1 мин.

Вести с тестов (запись 2)

Льюис надеется, что быстрая деградация резины приведет к большему количеству пит-стопов.

Сегодня мы сосредоточились над работой по понимаю резины. Хоть у нас и старая машина, но уровень прижимной силы настроен под регламент этого года. Мы быстро подобрали верные настройки, что положительно сказалось на уровне износа и позволило провести достаточно продуктивные серии кругов. Завтра Дженсон будет работать по совершенно иной программе.

Разница между составами достаточно значительная или так по крайней мере кажется. Если в прошлом году хватало одного пит-стопа, то в этом например - стандартом будет два или три.

Я думаю, что это довольно хорошо. Фактически мне не нравилось в прошлом году тактика одного пит-стопа, это не было столь же захватывающе как в прошлом, когда совершалось те же два или три пит-стопа.

Таким образом, я надеюсь, что в этом году мы сделаем свою работу чуть лучше и это добавляет немного волнения. 

Перевод не полный, не дословный и не знаю на сколько правильный, поэтому вот линк на оригинал.

З.Ы. К сожалению, времени более тщательно окунуться носом в солнечную, но прохладную Валенсию совсем не было и завтрашний день отнюдь не исключение, одним словом -  беда.