Вести с тестов (запись 1)
Вот и началось. Предсезонная тишина сегодня утром была нарушена самым лучшим звуком - звуком R31 с их инновационной выхлопной системой, об этом скромно упомянула в своем твиттере команда Лотус-Рено с места показа.
И действительно, из всего того что было показано за эти дни, включая сегодняшние насыщенные фотоссесии - R31 выглядит наиболее интригующе.
Где выхлоп? Чем будут дышать соперники позади? Непорядок!
Или все таки плохо ищем?
Но вот репортер ББCи Тед Кравитз кажется разгадал загадку и теперь утверждает - что выхлоп каким то образом выведен вперед и мол такая вот фича должна существенно увеличить прижимную силу.
At the start of the day, Renault mentioned their «innovative exhaust system», well here’s BBC pit-lane reporter Ted Kravitz with more on his Twitter feed: «Brave & innovative idea from Renault: routing exhaust pipe forward, exits either side of the driver. It powers the floor, adding downforce.
Вот как то так! Но мы можем только гадать, а знает все только Джеймс Эллисон. =)
Ну да ладно, также ходят слухи, что еще удивить нас должен болид MP4-26, что мол не даром они на этих тестах на прошлогоднем болиде резину гоняют, мол придумали очередную феничку типа F-Duct′а и готовы удивить. Ждем вообщем, ибо покамест все новые болиды за исключением выхлопной системы R31 неимоверно скучны и однообразны.
----------------------------------------
ты знаешь этот анекдот с дедулей под 80 на приеме у врача:
- у меня сосед говорит, что ночами может все...
- а Вы тоже, говорите.....
Остаюсь при здоровом скептицизме:)