3 мин.

Сотрясая, хмм? воздух!

Очередное расстройство, очередная отвратная квалификация, причем со всех сторон. Значить ли это, что нас ожидает и такая же гонка? Скорее всего, ибо по прогнозам, пит-стопов должно быть меньше, как и обгонов, но самое главное, и победитель скорее всего нас ожидает тот же.

Я не буду сейчас описывать все то, что творилось в квалификации, лишь пожелаю скорейшего выздоровления Серхио и начну пожалуй свою язвительную критику.

МакЛарен

Просто нет слов, взять и так слить Льюиса. Я конечно понимаю, что хотели как лучше, ждали, вели его на поул, хотели сэкономить комплект резины, но такие форс-мажоры должны учитываться. Чем крепче дружба МакЛарена и Феррари, тем аналогичны по своей бредовости решения мостика как у одних, так и у других.

Можно ли будет победить стартую с 7-й позиции, ой 9-й? НЕТ! Как хорошо не стартуй, все равно попадешь в трафик из более медленных машин, да простит меня Фернандо.

Но не стоит посыпать голову пеплом, ибо исходя из результатов возникают и другие вопросы: скажем а мог ли Льюис побороться за поул? НЕТ! Несомненно он был хорош в первых двух сегментах, никаких лишних кругов, никаких лишних потугов с пыхтениями, но как обычно в этом сезоне происходит, в финальном сегменте у Рел Булл откуда не возьмись - появляется дополнительная скорость. Пол секунды в итоге отставания Баттона. Вероятно Хэм смог бы 2-3 десятки снять с результата Дженсона, но МакЛарен как был второй по скорости командой, так ей и остался.

Теперь пройдусь слегка по Дженсону. Сможет ли он побороться за победу? Думаю сможет, но ему и команде придется много этих самых "НО" преодолеть. Конечно, на бумаге темп МакЛарена в гонках как бы лучше, стиль Дженсона как бы мягче, что позволит слившему Льюиса мостику иметь достаточно гибкую тактику, но на деле, нужно больше надеяться все же на удачу. Да и вообще, особой радости от победы Дженсона уж простите, если удача снизойдет, лично я испытывать не буду. Порадуюсь за команду, порадуюсь за отобранные очки у Феттеля, да и всего. Дженсон мне казался взрослым и умным человеком, но его мечты разбили мои мнение о нем в пух и прах. Место под творожной Массой также зыбко как и его результаты, но имея контракт на руках еще на один год, говорить такое, по-моему чистейшей воды неуважение к команде.

Феррари

На этом ресурсе, истинные, не глоры, нет, нет - болельщики Скудерии хорохорились, считали, что беды команды на самом деле были связанны с жесткой резиной, а не с техническим директором Костой. На то конечно были основания по итогам практик, но им стоило почитать не любимого здесь Лео Туррини, который хоть и пишет не лицеприятные вещи, но пишет по делу, а уж уровень знаний вообще не сравнить. Так вот, цитирую:

Все это для того, чтобы сказать, что лучшее время Алонсо похоже на гигантскую рекламную компанию, впрочем, хорошо разработанную.

Серьезно: это должен быть одно из немногих мест, о которых у испанца с la Rossa, есть право думать, что это кое-что заслуживающее уважения. И должно быть, разумеется, большая инъекция уверенности для обстановки в Феррари, депрессивной и безутешной.

СЕКУНДА, ну ладно, еще пару десяток Фернандо бы снял, но чтобы это изменило?

Увольнение Косты, это первая здравая мысль Доменикали за все время его пребывания у руля команды, как не крути.

На этом ВСЕ, времени на всех просто нет, так что увы, а дальше я попытаюсь оторвать свои мысли от Ф1, так как скоро финал Лиги Чемпионов. Надеюсь этот кошмарный для меня день закончится все же на хорошей ноте. Спасибо за внимание.