Сотрясая, хмм? воздух!
Очередное расстройство, очередная отвратная квалификация, причем со всех сторон. Значить ли это, что нас ожидает и такая же гонка? Скорее всего, ибо по прогнозам, пит-стопов должно быть меньше, как и обгонов, но самое главное, и победитель скорее всего нас ожидает тот же.
Я не буду сейчас описывать все то, что творилось в квалификации, лишь пожелаю скорейшего выздоровления Серхио и начну пожалуй свою язвительную критику.
МакЛарен
Просто нет слов, взять и так слить Льюиса. Я конечно понимаю, что хотели как лучше, ждали, вели его на поул, хотели сэкономить комплект резины, но такие форс-мажоры должны учитываться. Чем крепче дружба МакЛарена и Феррари, тем аналогичны по своей бредовости решения мостика как у одних, так и у других.
Можно ли будет победить стартую с 7-й позиции, ой 9-й? НЕТ! Как хорошо не стартуй, все равно попадешь в трафик из более медленных машин, да простит меня Фернандо.
Но не стоит посыпать голову пеплом, ибо исходя из результатов возникают и другие вопросы: скажем а мог ли Льюис побороться за поул? НЕТ! Несомненно он был хорош в первых двух сегментах, никаких лишних кругов, никаких лишних потугов с пыхтениями, но как обычно в этом сезоне происходит, в финальном сегменте у Рел Булл откуда не возьмись - появляется дополнительная скорость. Пол секунды в итоге отставания Баттона. Вероятно Хэм смог бы 2-3 десятки снять с результата Дженсона, но МакЛарен как был второй по скорости командой, так ей и остался.
Теперь пройдусь слегка по Дженсону. Сможет ли он побороться за победу? Думаю сможет, но ему и команде придется много этих самых "НО" преодолеть. Конечно, на бумаге темп МакЛарена в гонках как бы лучше, стиль Дженсона как бы мягче, что позволит слившему Льюиса мостику иметь достаточно гибкую тактику, но на деле, нужно больше надеяться все же на удачу. Да и вообще, особой радости от победы Дженсона уж простите, если удача снизойдет, лично я испытывать не буду. Порадуюсь за команду, порадуюсь за отобранные очки у Феттеля, да и всего. Дженсон мне казался взрослым и умным человеком, но его мечты разбили мои мнение о нем в пух и прах. Место под творожной Массой также зыбко как и его результаты, но имея контракт на руках еще на один год, говорить такое, по-моему чистейшей воды неуважение к команде.
Феррари
На этом ресурсе, истинные, не глоры, нет, нет - болельщики Скудерии хорохорились, считали, что беды команды на самом деле были связанны с жесткой резиной, а не с техническим директором Костой. На то конечно были основания по итогам практик, но им стоило почитать не любимого здесь Лео Туррини, который хоть и пишет не лицеприятные вещи, но пишет по делу, а уж уровень знаний вообще не сравнить. Так вот, цитирую:
Все это для того, чтобы сказать, что лучшее время Алонсо похоже на гигантскую рекламную компанию, впрочем, хорошо разработанную.
Серьезно: это должен быть одно из немногих мест, о которых у испанца с la Rossa, есть право думать, что это кое-что заслуживающее уважения. И должно быть, разумеется, большая инъекция уверенности для обстановки в Феррари, депрессивной и безутешной.
СЕКУНДА, ну ладно, еще пару десяток Фернандо бы снял, но чтобы это изменило?
Увольнение Косты, это первая здравая мысль Доменикали за все время его пребывания у руля команды, как не крути.
На этом ВСЕ, времени на всех просто нет, так что увы, а дальше я попытаюсь оторвать свои мысли от Ф1, так как скоро финал Лиги Чемпионов. Надеюсь этот кошмарный для меня день закончится все же на хорошей ноте. Спасибо за внимание.
Мне кажется сегодня полностью сложился пазл «Льюис на гран-при Монако 2011», он был агрессивным\резким весь уик-енд, во всех вью говорил то что было на языке, о чем думал, чего хотел, забил на напарника и соперников, и сегодня на трассе он был великолепен(вопли о том что Льюис мог кого-то убить-бред), а те кто пострадал-сами виноваты:), он(Хэмилтон) и Мартин предупреждали вчера что будут минимизировать потери, и Хэм уперся как БАРАН чтобы выжать максимум из сложившейся ситуации. И всё это мне нравится!!!. В конце концов его наказали за всё нарушения(по всем правилам), поэтому не знаю из-за чего так переживают Феррофаны и остальные(фобы не в счет, они всегда переживают:) )
p.s раньше у Уеббера крылья отбирали, потом машину перестали обновлять, КЕРС вырубать, теперь покрышки отбирают:)
Вообще бы хорошо начинать применять штрафную практику для интриги в чемпе, как в 08г к Хэму, так в этом к Фету. Правда к поульному доезжале фиг прицепишься - катит себе и катит с поулов сёбовоз
еще раз подчеркну, слив гонки Баттоном имеет место быть. Алонсо красиво воспользовался ситуацией, и на ведре занял далеко не свое место.
Я вот вижу кучу промахов команды (ау, где вы, любители искать задвигание в Маке?):
1. Невовремя выпустили вчера в квале, что процентов на 50, а то и больше повлияло на сегодняшие расклады
2. Продержали лишнее время на 1м пите, что позволило Массе и Маркуше выехать впереди Льюиса.
3. На 2м пите тоже неслабо задержали, что позволило Пастору тоже выехать впереди.
Что делать Льюису? Видимо, не бороться, а то ведь косяки получатся. Надо было просто тупо ехать за Мишей и всё. Напомнить, каким был Миша на момент схода?
Кстати, что интересно, у Дженса всё прошло гладко - классный первый пит, вовремя второй, правильная идея пойти на третий...
Короче, Уэббера слили, Алонсо на своей таратайке до титула не доедет, а Хэмилтона урезонили традиционными штрафами, чтобы он самовозника не обошёл.
Печально..
А теперь вспоминаем гонку. Фет идёт на жёсткой резине, Баттон за ним на мягкой. Шины у Дженса изнашиваются быстрее. Алонсо вроде бы тоже был на жёсткой. Что получаем на финише? Износ шин у Дженса такой, что Фета он не обгоняет, а Алонсо вполне мог атаковать, так?
Теперь вспоминаем идею с 3м питом. Риск быков был очевиден, так как терять уже было нечего (3е место всё равно гарантировано). Баттон же 1е место БЕЗ РИСКА терял. Соответственно, 3й пит был как раз попыткой это 1е место отвоевать. Другое дело, что опомнились в Маке и Феррари поздновато - нужно было раньше атаковать Фета. Да и остановка гонки на пользу немцу. Но тем не менее, идея-то была правильной.