Гонка
Первый же кадр после старта был категорично ясным: Росберг сегодня не выиграет. Быть может, и не выиграет в этом году...
Отменная борьба за потерянные места украсила нам гонку вцелом, хотя она могла бы и подзатянуться, к нашей радости. Гонка в Германии вновь показала, что Мерседесы впереди, но лишь пару-тройку йот, а Ред Булл и Феррари как никогда к ним близки (если говорить о череде гонок). Посему, Нико и не смог одолеть Ред Буллов в "честной борьбе". Штраф несправедлив - Росберг действовал корректно в условиях борьбы и тесноты.
Задаешься раз за разом вопросом: "Почему пилот опережет своего напарника, получая преимущество, выходя за пределы трассы в 1 повороте? Почему пилот виляет запрещенное количество раз перед другим во время торможения, допуская явную возможность серьезной аварии?" Хорошо обошлось обломком. Зато Росберг потерял даже теоретическую возможность 2 места.
К счастью, хотя бы частичка джастиса восторжествовала: Риккьярдо финишировал впереди Ферстаппена, выдав отличную гонку, потихоньку переламывая ситуацию внутри команды. Что до Льюиса, то он занимался своим делом как обычно спокойно и профессионально. Совершенно беззубо смотрелись Феррари, которые, к слову, в пятницу казались второй силой...
Нико Хюлькенберг провел уверенную гонку, вновь напомнив о своем классическом стиле - финишировать позади только лишь лидеров, прыгнув почти выше головы. Помимо нехватки скорости гонка в Германии еще и добавила на совесть Вильямса несостоятельность машины беречь резину - Боттас потерял возможность бороться с Нико за 6 очков, а потом пропустил еще и Баттона, который провел очень недурное воскресенье.
Серхио Перес же, напротив, не впечатлил присущей ему яркостью: Нико остался как напарник на тех же позициях примерно, но разница-то все же есть... Вполне можно записать домашний этап для немца в актив Нико. Вновь не повезло Эстебану Гутьерресу, которго очки вновь миновали. Тоже самое необходимо сказать и про Фернандо Алонсо. Баттон здесь победил.
Грожану, Торо-Россо, Зауберу и Палмеру я бы посоветовал как можно скорее забыть о том, что они делали в последний день июля. Цитируя Александра Бубнова, скажу напоследок: "ШОБ ВЫ ЗНАЛИ: не будь у Нико штрафа, а потом и заминки - на последних кругах мы могли увидеть борьбу за победу между Мерседесами.
P.S:
Риккьярдо заработал два подиума подряд. Последний раз такое достижение у австралийца было в период его двух побед в 2014 году.
Четыре Гран-При вице-чемпион 2008 года Фелипе Масса не может заработать очки. С 2009 года такого фиаско бразилец не переживал, когда 4 первые гонки были также безрезультативными.
Но, дальше хуже: Фелипе Масса не был классифицирован в десятке в эти четыре последние гонки. Такое в карьере у бразильца было единожды: 3 раза подряд он сходил с дистанции в конце 2002 года, а после возвращения в Ф-1 после годовалого перерыва сошел и в Мельбурне.
Макс Ферстаппен повторил свой рекорд финишей в очках подряд - 6. Быть может, в следующей гонке голландец установит новую планку для себя.
Подобное свое достижение повторил и Кими. Правда, если брать период "После возвращения в Феррари".
Каждая третья гонка этого сезона заканчивается для Гутьерреса на 11 месте.
Хэмильтон: 5-
Риккьярдо: 5
Ферстаппен: 4+
Росберг: 4-
Феттель: 4
Райкконен: 4-
Хюлькенберг: 5-
Баттон: 5
Боттас: 4-
Перес: 3+
Гутьеррес: 4-
Алонсо: 4-
Грожан: 4+
Сайнс: 3
Квят: 3
Магнуссен: 4-
Верляйн: 4-
Эриксон: 4+
Палмер: 3
Харьянто: 3