Последние приготовления
Всё-таки скопировали... ДА! МакЛарен будет использовать задний выхлоп, который как и у Ред Булл, будет располагаться возле задних колес.
Льюис в связи с этим полагает, что отставание от лидеров будет в районе 0.5 - 0.8 секунды. Если всё окажется так, то к Европе Мартин пообещал постараться догнать, ну а дальше чем чёрт не шутит...
и на последок...
В честь такого вот соблазнительного выхлопа, после стрижки овец, Себастьян Феттель наконец дал имя своему болиду! Возрадуемся же "Соблазнительной Кайли" ;)
Что до практик, то пока никаких выводов не делаю. Хотя Маки действительно много быстрее ожидаемого, но вряд ли они быстрее Быков и Феррари. И да, Льюис вроде бы действительно не особо дружит с резиной, но это пока на уровне ощущений (во всяком случае, Дженс смотрится постабильней).
Пока все это гадание на кофейной гуще - первые ответы даст только квала, но, учитывая, что дело происходит в Мельбурне, квала совершенно не поможет в ответе на главный вопрос - о победителе. Я бы еще отметил очень большое количество ошибок. Пейс-каров будет много, а, значит, лучше будет делать больше пит-стопов. Проблема только в том, хватит ли у команд свежих комплектов.
Ну а победит похоже Тонио. Коллес настолько уверен в самовозности своей самовозки, что даже сегодня предпочел не огорчать конкурентов. Пусть порадуются, пока не узнали истинную силу чемпионского болида. :)
Кстати тебе здесь приводили примеры интересных решений в Феррари, но ты не захотел их увидеть.
Ладно не буду подтроливать, болей на здоровье.
ОПА! Полная ОПА! Макам если не везет, то уж по полной. =(
http://lh3.ggpht.com/_yd5WhFjnB4w/TYtKLtG1oNI/AAAAAAAAEbI/nnrn27OyeY4/fiszman-2011-03-23-rus.jpg
Ну все. Батон- чемпион Австралии, коли выхлоп не сломается :)
В любом случае, гонки станут интереснее. Все хвалят прошлый сезон - с точки зрения турнирной таблицы все действительно было закручено, но ИМХО большинство гонок были достаточно убогими, что в нынешнем сезоне скорее всего не повторится.