1 мин.

Свободные заезды

Держа в уме штрафы грядущие Льюиса, олицетворяя ими единственную возможность победы в чемпионате, Нико Росберг, не откладывая дело в долгий ящик еще до выходных начал показывать свою силу на вроде как родной земле. Отставание Льюиса отнюдь не было катастрофичным, но, учитывая привычную плотность двух оппонентов, 3 десятые - это достаточно. 

В самом начале уик-энда виднелась картина, к которой мы были приучены в начале-середине предыдущего десятилетия: команды раз за разом в протоколе располагаются обоими пилотами подряд. В этот раз Феррари оказалась сильнее Ред Булла, а Макларен - Торо-Россо. Удивление вызвала очередное бессилие Вильямса, ставшее тенденцией, и скорость Маркуса Эриксона. 

Кроме того, и Форс-Индия не слишком воодушевляет. Тест-пилоты исполнили отличную программу, вновь проехав утро пятницы выше всяких похвал. Отметим, что Абитебул и Вассер посадили за руль нынче связку Магнуссен-Окон, а Палмер, наконец-то, отдохнет. 

Пообедав, пилоты Ред Булла разбили пару Феррари на половинку, намекнув на то, что по ходу уик-энда команда способна прибавить. Форс Индия также сумела взять быка за рога и ворваться в свойственную ей десятку. Торо-Россо и Вильямс в пятницу характеризовались своей стабильностью.

В субботу кардинальных изменений не прослеживалось: доминирование Росберга над Льюисом. А вот позади вырисовывалсь интересная ситуация, где Ред Буллы вполне себе уверенно могли назваться пред квалификацией вторым номером, дабы Риккьярдо проиграл лишь десятую Нико, а Макс показывали по большому счету одинаковый темп с алыми. 

Отрадно, что и Вильямсы подтянулись на те места, где они должны быть. Перед квалификацией, наверняка, мы думали о следующем: Мерседесы разыграют поул, Феррари и Ред Булл места с 3-его по 6-ое, Макларены, Торо-Россо, Форс-Индии и Вильямсы будут оспаривать позиции 4-7 рядов. Быть может, к этой борьбе присоединится и Хаас. Рено, Мэйнор и Заубер как всегда...

Впрочем, ничего нового...