Булье считает, что «Лотус-Рено» необходимо использовать другую стратегию во время гонок
Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье прокомментировал выступление своей команды в Китае, заявил, что проблема с двигателем Виталия Петрова во время квалификации не была следствием ошибки коллектива, а также рассказал, что конюшне необходимо провести анализ и пересмотреть свою стратегию на следующие Гран-при.
«Виталий во втором сегменте квалификации показал темп, соответствующий тому, чего мы ожидаем. Имея такую скорость нам нужно идеально проводить уик-энды. Мы не можем позволить себе плохо выступать и, несомненно, чтобы провести Гран-при идеально, нам нужно быть готовым ко всему. Если хочешь конкурировать с большими командами, а мы этого хотим, тогда мы должны отлично выступать.
Что касается поломки болида Виталия Петрова в Китае, то мы с самого начала поступили неправильно. Не хочу расстраивать парней, но мы допустили пару ошибок, на которые не могли правильно отреагировать и устранить. Проблема с двигателем произошла не по нашей вине, но мы могли бы проинформировать наших пилотов, как избежать ее. Но мы этого не сделали.
Из-за этого инцидента пострадал Ник Хайдфельд, и все накопилось, как снежный ком. Все шло неправильно. Также было и во время гонки. Начав ее с десятой и шестнадцатой позиций, возможно, мы могли бы выбрать более агрессивную стратегию.
Необходимо провести анализ, к примеру, того, как провел гонку Нико Росберг, потому что он был в шести секундах позади Дженсона Баттона перед пит-стопом, а затем после того, как все остановились, оказался на пять секунд впереди всех.
Также можно посмотреть на стратегию Льюиса Хэмилтона. То, как он сохранил для гонки дополнительный комплект покрышек, было очень смело. После того, как ты проводишь пит-стоп, ты можешь получить преимущество над соперниками от пяти до восьми секунд. И это может позволить тебе наверстать много позиций.
Таким образом, если ты находишься впереди всех и чисто проходишь круги, тогда ты можешь просто оторваться ото всех, так как трафик не влияет на твою скорость. Наши люди очень хороши в вопросах стратегии, но, думаю, что с шинами «Пирелли» нам нужно провести уик-энд другим образом», – сказал Булье.
Также Эрик рассказал о запланированных обновлениях, в том числе о новом заднем антикрыле, которое первоначально должно было быть внедрено перед гонкой в Малайзии, чего не произошло. И теперь его планируют впервые испробовать в Турции.
«Это антикрыло стало уже знаменитым. Мы должны за три недели осуществить хорошее обновление болида. Однако это время есть у всех.
Несомненно, мы бы хотели сохранить наши позиции и бороться за пятое или шестое места. Это был бы хороший шаг для нас», – цитирует Булье Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий