Ник Хайдфельд: «Уверен, что вернусь»
Впервые в сезоне Ник Хайдфельд появился в паддоке в гражданском. Быстрые вопросы – быстрые ответы – один вывод. Немец уверен, что работа с итальянской шинной компанией «Пирелли» обеспечит ему место в боевом кокпите на будущий год…
– Каково это – вернуться за руль после перерыва?
– При учете того, что в последний раз я пилотировал «Формулу-1» в Абу-Даби, естественно, я очень рад.
– Как идет работа?
– Все отлично. Мы завершили две тестовые сессии. Объемом проделанной работы удовлетворен – пока мы именно там, где и рассчитывали.
– Сколько уже намотал километров?
– Я не могу сказать, сколько именно километров. Я не считал. Но очень много. Прошлогодняя «Тойота» очень надежна, и мы ни разу не прерывались из-за проблем с техникой. Пожалуй, несколько раз дистанцию гонки мы уже проехали.
– Есть проблемы с шеей?
– Их меньше, чем я думал. Я понимал, что шея должна будет заболеть и много тренировался. Выходит – успешно. Вернуться за руль было легко. Немного побаливает спина, но это скорее из-за проблем с сиденьем в начале тестов. С этой проблемой мы быстро справились – сейчас уже все в порядке.
– Какова твоя главная цель?
– Главная цель – очень проста. Мы начали работать очень поздно, и сейчас работать приходится в режиме цейтнота. Но я уверен, что в итоге мы сделаем для «Формулы-1» быструю, надежную резину, которая способна будет обеспечить шоу.
– Та информация, которую ты сейчас получаешь, работая с шинниками, поможет найти место на следующий год в одной из команд?
– Мы говорим с другими командами. И, конечно, то, что я буду знать многое о новой резине – должно помочь. Естественно, если бы я мог выбирать, то бы предпочел гоняться, но что есть – то есть. Я уверен, что найду себе машину на следующий год.
– С какими командами ведешь переговоры?
– С теми, в которых есть свободные места и хорошая машина.
Монца, 17.10
Фото Владимира Васильева
---
Да если собрать всех, кто дергал Алонсо - целая футбольная команда наберется.
---
И Сато тоже пускай дергает кого хочет в Канаде на никаком вообще ведре...
---
Этот «плуг» вздернул одного цыгана в Бахрейне 2007 на дохлом заубере.
С Уэббо сравнение некорректное. Марк ни одного сезона не пропустил. А один сезон без гонок это +1 секунда с круга...
Про тесты даже и не говорите. Алан Мак Ниш был лучшим тест-пилотом всех времён и народов. Но когда попал в реальные гонки ничего так и не показал. Было уже слишком поздно. Для Ника, к моему величайшему сожалению, тоже время упущено...