1 мин.

Хорхе Лоренцо и задний тормоз на Ducati, что общего?

Уже через 10 дней поклонники MotoGP смогут наблюдать за своими кумирами на вторых тестах IRTA в Австралии. Ожидается, что испанский гонщик Хорхе Лоренцо, который выступает за заводской коллектив Ducati, сможет выкатить на трек Phillip Island новый прототип 17 года. Сообщается, что мотоцикл оснастили вспомогательной системой торможения.

Стоит отметить, что так называемый "дублер", был установлен и ранее на Yamaha. Эта идея пришла в голову инженеру-подвесочнику Мика Дуэна в далеком 1992 году, после тяжелой травмы правой ноги гонщика. Напомним, что Лоренцо уже использовал "дублер", но позже было принято решение отказаться от этого нововведения.

Yamaha.

В этом вопросе сразу нужно понять, что сравниваются два разных стиля пилотирования и разность технической составляющей шасси мотоциклов. Yamaha M1, подразумевает плавное вхождение в повороты вместе с гонщиком, без определенных рывков и резкого использования заднего тормоза в повороте. Ducati GP в этой степени, является полной противоположностью. Стоит чего посмотреть на стиль Кейси Стоунера или Андреа Яннона и тогда вопросы отпадут сами по себе.

В Сепанге менеджер Ducati Factory Давиде Тардоцци заявил, что Лоренцо прекрасно осознает, что на новом мотоцикле нужно принять использования заднего тормоза в привычный обиход. Он добавил, что у Хорхе существует проблема с мышечной привычкой, использовать педаль заднего тормоза.

Безусловно, сейчас в 2017 году такая система по умолчанию должна быть установлена на каждый мотоцикл элитного чемпионата. Ведь с введением "seamless-трансмиссий", гонщику теперь не обязательно использовать сцепление и соответственно у него появляется свободная рука. Также отметим, что "дублер" активно применяется в стант-райдинге.