Как изменились болиды команд «Формулы-1» между Гран-при Азербайджана и Испании
К этапу в Барселоне традиционно большинство конюшен привозит много обновлений. Не стал исключением и 2018-й: посмотреть есть на что.
Например, настоящий фурор произвел нос «Макларена».
«Оранжевые» изменили и боковой рассекатель, остановившись в итоге на гибриде «аэрокота» и собственной разработки с Гран-при Бахрейна.
Также в Барселону они привезли новый диффузор — теперь с четырьмя более мелкими выдувными отверстиями.
А еще удлинили днище и поменяли характер прорезей-лувров на нем.
Вообще об обновлениях «Макларена» даже сделан отдельный материал.
«Феррари» тоже привезла новое днище — тоже с другими прорезями и большим количеством продольных отверстий по бокам.
Итальянцы изменили и диффузор, сделав его намного уже.
«Ред Булл» в свою очередь добавил несколько дополнительных мелких пластин к дефлекторам.
Мельчайшие детали тоже значительно переработали.
Также немного изменили и переднее антикрыло.
«Форс-Индия» тоже получила новое антикрыло.
Немного изменилось и днище «пантер».
«Рено» же значительно переработало заднее антикрыло.
А переднее получило всего лишь небольшую дополнительную пластину.
«Заубер» в свою очередь изменил крепление носового обтекателя на шасси и вместе с ним обновил s-воздуховод.
Источник - Auto Motor und Sport