Дует, дует ветер перемен
Начну подводить итог квалификации к ГП Малайзии с истории, не совсем к ней относящейся. Сегодня утром у нас была великолепная погода, светило солнышко, 22 градуса тепла за окном, ясное небо. Посмотрев 3-ю часть свободных заездов, через какое то время, в промежутке до квалификации, пошел принимать душ. Живу на последнем этаже, где очень хорошо слышны завывания ветра, который у нас дует часто и сильно. Я честно говоря, даже перепугался сначала, ибо никакого ветра с утра не было и в помине, а завывания в ванной начались настолько резко и звучали так громко, что подумалось совсем о другом, даже и не знаю в принципе о чем, но ощущение возникло тревожное и неприятное. Выйдя из душа, глянул в окно - небо затянулось облаками, деревья колыхались из стороны в сторону... утренней замечательной погодой уже даже и не пахло. Все совсем как в Формуле 1. Перемены там порой происходят настолько быстро, что даже не успеваешь за ними проследить. Вот и сегодня, хоть перемен и не произошло на первый взгляд, но ветер ими пропитался до самого Китая.
А теперь непосредственно к итогам!
1. Ред Булл
Я еще не знаю, использовала ли команда КЕРС, но знаю о чем совсем недавно говорил Ньюи. Правда не пойму, кому были адресованы те слова... то ли себе, в качестве возможной соломки, то ли своей бывшей команде, которая скопировав его творение, вдруг оказалась достаточно быстра, причем настолько, что сегодня чуть не заняла их святое место - поул-позицию.
Феттель (1) - Да, он завоевал поул-позицию, блестяще проведя финальную попытку, но он не был самым быстрым, его болид все еще быстр, а резко ворвавшийся ветер перемен, надеюсь даст нам насладится острой борьбой за победу и выявит действительно быстрейшего!
Уэббер (3) - Марк сегодня был ближе, но до реальной борьбы между напарниками дело так и не дошло. 3 десятые это не секунда конечно, но все же... думаю Марку стоит еще немного поковыряться в своем болиде, а потом немного и в себе.
2. МакЛарен
Сегодня есть две новости относительно дальнейших перспектив. Одна как водится хорошая, другая плохая. Привезенный к этой гонке новый диффузор, так и не заработал. Команде пришлось вновь использовать кустарный австралийский вариант из титана. Это говорит о том, что команда пока так и не избавилась от пробуксовок с обновлениями, которые не может заставить работать с первого раза. Хорошая новость в том, что к Китаю нынешние просчеты скорее всего исправят, что в конечном итоге - должно помочь взять быков за рога, отобрав их святыню последних лет. В прошлом году пришлось ждать аж до Канады, в этом есть уверенность, что не придется.
Хэмильтон (2) - Был уверен в себе, показывая феноменальную скорость, но к сожалению, не хватило совсем чуть-чуть. В Q2 показал отличный результат на жесткой резине, оставив софт под самый конец, играя на мои нервы. В итоге, хоть и не опередил там Баттона, но смог это сделать тогда, когда то было действительно необходимо.
Баттон (4) - Сократил отставания от напарника с 4-х, до менее чем 3-х десятых. Уверенное выступление, неплохой результат.
Феррари
Не все так плохо, как казалось. Команда явно быстрее чем была в Австралии, но отставание все еще значительное.
Алонсо (5) - Как обычно быстр и уверен в себе.
Масса (7) - В какой-то момент показалось, что вот оно, вот она - трасса имени Массы!... но к сожалению, Турция еще впереди. Не 6 десятых отставания в итоге, но все равно пропасть.
Лотус-Рено
Команда явно выступила ниже своих возможностей. Все эти проблемы в практиках думаю не прошли безболезненно. Борьба Феррари была проиграна, хотя новинки и громкие заявления после Австралии обещали совсем другое.
Хайдфильд (6) - В какой-то момент, очередной, второй по счету провал - был близок, но пронесло, к счастью для немца и его почитателей. В итоге, более чем достойный результат.
Петров (8) - Честное слово не знаю что написать. Уступил таки напарнику, пусть уступил немного, но уступил. Очень жаль, ведь Фернандо теперь не так близко.
Все остальные там же, где и были в Австралии, ну почти. Мерседес как не ехал, так и продолжает... Шуми как не может, так и продолжает... Кобаяши радует, Перес уже нет. Уильямс еще больше разочаровывает, как и Маруся. Зато Тони Фернандес должен быть доволен, ведь скоро сам сэр скупердяй Брэнсон облачится в стюардессу на его самолете, да и болиды его команды были совсем неплохи. Но больше всех, думаю должны быть довольны Колин Колис с Джеффом Уиллисом - их творение уверенно преодолело злосчастные 107%, подобравшись при этом очень близко к творению Ника Уирта, и даю руку.., что Джефф, при сопоставимом финансирование, с легкостью обставит Ника!
Что же, подводя итог, хочется сказать спасибо тому, что дождь сегодня не пролился, я этому несказанно рад и надеюсь, что завтра на этой интереснейшей трассе он так и не прольется. Ему самое место в какой нибудь Валенсии, а не здесь, ведь здесь - задул ветер перемен! и пусть он заправляет и дальше, пусть он даст нам насладится реальной борьбой за победу, а не случаю, пусть будет не так весело, но зато честно. До завтра. ;)
После 2 сезона слива всем подряд (если дело так и продолжится) и дураку понятно, что Вирта и его бюджетный подход надо сворачивать и переходить к традиционным методам.
Если Фоменко с этим не справится, я тоже буду кидать в него какашки, пока что просто смотрю)
______________________________________
Вместо того, чтобы мечтать и фантазировать, лучше бы послушали что вам вам люди (Мыкола) говорят.
Человек зашел, все разяснил, вам и думать не надо - прочитать и запомнить. Минусов тут ему наставили.
Прям двоешники какие.
Ладно, завтра сразу после гонки мы с Мыколой к вам опять зайдем, еще раз поясним, что к чему.
кому необходимо?.. да ты откровенный Хэмолюб.. только причем тут команда Макларен?..
> и Фоменко ничего не развивает сам
А кто развивает вместо него? Откуда ты знаешь, что он развивает, а что нет? Есть достоверная информация? Почему же он тогда работает на такой серьезной должности если он никто?
> но зачем в Ф1 нужны такого рода шоумены, мне не совсем понятно.
Правда не знаешь? А зачем же шоу под названиям Большой Цирк смотришь и так от него фанатеешь? =))))) Ф1 давно уже превратилось в шоу, а информация сейчас главное оружие ВЕЗДЕ. Шоумен в таком деле первый человек, он нужен для того что бы вести переговоры(и вот этим говорят он и знаменит, так как говорят, что у него просто феноменальный подход к людям), привлекать спонсоров, рекламу, в конечном развивать производство, создавать рабочие места, развивать технологии, поднимать авто производство, платить налоги в казну, делать страну богаче. Короче объективно минусов - вообще НЕТУ, только плюсы. Получается все те кто ругают Фоменко, и живут в России при этом, просто гадят себе в тарелку.
Я не знаю, почему машины Red Bull не так быстры, как две недели назад – у меня есть некоторые соображения, но оставлю их при себе. Я рад, что мы конкурентоспособны и постараюсь заработать максимум очков. Сейчас ключевой фактор – стабильность.//
Все таки это особенность трассы, лучшее понимание машины (все таки на тестах много не проехали) и думаю, что из-за КЕРС Быки потеряли больше, чем приобрели. Дополнительное охлаждение, хуже аэродинамика. А обновления Маков снова не эффективны. =(