Пять вопросов перед сезоном 2017
Поможет ли Формуле 1 новый регламент?
С этого года нас ждут совершенно иные болиды: более широкие, агрессивные, с измененной аэродинамикой и широкими шинами. Но увеличит ли это зрелищность спорта, а главное, смогут ли конкуренты подтянуться к доминирующему в последние годы Mercedes? Пока на этот вопрос достаточно сложно ответить, все команды лишь заявляют, что их машины станут быстрее - прежде всего скорость вырастет в поворотах из-за увеличенной прижимной силы. Настоящего прорыва стоит ждать разве что от Red Bull, в составе которых есть настоящих гуру аэродинамики Эдриан Ньюи. Но все же первые выводы можно будет делать только после тестов в Барселоне, которые пройдут в начале марта.
Как покажет себя Боттас на фоне Хэмилтона?
Заменив неожиданно ушедшего Росберга на Боттаса, команда Mercedes сделала наиболее консервативный шаг из всех возможных. Отложим в сторону доводы немецкой конюшни и просто смиримся с этим. Однако это не отменяет интриги в стане чемпионского коллектива. По слухам Боттасу предложен лишь однолетний контракт, поэтому финн приложит все усилия, чтобы доказать на что он способен. Перед Льюисом же стоит очевидная задача - выиграть титул. Как много времени уйдет Боттасу на адаптацию в команде, сможет ли он в квалификациях и гонках не уступать своему напарнику - от этого и зависит будущего самого Валттери в Формуле 1.
Вернется ли Ferrari в лидирующую группу?
После откровенно неудачного сезона Ferrari просто необходимы сильные выступления обоих гонщиков. Конечно, уже поступают заявления, что единственной задачей “скудерии” является борьба за титул. Оптимистичный народ, эти итальянцы, для них как будто и не было сезона-2016. Но скорее всего вряд ли кто-то поспорит, что все болельщики Формулы 1 хотят видеть Ferrari конкурентоспособной командой, способной бороться за самые высокие места. Ситуацию осложняет и то, что контракты обоих гонщиков, Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена, заканчиваются в конце 2017 года, поэтому весь сезон команды будет проходить на фоне ожесточенных переговоров относительно состава на 2018 год.
Как проявят себя новички чемпионата?
Формула 1 проходит тяжелый период смены поколения, когда на смену ветеранам приходят совсем молодые ребята, жадные до побед и бескомпромиссной борьбе на трассе (Да-да, Макс, это про тебя). Со следующего года дебютируют Лэнс Стролл (Williams) и Стоффель Вандорн (McLaren), которые несмотря на свой возраст, уже имеют солидный опыт выступлений. Правда разный: если у Стролла это частные тесты на болиде Формулы 1 на нескольких трассах чемпионата, то Вандорн в 2015 году стал чемпионом GP2, после чего отправился гоняться в Японию, успел заменить травмированного Фернандо Алонсо в Бахрейне, заработав первые в сезоне для команды очки.
Сможет ли Даниил Квят выступить сильно и остаться в Формуле 1?
Вопрос, особо волнующий всех российских болельщиков - соберется ли с силами Квят и даст ли бой своему напарнику, Карлосу Сайнсу? Стремительное развитие событий в прошлом году могло морально уничтожить любого гонщика, но судя по заявлениям самого Даниила все в прошлом, он уже вовсю готовится к старту нового сезона, и вообще все у него хорошо. Этот сезон станет для Toro Rosso крайне важным, и вероятность того, что по итогам года кто-то из гонщиков покинет команду, почти стопроцентная: Гасли не дремлет и готов занять место боевого пилота в любой момент.
Какими бы не были ответы на все эти вопросы, уверен, что сезон получится крайне интересным и подарит всем болельщикам 20 незабываемых гонок. Осталось ждать совсем немного!
Поможет ли формуле новый регламент - под пивко пойдёт.
Покажет ли себя Боттас на фоне Хэма - даже Лауда не спасёт.
Вернётся ли Феррари в лидирующую группу - такие сказки читают детям перед сном.
Как проявят себя новички чемпионата - Стролл давит Массу, Вандорн глотает крошки от шин Алонсо.
Сможет ли Квят выступить сильно и остаться в Формуле - сильно нет, остаться останется.