раз на разных судей, тогда будет меньше споров и вопросов.