Грусть и печаль
Гран-При Японии для МакЛарена должен стать фактически последним боем, ибо нафиг теоретику и математику. Нужен дубль! При этом, на подиуме желательно увидеть скажем Роберта Кубицу, а Феттеля - катящимся шаром для боулинга, выбивающим красную и австралийскую кеглю. Но это все сны...
Хотел встать в 6 утра для того чтобы просмотреть приготовления к последнему бою, но проспал. Встал в 8 и огорчился. 15 минут 9-го перестал работать интернет. Позвонил провайдеру - сказали профилактические работы, к 10-ти все будет тип-топ. В итоге интернет заработал лишь за 20 минут до окончания второй свободной практики. Беда.
Беда. Льюис разбил болид и возможно часть подготовленных новинок - переднее крыло уж точно (надеюсь в отличии от Ред Булл, запаска у Маков есть и Баттона обделять не придеться), но не это главное, и даже не куча потеренного времени - главное то, что не видно скорости. Новинки в очередной раз не сработали? Льюис в очередной раз слился? А стабильному Баттону не хватает скорости? Беда? Печаль как минимум. Но давайте не будем печалиться и поддержим команду! Придумаем отмазки на худой конец.
Льюис скорее всего сливается как и Алонсо в свое время, от чрезмерного желания, немощности ведра с болтами, да при полной импотенции руководства и технического персонала. Ну а как иначе? Ведь в более неподходящем Сингапуре, в практиках Маки смотрелись куда сильнее, хотя и все в той же секунде позади Быков. Быки хоть и доминировали там, как и здесь впрочем - поул золотой мальчик тогда отдал Алонсо. Так что, можно почти с уверенностью заявлять, что для прогнозов и далеко идущих планов - пятничные практики полная фигня! В конце концов - есть спаситель Гэри Паффет с волшебным симулятором, приближаются тучки, которых давно заказывал у всевышнего профессор Дженсон, а Льюис как и Алонсо после кучи сливов - уверен, что возьмет себя наконец в ноги и начнет топить тапку как должен!
на старте сезона первоочередные задачи новичка команды другие.
\\это ты про Германию?\\
даже в германии борьбы больше было чем между макларенами,например,в сингапуре
\\или про заезд на питлейн в Китае?\\
это обгон в гоночных условиях.похвастаетесь аналогичным или топливо сэкономите?
\\Похвально, что не забываешь\\
коллега,вы-воинствующий дилетант,мне ваша похвала никчему.
отвечать за базар «Соперничество в Макларене куда напряженнее»(с) вам неохота,переводите стрелки.ага.спрошу ещё раз,где эта «напряжённость»,явите её миру.
разница в том,что алонсе выпрыгивать из штанов надо было для внутрикомандного соперничества.пилотируя «на грани» он наошибался но и показал кто из них с массой быстрее.у гамильтона другие задачи.
\\Соперничество в Макларене куда напряженнее\\
я заметил,спасибо.аж в поворотах «только после вас» происходит.особенно напряжённое соперничество при доезде с экономией топлива,ага.
Собственно, пока всё выглядит так, что за поул болид побороться не даст. А вот второй ряд вполне доступен. Ну а дальше надеяться на чудо, на погоду, на что угодно.
А вот если квала будет дождевой, то тут нужно не перемудрить, Маки это могут.
>> Алонсо ошибался («выпрыгивал из штанов») только на старте сезона?
даже в германии борьбы больше было чем между макларенами,например,в сингапуре
>> это когда Массе «советовали» сделать отрыв 3 секунды? Это борьба? :)
это обгон в гоночных условиях.похвастаетесь аналогичным или топливо сэкономите?
>> есть еще версия, что колеса Алонсе готовили, не похоже на правду?
коллега,вы-воинствующий дилетант,мне ваша похвала никчему.
отвечать за базар «Соперничество в Макларене куда напряженнее»(с) вам неохота,переводите стрелки.ага.спрошу ещё раз,где эта «напряжённость»,явите её миру.
>> 182-177, бывало и хуже, например 27-31, или 49-60, или 49-70. И это в начале сезона, когда перед Хэмильтоном стояли «другие задачи». Вообще, если ты уверен, что к примеру обгон Баттоном в Турции и обратный Хэмильтоном были срежессированы Мартином, а в Германии была борьба, то не вижу предмета для дальнейшего разговора, профессионал-пацифист :)