Вести с тестов (запись 3)
Итак, наконец Херес, наконец не бутафорный MP4-26 и еще куча всего интересного!
Попробую вести как бы прямую трансляцию, но особо подчеркиваю "что как бы", ибо параллельно приходится работать. Так что заглядывайте сегодня и на протяжении остальных дней тестов.
И начнем с того, что похоже у МакЛарена будет не только самая интересная машина, но и самые веселые гоночные комбинизоны! Компания Хуго Босс в честь 30-ти летия сотрудничества с МакЛареном выпустила много такой вот формы для гонщиков команды. На одной из гонок обещают что чемпионы мира появятся в ней.
Ну и мы с Кубицей, скорейшего ему выздоровления.
Вооот, и первая остановка. Не успела сессия начаться, как после 6-ти кругов встал Заубер Серхио Переса. Красные флаги.
Каково же было удивление народа, когда Маки выехали на прогревочный круг с такой вот хренотенью на диффузоре.
Сегодня у нашего Виталия весьма насыщенный день. Утром он проведет спринтерские заезды для лучшего понимания аэродинамики, потом поработает с резиной, сравнит на этот раз действительно все типы привезенные Пирелли, а после обеда займется подбором настроек, после чего ожидаются марафонские заезды. Пожелаем ему удачи!
Таки ДА! У Маков передний выхлоп!
Масса на первой строчке, с приличным гандикапом в почти 2 секунды над Даниэлем Риккардо и его бутафорным Ред Буллом. Льюис на боевые круги пока не выезжал. Ждем с нетерпением.
Впрочем быстро вернувшийся в строй Серхио Перес - сократил отставание от Массы менее чем на секунду.
Фотографы столпились у гаража Маков и ждут появления Льюиса, им видимо очень интересно взглянуть на новые грабли, которые из года в года привозят на тесты Маки.
... и Льюис выезжает, 1.23.854 с первого круга, 1.22.724 вторым... неплохо, неплохо.
К сожалению работы наволило, вынужденный перерыв. =(
Выхлопы Феррари, Ред Булл и Торро Россо отличаются от тех, что были в Валенсии. Работа по копированию выхлопа Рено идет полным ходом.
Масса все еще продолжает лидировать с результатом в 1.20.709. Напомню, что в прошлом году лучший результат показал Дженсон Баттон - 1.18.971. Отставание менее 2-х секунд и думаю, что в финальный день тестов - команды как минимум приблизятся к этому показателю вплотную, несмотря на все перемены в регламенте по искусственному снижению времени на круге.
Не знаю по какой программе работают в Мерседесе, но Росберг медленнее даже чем - "пока еще Лотус" Ярно Трулли. Времена на круге колеблются в районах 1.25-ти. Мне кажется, что во всем виноваты шины, не зря же Хауг недавно стелил соломку.
... и снова к выхлопам
Похоже у Маков система выхлопа значительно отличается от системы представленной в Рено - газы направляются не под днище, а под сайдподы.
После долгого отсутствия и всего 14-ти пройденных кругов - на трассу выехал наш Виталик. Форс Индия, Уильямс и Маруся ездить пока не хотят - видать проблемы схватили их прямо на установочных кругах. Бедаааа.
... и вернулся обратно. Странно - Total вроде не BP, но с утечкой масла справиться не могут. =(
На трассе почти затишье. Виталика продолжает колбасить между пит-лэйном и трассой и лишь одинокий Марк наматывает круги показывая не очень интересные времена.
ОМГ! Это случилось! Глок выехал на трассу!
1.25.580! Это триумф! ;)
Уэббер намотал подряд уже 18 кругов и все еще продолжает мотать... длинная серия у Марка однако, при этом с достаточно стабильными временами. Соперники в ужасе наблюдают...
.... но нет, бояться не стоит. Серия Уэббера закончилась на 20-м круге. В среднем свои круги Марк пролетал за 1.23.864, лучший прошел за 1.23.035, а худшим в 1.26.603 решено было закончить.
Между тем, Фуры прогнулись под иском Форда и уже после обеда - болид этого года именуется - "F150th Italia"!
У Уильямса маленькая такая проблемка, заклинило какой то активатор какого то крыла, но нынче маленьких проблем у Уильмса не бывает...
Рено в своем твиттере сообщает, что наслаждается прибыванием в Испании. Солнышко, тепло, температура трэка 28 градусов. Вот почему зимой они тестятся именно в Испании! Вот почему Петров как космонавт до Гагарина, испытывает первым все тех проблемы, а Роберт (быстрейшего ему выздоровления) показывал лучшие времена, как наверное это будет делать теперь Ник Хайдфельд или Брунно Сенна.
Красный флаг! Росберг.
До своей остановки Нико успел проехать 14 кругов со следующими временами:
28.1, 23.9, 23.9, 24.4, 24.5, 24.3, 24.6, 25.0, 26.2, 25.4, 25.3, 26.1, 26.0, 25.7
До Марка - как до луны!
Между тем, до завершения первого дня тестов в Хересе осталось всего 1,5 часа. Уильямс и Форс Индия так и не показали хоть какого нибудь времени.
Льюис зажрался, проглотив Кову. После обеда и общения с Ковой - MP4-26 на трассе так и не показывался, зато выехал Сутиль! Проехал один круг и вернулся в боксы. 1.26.442 его время.
... и снова красный флаг!
Это Виталька застрял в гравии...
Ура, Льюис наконец вернулся! Не прошло и 2-х часов...
Остается менее получасу до окончания, ждем опустошения баков и шальных выстрелов!
Ну в общем то и все, стрелять никто не захотел, разве что Уэббер слегка улучшил. Масса намотал 100 кругов, что состовляет примерно 1,5 дистанции Гран-При.
Клетчатый флаг. Бай.
... и снова к выхлопам.
Причём не для Брауна, а для команды. ИМХО конечно.
Интересно - меня забанят второй раз за ссылку на чемпионат?)
Также должны быть довольны и болелы Фур. Болид быстр и надежный. Единственный вопрос - это насколько быстра F150th Italia без интересных технических решений?
А вот болелы Мерса в трауре должны быть. Болид мало того что пока не блещет скоростью, так и страдает от плохой надежности.