Реклама 18+

Жан Алези: «Испытал гордость за «Лотус-Рено» после слов Ньюи»

Экс-пилот «Формулы-1» и посол группы «Лотус» Жан Алези подвел итоги Гран-при Турции и рассказал, что испытал гордость за «Лотус-Рено» после слов главы конструкторского штаба «Ред Булл» Эдриана Ньюи о том, что болид этой команды впечаитлил его сильнее, чем машины других команд.

«Как я говорил прежде, думаю, ясно, что наша машина конкурентоспособна. Здорово, что на этой стадии сезона оба болида попадают в десятку лучших. Я наслаждался гонкой, и у меня был момент, когда я испытал гордость: в послегоночном обзоре на итальянском телевидении было эксклюзивное интервью с главой конструкторского штаба «Ред Булл» Эдрианом Ньюи, и они спросили у него, кто удивил его сильнее всего в этом сезоне. Он назвал «Лотус-Рено» и его выхлопную систему. Ньюи уважаем всеми, и такие его слова насчет R31 – это просто фантастика!

Что касается тактики, думаю, команда сработала замечательно. Износ шин «Пирелли» очень серьезный – это было сделано для того, чтобы гонки стали более зрелищными. Коллектив «Лотус-Рено»сделал все правильно. Думаю, в команде хорошо понимают, что надо делать для оптимальной работы машины, пилотов и шин. Быть четвертыми в Кубке конструкторов после всего четырех гонок сезона – это очень многообещающе. Хайдфельд всего в трех очках позади Фелипе Массы из «Феррари» – думаю, это говорит о нашем уровне!

Если команда продолжит двигаться таким же путем, то я не вижу причин, по которым мы не можем в Барселоне вновь финишировать в первой десятке. Но, думаю, что по-настоящему наша машина сверкнет в Монако – эта уникальная уличная трасса должна подойти особым характеристикам R31 очень хорошо», – цитирует Алези официальный сайт «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Может он и был талантлив, и где-то даже быстр, но не было в нём чемпионской жилки, имхо, конечно. Да и просто невезуч он был страшно.
Если к «чемпионской жилке» отнести умение «находится в нужное время в нужном месте» или «залезть в ж.. без мыла» - то да. Зато он снискал НАСТОЯЩУЮ любовь, преданность, уважение ТИФФОЗИ, как хочешь так и назови. А это гораздо больше, чем думаю даже несколько иных чемпионств... Просто не могу писать без эмоций.......
0
0
0
Ответ cys
«РЕНО этого года - потенциально ЧЕМПИОНСКАЯ МАШИНА» - это уже ваша личная эйфория:) Меня впечатляет ваша абсолютная влюбленность в Жана:) это боление достойное уважения, как жителю уважаемого мною «огромного» государства Сам Марино на горе le auguro tante belle cose in vita!
) я всего лишь исхожу из тех цифр которые показывали Кубица и Петров в сезоне 2010. Как правило Роберт опережал Виталия на 1-1,5 сек. теперь отнимем эти 1-1,5 сек. с круга Виталия показанного в этом году - что получаем - 1-й ряд стартового поля ну как минимум 3-е место на стартовой решетке. Да я не спорю прогресс конечно у Виталия по сравнению с прошлым годом есть(относительно своих же результатов а не относительно Роберта), но этот прогресс вполне мог быть и у Роберта, с этим трудно спорить. Вот поэтому я все же считаю - «РЕНО этого года - потенциально ЧЕМПИОНСКАЯ МАШИНА»))) без всякой эйфории) P.S. Жан и Ален для меня действительно эталоны ГОНЩИКА, так же как эталон команды - ФЕРРАРИ и а эталон болида - McLaren MP4/4 Honda. У каждого свои «заскоки»))).
