ФОТА предъявила ФИА свои требования

По сведениям Autosport, Ассоциация команд «Формулы-1» обратилась к ФИА в письме, где потребовала изменения регламента-2010. В обращении указаны требования, при соблюдении которых участники чемпионата останутся в нем в следующем году. Среди них отмена технических правил на 2010 год и утверждение вместо них текущего технического регламента. Планируется, что именно на его основе будут выработаны разумные технические ограничения, призванные снизить затраты в «Формуле-1». Также команды требуют гарантий того, что руководство спортом будет осуществляться совместно с действующими командами. В качестве примера механизма подобного управления приводится организация Комиссии по «Формуле-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сурово. Но справедливо. Мосли на это не пойдет никогда.
0
0
0
Опа. Кто-то нарывается
0
0
0
Ну что же - видимо, договорились. Хорошо :)
0
0
0
оставили бы текущий регламент и все...
0
0
0
Ну что ж, твёрдая позиция. Видимо только так можно спорить с Мосли.
Если верить тескту приведноому на Ф1Ньюсе:»...о новых условиях компромисса - FIA отменяет поправки к спортивному и техническому регламенту на сезон 2010 года, оставляя правила такими же, как в этом году, а команды единодушно подтверждают своё участие в чемпионате.» Да, сейчас они выступили с этим заявлением единым фронтом. Но что будет, если Мосли всё же отвергнет эти условия? Будут ли команды так же едины? Вот если бы ВСЕ единодушно отказались от участия в чемпионате - вот тут бы Мосли и Берни сильно «зачесались» бы!
Боюсь, на это «единодушия» команд не хватит...
0
0
0
Извращенец отправит их подальше с таким заявлением.
0
0
0
Лишь бы никто не засикал в последний момент
0
0
0
Ответ Front
Сурово. Но справедливо. Мосли на это не пойдет никогда.
Совершенно правильно, так и надо сурово диктовать свои условия, а в части Мосли, то я только что перечитал его опус на Ф1ньюс. Похоже у него не остается выбора, т.к. это КОЛЛЕКТИВНОЕ обращение ФОТА и не столько по бюджету, сколько по регламенту. Совершенно обоснованный подход. И если Мосел это не примет, это будет его личным крахом, и не только его, Берни с ним тоже в одной лодке.
0
0
0
Ответ cys
Совершенно правильно, так и надо сурово диктовать свои условия, а в части Мосли, то я только что перечитал его опус на Ф1ньюс. Похоже у него не остается выбора, т.к. это КОЛЛЕКТИВНОЕ обращение ФОТА и не столько по бюджету, сколько по регламенту. Совершенно обоснованный подход. И если Мосел это не примет, это будет его личным крахом, и не только его, Берни с ним тоже в одной лодке.
«не столько по бюджету, сколько по регламенту» - вообще-то первопричина всей этой заварушки и есть регламент. Точнее двойной регламент. Хотя подобное явилось в какой-то мере следствием ограничения бюджета.
0
0
0
Ответ cys
Совершенно правильно, так и надо сурово диктовать свои условия, а в части Мосли, то я только что перечитал его опус на Ф1ньюс. Похоже у него не остается выбора, т.к. это КОЛЛЕКТИВНОЕ обращение ФОТА и не столько по бюджету, сколько по регламенту. Совершенно обоснованный подход. И если Мосел это не примет, это будет его личным крахом, и не только его, Берни с ним тоже в одной лодке.
Оно, конечно, правильно, но есть одна существенная проблема: Хэд заявил, что против выступают только самые богатые - Феррари и Тойота. Не знаю, что на них нашло, чтобы объединить усилия, но не факт, что они и дальше будут едины. Главная проблема в любом противостоянии - чтобы не было штрейкбрехеров. А Макларен уже начинает совершать поползновения в этом направлении...
0
0
0
Ответ Homo Faber
Оно, конечно, правильно, но есть одна существенная проблема: Хэд заявил, что против выступают только самые богатые - Феррари и Тойота. Не знаю, что на них нашло, чтобы объединить усилия, но не факт, что они и дальше будут едины. Главная проблема в любом противостоянии - чтобы не было штрейкбрехеров. А Макларен уже начинает совершать поползновения в этом направлении...
Абсолютно правильное замечание коллега, и я впрочем о вынужденном штрейкбрехерстве со стороны Маккларена уже писал ещё в пятницу вечером. А мнение Патрика Хэда понятно, что ещё может сказать бывший многолетний лидер Ф1, который расстратил свой потенциал и абсолютно ничего не решает в настоящий момент, это больше напоминает скулеж из кустов...
0
0
0
Ответ Gray
Ну что ж, твёрдая позиция. Видимо только так можно спорить с Мосли. Если верить тескту приведноому на Ф1Ньюсе:»...о новых условиях компромисса - FIA отменяет поправки к спортивному и техническому регламенту на сезон 2010 года, оставляя правила такими же, как в этом году, а команды единодушно подтверждают своё участие в чемпионате.» Да, сейчас они выступили с этим заявлением единым фронтом. Но что будет, если Мосли всё же отвергнет эти условия? Будут ли команды так же едины? Вот если бы ВСЕ единодушно отказались от участия в чемпионате - вот тут бы Мосли и Берни сильно «зачесались» бы! Боюсь, на это «единодушия» команд не хватит...
Согласен.
0
0
0
Ответ Kiman
Лишь бы никто не засикал в последний момент
Эх, ну зачем вы о этом вслух сказали, коллега? тут же первые и описались, причем весьма обильно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости