Искусственный дождь
Сегодняшняя гонка меня сильно разочаровала. Вроде и обгонов много и борьбы, но все это выглядело на мой взгляд притянутым за уши, с сильно искусственным запашком пустой суетни. ДРС позволяла слишком легко обгонять, а нескончаемые пит-стопы, превратили гонку в лотерею, даже большею чем в дождь. Реальной, неискусственной борьбы, было слишком мало, не было напряжения, все очень быстро менялось и просчитать для себя какие-то варианты в этом хаосе, просто не представлялось возможным. Не гонка, а американские горки какие-то...
Помимо этого, я конечно же разочарован результатом. Квалификация не оправдала моих надежд, как и некоторые персонажи, полностью провалившие гонку, но обо всем по порядку:
Ред Булл
Даже имея проблемы с КЕРС, показали потрясающую скорость, как Марк так и победитель гонки. Все еще лучшая машина чемпионата, а близость МакЛарена оказалось лишь миражем.
Феттель (1) - Блестящая гонка! Чисто, быстро, уверенно - без малейших шансов для остальных.
Уэббер (4) - Проблемы продолжаются... ужасный старт, ужасное обращение с резиной, жесткое, на грани хамского, поведение в борьбе с соперниками и без каких либо шансов на борьбу за чемпионство по всей видимости. Если в прошлом году, Марк вызывал у меня определенную симпатию, то сейчас, вызывает лишь полную антипатию.
МакЛарен
Очень странно, что гоночный темп, оказался хуже квалификационного, причем значительно. Более того, скорость на прямых вызвала также определенные вопросы. ДРС, КЕРС и мощный мотор, не позволили Льюису пройти Хайдфильда и более того, даже навязать тому, хоть какую-то борьбу. Все это похоже на старые болячки, когда команду бросало из одной крайности в другую, без каких либо компромиссов. 2-й сектор, максимум прижимной силы, не уступить Ред Булл, а на выходе - провал в остальном. Новинки привезенные сюда, также не сработали, что опять таки, вызывает не очень приятные ассоциации с прошлым.
Баттон (2) - Неплохая гонка и конечный результат, но Дженсон должен быть сильно обязан этим, прежде всего своему командному мостику, который его практически вытащил в один момент, посрамив попутно Попова, а также всех наших горе-теоретиков, утверждающих, что Дженсона постоянно сливают в угоду напарнику, выдумывая на пустом месте свои громкие обвинения.
Хэмильтон (7) - Пожалуй худшая гонка за последнее время. Конечно, часть вины я возложу на команду, которая в первый раз достаточно рано зазвала Льюиса на пит-стоп, а также поставила во-второй - жесткий комплект резины, который не только не дал никакого преимущества по износу, но и сказался на темпе, который впрочем и без того не соответствовал сегодня уровню Льюиса.
Лотус-Рено
Несмотря на второй подряд подиум, считаю, что в сравнении с Австралией команда сделала шаг назад. Счастье Ника в том, что Фернандо испортил гонку как себе, так частично и Льюису, а Уэббер не обладал работающим КЕРС и достаточной скоростью на прямых.
Хайдфильд (3) - Хорошая в целом гонка для Ника. Сполна реабилитировался за провальный уик-энд в Австралии - великолепно стартовал, великолепно держал темп в первой фазе гонки относительно Льюиса, отлично пользовался сильными сторонами болида, совершив по ходу, лишь одну небольшую помарку.
Петров (сход) - Сегодня Виталий не молодец, но и ругать его по сути не за что. Показал в принципе свой уровень, а под конец просто не повезло.
Феррари
Ну что же, походу все опасения тифози оказались напрасными. Алонсо, да и Масса - показали сегодня отличную скорость, без каких либо проблем связанных с износом резины, которые были в Австралии. Правда возникли некоторые неприятности с подвижным элементом заднего антикрыла, что достаточно странно, так как на тестах шла практически лишь одна работа над надежностью, но тем не менее... работа над ошибками после Австралии, на мой взгляд - увенчалась успехом, и лишь особое рвение Алонсо, помешало тому подняться на подиум.
