Ну почему? Лай-ла-ла...
Я уже писал, что мой друг находится в Турции, живьем наблюдая гонку. Так вот, по окончанию награждения он мне позвонил и сказал, что мол ты не поверишь, но пошел дождь! Мне было итак грустно и зевотно, хотя вроде бы гонка и прошла бодренько, было зачем в общем то понаблюдать, но общая картина, у меня, как у болельщика одной из команд, да и вообще, как у болельщика здоровой интриги, вызывала лишь грустную зевоту. В этот раз я не буду как принято после гонки, писать конкретно лишь о гонке, а поведаю больше о наболевшем после этой гонки.
Сначала о Ред Булл.
Конечно, у этой команды сейчас появились глоры и в частности много стало болеть за нового золотого мальчика-пальчика по имени Себастьян Шумахер, но фобов появилось в десятки раз больше, обратная сторона медали так сказать. Все тот же друг поведал и о том, насколько недовольной была собравшаяся публика таким издевательским доминированием быков. Глоры выражаясь геймерским языком ведь казуалы в большинстве своем, а фобы - хардкорные игроки так сказать, понимающие что к чему.
Недавно вот покровитель и крестный отец Себа, доктор Гельмут Марко, видимо вколов себе сыворотку правды или же отведав просто напросто горькой, поведал простую истину. Он сказал, что их болид настолько хорош, что посади в него обезьяну, тьфу ты, новичка, то он тоже сразу поедет быстро, мол поэтому Феттель и не мечтает ни о каких Феррари. К тому же, сегодня Попов во время своей трансляции поведал интереснейшую вещь, о цветах камеры на болидах! Красные камеры у пилотов номер 1, желтые у вторикелл, т.е. это официально кажется. Теперь всем нам должно быть проще. Масса, Росберг, Баттон и Уэббер имеют камеры желтого цвета, кто бы сомневался скажете вы... хотя по Росбергу разговор отдельный, но о нем не сейчас. Так вот, имея настолько покладистого и быстрого быка, усмиренного напарника, да хромых соперников, грех просто не делать того, что делает Феттель, не новичок же он в конце-концов.
Скажем тот же середняк, второй номер и ласково прозванный придорожным столбиком, другим, не менее ярким покровителем и крестным нянькой таких чемпионов, как Шумахер и Алонсо, многоуважаемый основатель модного бренда одежды для богатых, господин Бриаторе - думаю подтвердит, а точнее наоборот, настоит и наверняка не отступит от своей оценки хорошему в общем то пилоту Баттону. Придорожный столбик выполнял свою работу в 2009-м, в первой половине сезона также, в его случае можно даже сказать с блеском, ибо он всего лишь придорожный столбик, а не новый Себастьян Шумахер, и как же мне хочется, чтобы эта нереальная самовозка закончилась к середине сезона, как тогда, в 2009-м. Но к сожалению, тогда Баттон все равно стал чемпионом, сейчас же, с новой системой начисления очков, все выглядит еще более грустно и очевидно. Вопрос лишь в том, когда начнем хоронить интригу? Будьте же гуманны к себе в первую очередь товарищи Коста и Лоу.
А теперь о язве.
Язва впрочем не одна, имен много - Лоу, Госс, Отли. Кудесники из МакЛарена настолько суровы, прямо как мы с Вами, что любят загнать себя в жопу, а потом героически тащить, да запала кажется на все не хватает. Привезти в Австралию болид с титановым диффузором, с новой выхлопной системой, днищем, переделанными буквально за 10 дней и приехать на подиум, после худших тестов за всю историю - дорого стоит. А после этого так вот дешево скатиться! А еще говорят в Феррари импотенты собрались. В Малайзию надо было всего лишь привезти нормальную версию диффузора, облегченного, не титанового, но вскруженные неожиданно свалившимся успехом, решили за двумя зайцами погнаться - но новинка не сработала и пришлось ехать на старом багаже. В Китае просчет исправили, да все равно ничего серьезного не получили, хотя и выиграли, вселив в болельщиков напрасную надежду.
Прошло целых 3 недели, а к Турции новинок нет, и хорошо еще, что Феттель в пятницу был настолько щедр, что угробил все свои, а у Уэббера не отобрать, так как ему уже не привозят. Где ты моя КЕРСованная самовозка? Сериалы Феррари реально успешны, а Боб Белл натаскал понятки работникам Мерседеса, и вот уже МакЛарен хрен знает какой по скорости. Ладно, ждем Барселону, но на месте Хэмильтона я бы свалил, моих то сил нет уже, ах, лай-ла-ла...
Какие похожие ситуации и какие разные «расклады» ыкспертов.
Тот же Тефтель фиг бы имел ту самую попытку, если бы Уэббер в тот момент тоже не экономил топливо, только в отличии от Маков, там приказ получил один гонщик, вот это действительно гнусно . Представь, 3-я подряд победа Уэберра, после Барсы и Монако, при этом на новом уже, не дефектном якобы шасси у Тюфелька. Какой бы удар хватил его и его покровителей? Правда все равно хватил в итоге.
Надеюсь, камрад, что ты не попадёшь в число поклонников формулы, смотрящих её ТОЛЬКО для того, чтобы уличить команду Макларен (или команду Феррари, или команду Ред Булл) в применении (уже разрешёноой) командной тактики. :)
Не вижу никакого криминала в том, что Баттона попробовали выкатить на трёх питах. В конце концов, с ним как минимум посоветовались. Уж у него то радио работало, я так думаю? К тому же у него реноме плота, аккуратно обращающегося с шинами. Кому как не ему пробовать экономить?
Иначе можно договориться до того, что в Китае РедБулл слил Феттеля, оставив его на ЗАВЕДОМО проигрышной тактике :)
Что не команда слила, а судя по всему сам Дженс решил пойти на три пит-стопа. И тактика по его мнению была правильной, за исключением того, что он хотел бы ещё дольше оставаться на трассе и сливать ещё больше...
А в целом, кроме первых кругов и отличной борьбы Маков гонка скорее огорчила
Если много моментов которые можно усмотреть как слив Хэма, но эти многие игнорируют.
Ситуация еще может в корне измениться, взять в пример хотя бы Алонсо в прошло году, так что ничего еще не решено, будут же еще обновления.
...и Дженс не отдавал позицию, иначе овчинка не стоила бы выделки, позицию вернул Хэм, при этом ведь мог и повторить при этом подвиг Тюфелька. Все это лишние и ненужные нервы для команды, которая тогда поступила вполне обоснованно и грамотно - экономия ресурсов машины и лишения себя ненужного риска.