Tequila Boom. Очередной дебютант Дайтоны
Если не узнали, это Nissan Onroak DPi, прототип, который уже в эти выходные выйдет на старт Rolex 24 в цветах команды ESM Racing (Extreme Speed Motorsport). Подробно о нововведениях в мире спортпрототипов мы уже писали… и неоднократно. Внешне DPi от Nissan отличается от своего прародителя Ligier JS P217 характерным наплывом в передней части. Представители Onroak, однако, утверждают, что порядка 60% узлов машин имеют разную конструкцию.
На фото сверху - Nissan Onroak DPi, снизу - Ligier JS P217
Основное отличие, безусловно, двигатель. Nissan DPi оснащён twin-turbo V6 объёмом 3.8 литра от Nissan GT-R NISMO GT3, который на 50 кг тяжелее мотора Gibson, установленного на прототипах LMP2. Естественно, это коренным образом влияет на распределение веса и конструкцию автомобиля. Nissan признаёт, что в настоящий момент их автомобиль несколько толстоват и его масса превышает минимально разрешённую в классе.
Тогда как Cadillac и Mazda имели достаточно времени для разработки своих моделей DPi, проект Nissan был утверждён только в сентябре 2016 года, так что есть все основания ожидать большого количества детских болезней. Это и тот факт, что Nissan хочет присмотреться к новому формату класса спортпрототипов, может объяснять недостаточную “похожесть” Nissan Onroak DPi на что-либо из заводской линейки производителя. Вполне вероятно, если появится уверенность в правильности выбранного пути, автомобиль будет значительно переработан на предмет узнаваемости бренда, правила это допускают.
Итак, напоминаем: уже в эти выходные Rolex 24 в Дайтоне. Мы уже вспоминали гонку 2016 года, и если после этого вы ещё сомневаетесь, стоит ли её смотреть, ознакомьтесь с заявочным листом – все здесь.
SK
photo: ESM, Onroak
WTCC. Борьба за выживание Как изменится Мировой Туринг, чтобы выжить.
Грядут перемены! Коротко о революции в LMP2
«You're OK to race.» Вспоминаем финал Rolex24, одной из лучших гонок 2016 года