«Форд Мустанг» красив, но на трассе — куча мусора». Что в гараже у Льюиса Хэмилтона
Четырехкратный чемпион «Формулы-1», лидер нынешнего чемпионата и «Мерседеса» известен своей страстью к коллекционированию крутых и дорогих автомобилей — у него в собственности уже 15 экземпляров, служащих не только для развлечения, но и в качестве инвестиций.
«Банки ничем не помогают в наши дни, – признался Льюис британской газете Sunday Times. – Многие спортсмены (но не женщины — они, как правило, поступают умнее) просто растрачивают все деньги. Я же трачу сознательно.
Я ничего не знаю о вине. Не сильно разбираюсь в искусстве. Но я очень много понимаю в машинах, я очень хорош именно в этом».
Например, у Льюиса в коллекции есть «Шелби Кобра 427» 1966 года. Он купил с личной проверкой и консультацией основателя компании Кэролла Шелби за месяц до смерти прославленного гонщика и конструктора.
Но ему не нравится пилотирование многих машин из своей коллекции. Например, нарекания вызывает «Форд Мустанг Шелби ГТ500» 1967 года.
«Красивая машина, но на дороге — куча мусора, – безжалостен к шедевру американского автопрома Хэмилтон. – Компания шикарно ее покрасила, но остальная часть машины просто недостаточно хороша. Я ее не вожу».
«Пагани Дзонда» тоже не особо хороша, – нашел еще одну жертву Льюис. – Водить ее просто ужасно! Она звучит лучше всех моих машин, но управление там худшее. У меня версия с ручной коробкой передач (стоимостью 1,6 миллиона долларов), не люблю «Типтроник». Автоматическая версия вообще управлялась хуже «Смарта» Правда, я привык к более быстрому переключению передач, так что я более требователен, чем обычный клиент».
Следующими экспонатами коллекции Хэмилтона станут гиперкар с мотором от «Формулы-1» «Мерседес Проект Один», «Мерседес-Бенц 300 SL» и «Феррари 250 ГТ Калифорния Спайдер SW».
«Последняя — машина мечты, – уверен Хэмилтон. – Вот что я хочу водить, когда выйду на пенсию».
Помимо них, в коллекции уже есть «Мини Купер» 2002 года, «Феррари 599 СА Аперта», «Макларен Р1» 2015-го, «Феррари ЛаФеррари» 2015-го и «Феррари ЛаФеррари Аперта» 2017-го.
«Я могу в любой момент продать их намного дороже, чем когда-то купил, но они — мои дети, мои шедевры, я очень много работал, чтобы их заполучить».
Именно это и произошло недавно с «Феррари 599 ГТО».
Но с вождением всего этого добра на улицам у Хэмилтона регулярно возникают проблемы.
«Я люблю водить, но ненавижу сидеть в машине дольше пары часов. В Лос-Анжелесе у меня есть рабочий и эвакуатор, и если я чувствую, что на сегодня с меня хватит, то звоню ему и он забирает меня и машину».
Именно это и случилось недавно с 10-миллионной «ЛаФеррари» в Малибу — ее засняли на эвакуаторе и сочли сломанной, но Льюису всего лишь надоело ее вести.
Источник: driving.co.uk
Фото: facebook.com/LewisHamilton; commons.wikimedia.org/ShangWang, Brett Weinstein; flickr.com/thecarspy
- Надоело...