Квалификация
К несчастью, этап за этапом мы привыкаем к тому, что у Дани что-то происходит негативное. Пожалуй, только 1-2 Гран-При прошли гладко после перехода в Торо-Россо. В Германии "этого круга было не достаточно". 19 место и вновь старт с последних рядов. Последний ряд отдан команде, недавно удачно просигналившей SOS - отличная реклама, госпожа Мониша.
Паскаль Верляйн ожидаемо обставил Харьянто, а вот от Палмера прохода дальше не ожидали. Правда, и ему, и напарнику, как правило, во второй части приходилось лишь отбывать свой черный номер на желтом фоне. Но, сам факт...
Неожиданно хорошо, если особенно обратить внимание на результаты накануне, выступил Гутьеррес, аж на 4 позиции опередивший еще недавнего претендента в самую именитую команду на свете. Баттон также приятно впечатлил, переиграв Алонсо на пару позиций, несмотря на проблемы с глазом и техникой перед квалификацией.
В самом сердце этой плотнейшей группы, благодаря которой вторая часть получилась крайне захватывающей, оказался Карлос Сайнс, подтвердив, что Хоккенхаймринг - вряд ли трасса для Фаэнцы. Триумфом, исходя из вышесказанного, выглядит проход дальше Фелипе Массы, что отстутствовал в финале квалификации два Гран-При подряд.
Правда, как ни странно, бразилец, подобно Рено во второй части, отбыл номер, не сумев опередить своих главных конкурентов - Форс Индии и напарника. Ни одного. Группа опять же была плотная, но, Фелипе, кто из вас вице-чемпион, в конце концов? Хюлькенберг может вполне себя считать победителем в этом сражении.
Что до лидеров, то победителем себя может чувствовать как команды Мерседес и Ред Булл, так и Росберг, Райкконен и Риккьярдо, по вполне объяснимым причинам. С Себастьяном явно что-то происходит, потому как я не склонен полагать, что Кими вдруг поехал словно у него 4 титула... Хотя к финну я отношусь к симпатией, начиная с соперничества с Хайдфельдом.
Поглядим, сможет ли Росберг перед летним перерывом переломить ход чемпионата; сумеют ли Феррари, Вильямс и Квят окончательно не упасть в грязь лицом накануне оного?