0
0
0
Ответ GenaLoko
Не стоит питать иллюзий на счет «наивности Алези», уж он точно знает что значит «водить грузовик» напомню именно так высказался в сезоне’91 о своем ФЕРРАРИ А. Прост. И он прекрасно понимает что будь за рулем нынешней РЕНО Кубица, он бы боролся с Феттелем на равных, а Виталика участь (ни сколь не принижая его таланта) это пока доезжать поближе к первой 5-6-ке и иногда бороться за подиум. А Жан Алези в данном случае так сказать проявляет «политкорректность» т.к. понимает сейчас в РЕНО выступают два «середнячка» Виталий - ещё молод, Ник - пришел в команду что называется «на горячий стул», предсезонку не провел, да и в моральном плане не очень комфортно себя чувствует. Так что Алези как ни кто другой понимает РЕНО этого года - потенциально ЧЕМПИОНСКАЯ МАШИНА, это правда.
«РЕНО этого года - потенциально ЧЕМПИОНСКАЯ МАШИНА» - это уже ваша личная эйфория:)
Меня впечатляет ваша абсолютная влюбленность в Жана:) это боление достойное уважения, как жителю уважаемого мною «огромного» государства Сам Марино на горе le auguro tante belle cose in vita!
0
0
0
Ответ cys
Никогда не предполагал, что Алези с его то опытом в Формуле может быть настолько наивным, чтобы впасть в эйфорию от пары дежурных комплиментов Ньюи в части выхлопа:)Отмеченная Ньюи револиционность решения реношников скорее ему близка по духу здорового авантюризма, чем настолько уж эффективна, чтобы соперничать на равных с его собственным детищем, с которым пока соревноваться похоже некому, а жаль...
Не стоит питать иллюзий на счет «наивности Алези», уж он точно знает что значит «водить грузовик» напомню именно так высказался в сезоне’91 о своем ФЕРРАРИ А. Прост. И он прекрасно понимает что будь за рулем нынешней РЕНО Кубица, он бы боролся с Феттелем на равных, а Виталика участь (ни сколь не принижая его таланта) это пока доезжать поближе к первой 5-6-ке и иногда бороться за подиум. А Жан Алези в данном случае так сказать проявляет «политкорректность» т.к. понимает сейчас в РЕНО выступают два «середнячка» Виталий - ещё молод, Ник - пришел в команду что называется «на горячий стул», предсезонку не провел, да и в моральном плане не очень комфортно себя чувствует. Так что Алези как ни кто другой понимает РЕНО этого года - потенциально ЧЕМПИОНСКАЯ МАШИНА, это правда.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Ой, да ладно. Сам Феттель выиграл гонку на бревне (первую). Баррикелло брал поулы на ведро-Стюартах и даже лидировал в гонках. Помнится, даже зеленый дебютант взял поул в прошлом сезоне на ведре. Такое бывает, и заставляет обратить внимание на пилота, но если это потом ничем не подкрепляется... Алези всей карьерой своей доказал, что он очень средний гонщик.
По поводу Феттеля: Дождевую квалификацию выиграл Себастьян Феттель, став в 21 год самым молодым обладателем поула за всю историю Формулы-1. Это был также первый поул для частной команды Toro Rosso. Лидеры чемпионата Льюис Хемилтон, Кими Райкконен и Роберт Кубица не смогли пробиться в третью часть квалификации, поскольку из-за сильного дождя в конце второй части не смогли улучшить своё время. Из лидирующей в чемпионате группы лишь Фелипе Масса прошёл в третью часть, где занял шестую строчку. И Scuderia Toro Rosso с двигателем Ferrari как то совсем не сравнимо с Тиррелом образца 1990года. У Баррика было перед поулом 5 лет выступлений в Ф1. А Хюлькенберг в прошлом году занял поул совершенно случайно, гонка тому подтверждение приехал то он 8-м. А вот такого гонщика который как Вы сказали «на ведре» навязал борьбу лидеру чемпионата пока я не вижу(( увы. К сожалению Вы плохо знаете Жана Алези как гонщика иначе так бы не говорили.
0
0
0
Ответ GenaLoko
Вот это «Таких гонщиков в F1 десятки» - ЗРЯ... Этой фразой проявляется Ваша так сказать «некомпетентность». Tyrrell в 1990 году был сродни Марусся Верджин в году 2011. Что-то я не наберу даже пары гонщиков нынешней формулы которые на таком болиде составят конкуренцию за 1 место в гонке ну допустим Феттелю. при этом большую часть гонки ЛИДИРУЯ, и при этом финишировав на 2-м месте? P.S. Пардон за кривые ссылки в 1-ой «index» надо исправить вместо «ind... x», а во 2-ой вместо »;точка» поставить точку. Почему-то невозможно выложить ссылки как обычно. Если Вас заинтересует - почитайте это действительно интересно. Просто я застал как раз это время. И именно с того времени начал следить за гонками.
