3 мин.

Ну что, выдохнули?!)))

Сначала о самой главной моей ошибке. Обгоны при современной конфигурации болидов возможны! Более того, разнообразие приёмов нисколько не убавилось. Борьба Сайнса с Алонсо на обратной прямой была, согласитесь, шикарна. Сначала Фернандо менял траектории, но отстоять позицию ему всё же не удалось. А затем и Матадор-младший проделал тот же трюк, но с гораздо большим успехом.

 

Сайнс обгоняет Алонсо

Борьба двух «Феррари» в 6-м повороте – это, конечно, яркий пример размена позиций двух гонщиков одной команды. При этот я вовсе не настаиваю, что Райкконену приказали из боксов пропустить Фетталя. Себастьян достаточно долго ехал за напарником, и обгон был вполне боевым. Другое дело, что Кими отлично понял, что дуэль проиграна и попросту не стал мешать партнёру. Феттель же кругом спустя одолел и впереди идущего Рикьярдо. Началась схватка в том же 6-м повороте, но окончательно Себ завладел инициативой на выходе. Небольшой контакт и уже в скоростном 7-м первый номер «Скудерии» уже впереди. Ну и далее Себ воспользовался ошибкой Ферстаппена в предпоследнем повороте.

 

Ошибка Ферстаппену стоила 2-го места

Окончательно скептиков добил Роман Грожан, по внешней траектории филигранно обойдя Фелипе Массу. В том же 6-м повороте. Кстати, до этого он там же расправился с Нико Хюлкенбергом, но проскочил мимо лидера «Рено» по внутреннему радиусу.

 

Отдельного внимания заслуживает Карлос Сайнс. Единственный выбравший на старте «сухие» покрышки, испанец доказал, что иногда сумасбродные решения способны принести успех. Конечно, сначала он вылетел, ибо трасса ещё была мокрой. Но ставка на то, что остальные 19 пилотов «отутюжат» трассу за первые круги, сыграла. Что ж, свято место пусто не бывает, лавры Дженсона Баттона, который превосходно ориентировался в переменчивых условиях, видимо, переходят к Сайнсу.

Вылет Сайнса

В этой ситуации обидно за Квята. Не смотря на консервативную стратегию и ошибку с моментом пит-стопа, Даня смотрелся неплохо и вполне мог претендовать на попадание в очки. Ровно до момента рестарта. После ухода автомобиля безопасности гидравлика на его болиде начала «умирать». А жаль, ведь сейчас у «Торо Россо» 4-я по скорости машина.

 

Даниил Квят далеко не уехал - подвела техника

При столь напряжённой гонке крайне неприятно удивили два топ-пилота. Обычно неразговорчивый Кими Райкконен на сей раз непрерывно крыл и своих стратегов, и шины, и машину. Может, финн до конца не освоился в кокпите новой «Феррари», а может действительно силовая установка «глючила» на разгонах. Так или иначе, до атак на «Ред Буллы» у него дело так и не дошло.

А вот от Макса Ферстаппена чего-то подобного можно было ожидать. На сей раз юное дарование было недовольно, что его не пропускал круговой Грожан. Правда, в какой-то момент его гоночному инженеру эти пубертатные сопли надоели и он попросил Макса приблизиться хотя бы на секунду. Но вот тут-то и загвоздка: болид мгновенно теряет аэродинамическую эффективность, едва вы приближаетесь к сопернику. Круговой это, или же идёт реальная борьба за позицию – не важно. Гоночная дирекция, кстати, на вопли Ферстаппена тоже не реагировала. Ибо не должен круговой останавливаться, едва лидеры показываются в зеркалах. Синие флаги Грожану показывать стали пару кругов спустя, когда пара «Ред Буллов» всё же подъехала поближе. В общем, в нынешнем сезоне появился ещё один фактор, способный внести коррективы в темп лидеров. Обгонять круговых стало сложнее, а значит, у отстающих от лидера появились дополнительные союзники. Интрига, похоже, возвращается!

Болельщики довольны!!!