Феттель единственным из лидеров в Великобритании использовал DRS в повороте. Это очень смело
Итальянский журналист Джанлука д’Алессандро обратил внимание на интересный факт: в течение последних десяти кругов Гран-при Великобритании лишь Себастьян Феттель изо всей топ-5 пилотов, претендовавших на подиум, использовал DRS во втором повороте.
Открытие крыла в подобных случаях небезопасно и требует большой смелости, ведь именно из-за DRS вылетали многие гонщики во время практики и случилась авария Маркуса Эрикссона во время гонки.
Однако открытое крыло в поворотах может быть следствием и не только смелости: Феттель использовал свежие мягкие шины с максимальным сцеплением и, возможно, его машина была настроена на максимальный прижим среди всех конкурентов, что теоретически снижало вероятность вылета при использовании DRS.
О какой турбине речь? Аа хонивелл. Ну какие басни, это размышления, без выводов. Там только двоих можно читать, остальную морзянку в топку.
Ну максимальный и ладно, пусть максимальный.
Не надо волноваться. Тогда надо будет убратььв статье слово "возможно". Так будет ярче)
Зы для развития. Там нет ответа, но есть принципы
http://www.race-tech.ru/motionphysics/2217-k-razgovoru-o-pontonakh
Я тоже сыграл в крестики :-D :-D
Кстати, вспомнил, о чем говорили в одной теме одного бритского форума. Там писали что ферры хотели применить одну хрень, точнее, решение, которое им поможет вернуть эффект DDF.
Всё таки приципы аэро обмануть трудно, проблемы старой Ауди ТТ решались только ужесточением подвески иизадним антикрылом, днище там ничего не спасло. Кстати, как и ВАЗ2108 :-)
"Не дав слова крепись, а дав слово, держись" русская народная пословица, примета мужчины.
Отныне, юноша, я буду называть вас время от времени нежно, пацанчик)
Дык вот, мальчик.
Пост не вам, но раз лезете во все дыры, отвечу.
Я, конечно, иногда вставляю намеренно, в свои посты "растяжки", чтоб посмотреть на реакцию читателей. Но с вами и этого не нужно, лезете с хренью и даже становится неинтересно вас потносу щёлкать, вы же не сын Джейн Псаки...)
Выдувные, обдувные, как и двойные (тройные, кстати по сути) пытались убирать с 2009 г.
Да да, с момента их появления.
Потом был 10й, потом с 11го их хотели запретить, потом с 12го, потом с 13го...
Это всё в гугеле есть, надо уметь анализировать ещё...
А эффект румына Коанда применялся на самолётах задолго до шоу под названием ф1, хе) АН72 форэкзампль, угу?
Кстати, в гугеле не найдёте, но те, ктотв теме, знают, что ЭН применил его на рбр ещё в 2010.
Угу?)
Зы вам бы энергию в нужное русло как нибудь... А то столько сил тратите на крестики нолики да ещё с нескольких аккаунтов, фу...
У вас какое образование то?
https://ru.motorsport.com/can-am/news/sebast-yan-fettel-nam-nechego-boyat-sya/471090/