Ой, да ладно. Сам Феттель выиграл гонку на бревне (первую). Баррикелло брал поулы на ведро-Стюартах и даже лидировал в гонках. Помнится, даже зеленый дебютант взял поул в прошлом сезоне на ведре. Такое бывает, и заставляет обратить внимание на пилота, но если это потом ничем не подкрепляется... Алези всей карьерой своей доказал, что он очень средний гонщик.
0
0
0
Ответ MUTbKA
О да, боролся на равных... целый круг. Таких гонщиков в F1 десятки.
Вот это «Таких гонщиков в F1 десятки» - ЗРЯ... Этой фразой проявляется Ваша так сказать «некомпетентность». Tyrrell в 1990 году был сродни Марусся Верджин в году 2011. Что-то я не наберу даже пары гонщиков нынешней формулы которые на таком болиде составят конкуренцию за 1 место в гонке ну допустим Феттелю. при этом большую часть гонки ЛИДИРУЯ, и при этом финишировав на 2-м месте? P.S. Пардон за кривые ссылки в 1-ой «index» надо исправить вместо «ind... x», а во 2-ой вместо »;точка» поставить точку. Почему-то невозможно выложить ссылки как обычно. Если Вас заинтересует - почитайте это действительно интересно. Просто я застал как раз это время. И именно с того времени начал следить за гонками.
0
0
0
Ответ GenaLoko
Редко когда в квалификации на открытии сезона увидишь столько неожиданностей, как в Фениксе 90-го. Цепочка лидеров была такова: Бергер(McLaren), Мартини(Minardi), де Чезарис(Dallara), Алези(Tyrrell), Сенна(McLaren) и Пике(Benetton). Здесь-то Алези и показал на что он способен лучше других-великолепно брать старты. На старте повезло Бергеру, но Алези сел ему на «хвост» и на первом же повороте, когда Бергер искал нужную траекторию прохождения поворота, в лидеры вдруг вынырнул сине-белый Tyrrell. В какие времена Tyrrell был впереди? Во времена Альборетто, или того раньше - Джекки Стюарта? Через десять кругов картина прояснилась. Победу будут делить Давид и Голиаф. Удерживающий два года подряд звание чемпиона Сенна был единственным соперником Алези. Проведший шесть сезонов в F 1, король поул-позишн, намо­ тавший тысячи километров Сенна вдруг получил в соперники французского парня, у которого за плечами всего-то восемь соревнований в F1. Да и разница между «конюшнями»и моторами была велика. Знакомый красно-белый текст табачного ги­ ганта на крыльях McLaren обеспечивал неисчерпаемые ресурсы в совершенствовании болида. Внутри McLaren был установлен мотор Honda в 690 лошадиных силах против 620-и Tyrrell Cosworth. Сенна постепенно нагонял, Алези не сдавался. Однако, Сенна был не тем гонщиком, который упустит момент для обгона. Все-таки за его спиной были сила, умение и опыт. В конце стартовой прямой McLaren все-таки опередил Tyrrell. Однако, Алези и глазом не моргнул и на следующем за прямой повороте ринулся на внутреннюю сторону, хотя скоростная траектория проходила по внешней. В облаке песка и пыли оба оказались настолько близко друг к другу, что Сенне ничего не оставалось делать, как посторониться и дать Алези возможность продолжать лидировать. Уже после гонки Сенна удивлялся на выбранный Алези маневр - он был уверен, что песок и грязь под колесами всегда приводят к проблемам. Вскоре опять та же прямая, и теперь Сенна идет по внутренней стороне поворота и на торможении обходит Алези. В этот раз он не собирался остав­ лять место для обгона и сам повел машину по гряз­ ной половине того же поворота. На следующей прямой они опять шли бок о бок, но мощный McLaren вскоре оставил Tyrrell позади и был на финише на целых восемь секунд раньше Tyrrell. Третьим при­ шел Бутсен. Сенна бурно и похвально комментиро­ вал его и Алези схватку. Игра была захватывающей, чистой и честной. Алези получил шампанское и шесть очков ЧМ. Не смотря на это шикарное представление, Tyrrell было далеко до совершенства в технике. Сатори Накаджима, выступавший в паре с Алези весь 1990-й набрал всего 3(ТРИ) ОЧКА.
