2 мин.

Вести с тестов (запись 1)

Вот и началось. Предсезонная тишина сегодня утром была нарушена самым лучшим звуком - звуком R31 с их инновационной выхлопной системой, об этом скромно упомянула в своем твиттере команда Лотус-Рено с места показа.

И действительно, из всего того что было показано за эти дни, включая сегодняшние насыщенные фотоссесии - R31 выглядит наиболее интригующе.

Где выхлоп? Чем будут дышать соперники позади? Непорядок!

Или все таки плохо ищем?

Но вот  репортер ББCи Тед Кравитз кажется разгадал загадку и теперь утверждает -  что выхлоп каким то образом выведен вперед и мол такая вот фича должна существенно увеличить прижимную силу.

At the start of the day, Renault mentioned their «innovative exhaust system», well here’s BBC pit-lane reporter Ted Kravitz with more on his Twitter feed: «Brave & innovative idea from Renault: routing exhaust pipe forward, exits either side of the driver. It powers the floor, adding downforce.

Вот как то так! Но мы можем только гадать, а знает все только Джеймс Эллисон. =)

Ну да ладно, также ходят слухи, что еще удивить нас должен болид MP4-26, что мол не даром они на этих тестах на прошлогоднем болиде резину гоняют, мол придумали очередную феничку типа F-Duct′а и готовы удивить. Ждем вообщем, ибо покамест все новые болиды за исключением выхлопной системы R31 неимоверно скучны и однообразны.