4 мин.

В последний раз...

Надоело гадать и размышлять о расстановке сил после предсезонных тестов и хочется поскорее всё наконец уже узнать, но осталось еще целых 8 дней... или может наконец осталось всего-навсего каких-то жалких 8 дней до старта первой гонки сезона! А?

Для меня к примеру и так и так, от сего снова возвращаюсь к доставшей уже всех теме... но честное пионерское, в последний раз!

Итак, итак...

Ньюи, Ньюи, Ньюи! Я думаю, что пора в Ф1 ввести патенты, а все отчисления за их использования пойдут к кому? К нему, нему нему... Вот скажем Мерседес ГП на последних тестах в Барсе поддался прямо из грязи в князи! А как? За счет чего? - спросите вы... не догадаетесь? не томить?

Ладно, вот она! - система вывода выхлопных газов под нижние рычаги к задним колесам, как у...

...а еще и у Феррари стало как у... и будет у Вилок с Заубером. Ньюи разрабатывает, остальные копируют... эх бессовестные! Но ладно, вернемся к нашему барону...

Обратите внимание на жабры, их количество... дышать Мерседесу явно не легко, и то-то еще будет в жаркой Австралии.

Еще у серых появились такие вот пластины в передней части понтонов, которые давно уже все используют... но не спрашивайте, не знаю кто первый их ввёл...

А сейчас деликатес, внимание и ахтунг!

У МакЛаране в Барсе была замечена следующая фигня:

...и еще якобы новое переднее и заднее крыло, диффузор и куча проблем.

Авторитетное немецкое издание "Auto und Motor Sport" диагностировала MP4-26 как самое настоящее ВЕДЕРКО и заявило, что все оптимистические высказывания Хэмильтона всего лишь отличная работа маркетологов.

МакЛарен имеет большие проблемы с деформацией переднего крыла (точнее ее отсутствием)...

Думаете в этом фурункуле измерительное оборудование? АМУС полагает, что там от позора долой были спрятаны моторчики, которые принудительно изгибали и выгибали крыло.

  

У Ньюи все деформируется силой мысли...

Кстати, Чарли любимый всеми красными товарищами Уайтинг, кое что решил прояснить и запретить...

Будут введены еще более жесткие нагрузочные тесты передних крыльев и передней части днища машины.

ФИА запрещает выхлопные системы из Pyrosic.

McLaren не раскрывает всех деталей своих проблем с выхлопом, но ("...внезапно!") не так давно Чарли Уайтинг разослал командам официальное письмо, в котором предупреждает, что новый революционный материал Pyrosic разрешено использовать только в качестве защиты от тепловых повреждений. “Некоторые” команды уже интересовались у производителя Pyrosic возможностью изготовления выхлопной системы целиком из нового материала, но ФИА пресекла эти поползновения в зародыше, мотивировав это (образованием вредной для персонала пыли) высокой стоимостью, аж в 20K евро за штуку!

Так вот, AMUS полагает, что помимо мелких проблем с крылом, Ведерко под названием MP4-26 еще имеет и огромные проблемы с выхлопом (...совсем увы не "внезапно"). Три дня заключительной тестовой сессии Ведерко ездило с традиционным выхлопом (не как у RB7, F150 градусов Италии и Мерседеса) как у Лотуса и Мараши (отличная надо сказать подбирается компания на стартовой решетке...)

В общем вот так вот. Надеюсь, что деликатес вам не понравился, меня к примеру стошнило и поэтому десерта не будет... от сего, на этой  вот печальке, заканчиваю этот вот последний раз перед Австралией, но все равно с верой в Энигму!