Макс Мосли: «От трех до шести команд вовремя подадут заявки на участие в сезоне-2010»
После встречи с ФОТА на прошлой неделе, президент ФИА Макс Мосли выразил уверенность в том, что многие команды не подадут заявки вовремя, до 29 мая, на участие в сезоне-2010. Кроме того, он сообщил, что ФИА не возражает против создания альтернативной серии. Вот только, по его словам, она почти ничем не будет отличаться от нынешней «Формулы-1».
«Полагаю, что где-то от трех до шести команд подадут заявки с срок. Ну а дальше в чемпионат можно будет попасть только в том случае, если останутся свободные места.
Не уверен, что нынешняя неопределенная ситуация протянется слишком долго, ведь командам нужно решить, чего они хотят. Если они собираются выступать в «Формуле-1», то им нужно как можно быстрее обсудить дальнейшие планы, а если они планируют участвовать в других гонках надо разрабатывать новый болид.
Если команды не захотят выступать в «Формуле-1», им нужно все сделать быстро: основать собственную серию, или принять участие в другом чемпионате, или закрыться. Если они выберут последний вариант, то возникнет еще больше проблем, чем с ограничением бюджетов, ведь нужно будет решить вопросы с сотрудниками. Пока не понятно, как именно они поступят.
Скорее всего, когда все успокоятся и серьезно обдумают ситуацию, здравый смысл возобладает. Что плохого в том, чтобы все были ограничены одним бюджетом? И что плохого в том, чтобы соревнование команд сводилось к конкуренции между различными идеями инженеров? Это честно, и многие уже поняли это.
Кроме того, можно ведь сказать, что если у одной команды в десять раз больше денег, чем у другой, то это все равно, что обладать более мощным двигателем. Это несправедливая ситуация.
Если отколовшиеся команды захотят создать новую гоночную серию, то ФИА одобрит ее. Команды могут покинуть «Формулу-1», но им придется написать новый регламент, который мы, конечно же, обязательно проверим для обеспечения безопасности гонок.
Дальше командам нужно будет провести переговоры с промоутерами и телекомпаниями, которые затребуют огромную сумму денег на маркетинговые нужды.
Кроме того, по слухам, если команды отправятся на переговоры с промоутерами, то встретятся с Берни! Правда, не знаю, насколько это вероятно, ведь это всего лишь предположение», цитирует Мосли Autosport.
«У Феррари такой бюджет, но они и зарабатывают много, потому что популярны и любимы.»
и прочих глубоко без разницы, что там внутри. Если сделать одинаковые болиды, оставив только раскраску, то многие этого даже не заметят!
«А так получается что всякое коммерческое дерьмо, созданное с целью побаловать самолюбие отдельных богачей»
Человек любит гонки, человек заработал деньги своим бизнесом, человек купил, создал, спонсирует команду. Человек дал возможность команде гоняться и побеждать. Почему он говно????? Вот никак не пойму.
По вашему у Ред Була, у Торо Россо, у Форс Индии нет поклонников? Почему люди, которые хотят гоняться и побеждать должны потупив взгляд смотреть на красные, серебристые паровозики? По вашим словам надо ещё сделать гоночный мавзолей (как раз красный :D) и возить в нём мумию Энцо Феррари, чтобы все увидевшие её поклонялись ей.
Какие нафиг авторитеты? Если гонщики быстры, у инженеров есть извилины в головах и руки растут прямо и из нужного места, почему они не могут гоняться и надрать зад этим вашим легендарным красным (можно выбрать и другие цвета по вкусу)? Если бы все люди только и смотрели на авторитеты и восторгались ими, то мы сидели бы шалашах и пещерах.
P.S. А вообще ваша легенда автоспорта больше на передвижной цирк напоминает: приехали, развернули красную палатку и давай народ смешить своей глупостью, криворукостью и т.п.
Цель мосли на сезон 2011 года обьвить тендер или голосование и определить самого лучшего гонщика и клонировать его в размере 26 штук.)))) Вот подиумы нас порадуют.... Что не подиум-одно лицо))))
Особенно про «справедливость».
В Футболе тоже пора ограничивать бюджеты, а то несправедливо, что Барселона богаче ФК Мордовия
А так получается что всякое коммерческое дерьмо, созданное с целью побаловать самолюбие отдельных богачей, приравнивается к легендам мирового автоспорти, имеющих миллионами болельщиков по всему свету.
Три - это Вильямс, Брон ГП, Форс Индия. Остальные это судя по всему РБР + СТР, а кто шестой? БМВ или Макларен?