Алонсо (6) - Традиционно неважный старт, но традиционно хорошая скорость в дальнейшем, а проблемы с задним антикрылом - позволили лично мне, получить огромное удовольствие от борьбы двух непримиримых соперников, реальной, настоящей борьбы, которую только и хочется видеть в дальнейшем, а не ту фигню, которая преобладала в большинстве сегодня.
Масса (5) - Сегодня Феллипе молодцом! Хорошая скорость, хорошая, боевая гонка, хороший результат!
Ну и в завершении, уже по традиции - об остальных вкратце:
Боевой Шумахер, на никаком Мерседесе, потрясающий Камуи, на сверх-экономном Заубере и великолепный Ди Реста, второй раз подряд вырвавший призовое очко! До скорого Китая друзья. ;)
2. По МакЛарену. Скорость в гонке неприятно удивила. Казалось бы после такой квалы... Команда очевидно слила Хэму 3-й пит (почти 8 секунд), да и что-то непонятное было с комплектом резины. На свежем комплекте так сливать Маркуше.... Впрочем, команда начудила и с Баттоном. При очевидном падении темпа Хэма нужно было выпускать Баттона вперёд. По крайней мере тогда теоретически можно было навязать борьбу за победу. А так могли и Ала вперёд выпустить. Короче, работать надо машиной.
3. Рено. Ожидаемо. Удручает только отрыв Петрова от Ника
4. Феррари. Удивили в хорошем смысле слова. Гоночный темп куда лучше (относительно) квалификационного. Так что складывать ручки пока рано. Правда, без ложуи дёгтя не обошлось. Целование задних полушарий Хэма Алонсой... (Вспоминаем Бахрейн-08, но там хотя бы старт был, а тут...). Ну и отставание Массы от Алонсо. Если бы не пит Нандо, оно было бы неприличным.
Ну и эпическая борьба Шуми с Камуи (как-то регулярно оказывались рядом), а также великолепные ДиРеста и Перес.
P.S. Как хорошо для Мака, что чамп не начался в Бахрейне
остальные тупо галимые фрики
и в основном глоры, жестко поливающие свою команду после неудач
Конструктивная критика, ок, это нормально.
Но за каждого «копченого» и другие оскорбления в адрес Хэма надо давать бан и на подольше, по крайней мере в этом блоге, а по хорошему и на сайте тоже, глядишь и поумерят после этого свой пыл эти несколько неадекватов.
По теме - я до сих пор не понимаю что случилось с Хэмом сразу после 3го пита - убийство резины? С 1го круга чтоли? Как вообще такое возможно, на более свежей резине, и машине, которая становится легче, ты едешь наоборот ощутимо медленнее, чем до пита? Пока я вижу самое разумное объяснение бракованный комплект.
По Баттону полностью соглашусь - тактически команда с ним отлично сработала )
Лишним в этом пасьянсе мне видится только регулируемое крыло - действительно, слишком искуственный фактор, снижающий ценность обгона. Надеюсь, что на большинстве трасс такой роли он играть не будет.
Разочарование же Маковцев, думаю, объясняется тем, что исходя из вчерашних результатов, болельщики команды ожидали, что Маки сегодня будут быстрейшими. Ну и тем естественно, что победы и подиумы Льюиса радуют их куда больше, чем победы и подиумы Дженса.
Ну и красные порадовали - дело даже не в результате, а в том, что скорость была, чего уже и не ожидал. Все по-прежнему плохо, но, возможно, что, по крайней мере, не ужасно, как казалось до сегодняшнего дня.
Рад за Дженса, рад за Ника.
Ну и Камуи вновь приятно удивил - очень боевитая, но при этом корректная гонка в его исполнении.