О да, боролся на равных... целый круг. Таких гонщиков в F1 десятки.
0
0
0
Ответ checker
писать про неудачников могут только шумасупы.. ибо на фоне всевозможных регалий Шумахера меркнут даже двукратные чемпионы..
не, я шумофоб:)
0
0
0
Ответ MUTbKA
Это когда это он на равных боролся с Сенной? 8-O
http://loadf1.narod»точка»ru/ferrari/Alesi/alesi.htm
0
0
0
Ответ MUTbKA
Это когда это он на равных боролся с Сенной? 8-O
Если есть интерес то могу дать пару ссылок на истории уже 20-ти летней давности ))))http://www.f1cab.com/forum/index.php?topic=150.0
0
0
0
Ответ MUTbKA
Это когда это он на равных боролся с Сенной? 8-O
Редко когда в квалификации на открытии сезона увидишь столько неожиданностей, как в Фениксе 90-го. Цепочка лидеров была такова: Бергер(McLaren), Мартини(Minardi), де Чезарис(Dallara), Алези(Tyrrell), Сенна(McLaren) и Пике(Benetton). Здесь-то Алези и показал на что он способен лучше других-великолепно брать старты.
На старте повезло Бергеру, но Алези сел ему на «хвост» и на первом же повороте, когда Бергер искал нужную траекторию прохождения поворота, в лидеры вдруг вынырнул сине-белый Tyrrell. В какие времена Tyrrell был впереди? Во времена Альборетто, или того раньше - Джекки Стюарта?
Через десять кругов картина прояснилась. Победу будут делить Давид и Голиаф. Удерживающий два года подряд звание чемпиона Сенна был единственным соперником Алези. Проведший шесть сезонов в F 1, король поул-позишн, намо­ тавший тысячи километров Сенна вдруг получил в соперники французского парня, у которого за плечами всего-то восемь соревнований в F1. Да и разница между «конюшнями»и моторами была велика. Знакомый красно-белый текст табачного ги­ ганта на крыльях McLaren обеспечивал неисчерпаемые ресурсы в совершенствовании болида. Внутри McLaren был установлен мотор Honda в 690 лошадиных силах против 620-и Tyrrell Cosworth.
Сенна постепенно нагонял, Алези не сдавался. Однако, Сенна был не тем гонщиком, который упустит момент для обгона. Все-таки за его спиной были сила, умение и опыт. В конце стартовой прямой McLaren все-таки опередил Tyrrell.
Однако, Алези и глазом не моргнул и на следующем за прямой повороте ринулся на внутреннюю сторону, хотя скоростная траектория проходила по внешней. В облаке песка и пыли оба оказались настолько близко друг к другу, что Сенне ничего не оставалось делать, как посторониться и дать Алези возможность продолжать лидировать. Уже после гонки Сенна удивлялся на выбранный Алези маневр - он был уверен, что песок и грязь под колесами всегда приводят к проблемам.
Вскоре опять та же прямая, и теперь Сенна идет по внутренней стороне поворота и на торможении обходит Алези. В этот раз он не собирался остав­ лять место для обгона и сам повел машину по гряз­ ной половине того же поворота. На следующей прямой они опять шли бок о бок, но мощный McLaren вскоре оставил Tyrrell позади и был на финише на целых восемь секунд раньше Tyrrell. Третьим при­ шел Бутсен. Сенна бурно и похвально комментиро­ вал его и Алези схватку. Игра была захватывающей, чистой и честной. Алези получил шампанское и шесть очков ЧМ. Не смотря на это шикарное представление, Tyrrell было далеко до совершенства в технике. Сатори Накаджима, выступавший в паре с Алези весь 1990-й набрал всего 3(ТРИ) ОЧКА.
