3 мин.

Битва экстрасенсов

Немецкое издание "Auto motor und sport" одним из первых решилось начать гадать на кофейной гуще - составив после первых же тестов небольшой такой списочек с раскладом сил на данный момент. К своему удивлению, хотя не так - к своему "А Я ЗНАЛ!"... ну в общем вы поняли. Ладно, погнали!

1.  "Ред Булл" или кто бы сомневался, ну или круг всем сейчас!

Да-Да - Гельмут Марко у нас такой вот скромник, а Эдриан Ньюи действительно такой вот гений. После того как в 2009-м существенно изменился регламент, без всякого использования серых зон в нем - доминировали только его идеи. Лысый черт диктует нынче формульную моду, а всем остальным только и остается, что ей следовать.

Зачем изобретать велосипед, если уже изобрел самовозку - подумал Ньюи и эволюционным путем родил RB7. Если в прошлом году, по началу его - его предшественник страдал детскими болезнями, а первые тесты были тогда пропущены, то сейчас - соперникам не на что надеяться. RB7 посетил своим вниманием первые тесты, причем сразу поехал быстро, много и надежно. Говорят правда к КЕРС′у пока даже не притрагивались, но вот плюс ли это или минус? А еще есть возможность скопировать все удачные идеи конкурентов к началу сезона и лысый черт вряд ли этим побрезгует. Ходят слухи, что выхлопная система одной из команд пришлась маэстро очень даже по вкусу.

2. "Лотус Рено" цветет и пахнет.

Выкинув старых, подлых и нечистых на руку мошенников, да избавившись от капризной примы - более молодым и энергичным составом, команда действительно цветет и пахнет, что не может не радовать. R31 благодаря своей инновационной выхлопной системе уже наделала много шуму - как в прямом, так и в переносном смысле. =) Проблема только в том, что соперники скорее всего скопируют их систему, а во всем остальном прибавить нынче сложновато, но кто их знает - этих молодых...

3. "Феррари" унылая презентация, унылая машина, кислые физиономии.

Нееет, конечно все не так на самом деле и машина быстра, но увы недостаточно. В этот раз F150 начали строить поздно, ведь боролись за чемпионство вплоть до последней гонки, ну и на инновации традиционно в последнее время забили, от сего - инсайдеры говорят, что есть 0.5 секунды отставания от быков. Кого сошлют в ссылку к Крису Дайеру на завод в конце сезона? Вот в чем истинный вопрос. Конечно, без всяких сомнений - в консервативном подходе есть много плюсов и когда-то Феррари могла себе позволить британский консерватизм, но если у тебя не самовозка, нужно подключать смекалку. К сожалению красный цвет сейчас не в моде.

4. "Мерседес" с отобранным британским консерватизмом.

Росса Брауна понять можно. С каждым новым сезоном серые зоны куда-то исчезают, а 2-х лет немецкие руководители не дают. К тому-же, один пожилой дяденька не потерпит еще одного провала, курам то на смех. Посему приходится действовать надежно и от этого времена на тестах не впечатляют, болид выглядит серым, но пилоты довольны.

5. "Уильямс" - бедный бедный Фрэнк.

Спонсоров нет, КЕРС самопальный, задница тощая, Бариккело ноет, источники в команде сообщают, что есть 0.8 десятых отставания от быков - эххх, наверное довольны собой!

Дальше там Заубер, Торро-Россо и Лотус. Скуууучноооо. До Хереса камрады! =)