0
0
0
Хайдфельд всего в трех очках позади Фелипе Массы из «Феррари» ??? Вообще-то, Виталик ровно там же. Жан, в твоей команде два гонщика!
Кстати, если бы такое сморозил кто-нибудь из Макларена или Феррари, аншлаг в теме был бы обеспечен.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
чо это я делаю?:)
писать про неудачников могут только шумасупы.. ибо на фоне всевозможных регалий Шумахера меркнут даже двукратные чемпионы..
0
0
0
Ответ checker
шумасупствуешь?;)
чо это я делаю?:)
0
0
0
Ответ GenaLoko
Это верно. Но у этого «неудачника» талант был поболее чем у некоторых многократных чемпионов мира(которые завоевывали свои чемпионства не в честной спортивной борьбе, а просто «вышибая» соперников с трассы) на ТИРРЕЛЕ соперничать с МАКЛАРЕНАМИ в сезонах’89-90 это дорогого стоит. И его преданность ФЕРРАРИ у меня вызывает громаднейшее уважение (такого как он в ФЕРРАРИ не было после Жиля Вильнева в т.ч. и Шумахер). Просто не везло ему с ФЕРРАРИ, но предан был команде «до мозга костей» и ушел из нее только из-за того, что приходил туда Шумахер. А выбери он после сезона’90 не ФЕРРАРИ а ВИЛЬЯМС... но это былы бы другая история... И титулов возможно он собрал бы ну никак не меньше 3-х, а может и больше. Но небыло бы тогда чемпионства Мэнселла, 4-го титула Проста, да и кто знает, знали бы мы таких гонщиков как Дэймон Хилл, Жак Вильнев, Дэвид Култхард да и Сенна был бы живой .... Но как в той поговорке «если бы у бабушки были я..ца, то это уже была бы не бабушка, а дедушка...»
Может он и был талантлив, и где-то даже быстр, но не было в нём чемпионской жилки, имхо, конечно. Да и просто невезуч он был страшно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
мне он запомнился вечным неудачником)
шумасупствуешь?;)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
мне он запомнился вечным неудачником)
Это верно. Но у этого «неудачника» талант был поболее чем у некоторых многократных чемпионов мира(которые завоевывали свои чемпионства не в честной спортивной борьбе, а просто «вышибая» соперников с трассы) на ТИРРЕЛЕ соперничать с МАКЛАРЕНАМИ в сезонах’89-90 это дорогого стоит. И его преданность ФЕРРАРИ у меня вызывает громаднейшее уважение (такого как он в ФЕРРАРИ не было после Жиля Вильнева в т.ч. и Шумахер). Просто не везло ему с ФЕРРАРИ, но предан был команде «до мозга костей» и ушел из нее только из-за того, что приходил туда Шумахер. А выбери он после сезона’90 не ФЕРРАРИ а ВИЛЬЯМС... но это былы бы другая история... И титулов возможно он собрал бы ну никак не меньше 3-х, а может и больше. Но небыло бы тогда чемпионства Мэнселла, 4-го титула Проста, да и кто знает, знали бы мы таких гонщиков как Дэймон Хилл, Жак Вильнев, Дэвид Култхард да и Сенна был бы живой .... Но как в той поговорке «если бы у бабушки были я..ца, то это уже была бы не бабушка, а дедушка...»
0
0
0
Ответ GenaLoko
Жан молодчина, всегда уважал еще с того момента, когда на равных боролся с Сенной. И пускай он завоевал всего одну победу, зато остался настоящим ГОНЩИКОМ. И для меня он на одну ступень ниже великого Алена Проста. Эти два Человека - для меня олицетворение Формулы 1.
мне он запомнился вечным неудачником)
0
0
0
Ответ GenaLoko
Жан молодчина, всегда уважал еще с того момента, когда на равных боролся с Сенной. И пускай он завоевал всего одну победу, зато остался настоящим ГОНЩИКОМ. И для меня он на одну ступень ниже великого Алена Проста. Эти два Человека - для меня олицетворение Формулы 1.
Это когда это он на равных боролся с Сенной? 8-O
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости