Макс Мосли: «В «Формуле-1» нет никакого кризиса»
После встречи с представителями Ассоциации команд «Формулы-1» президент ФИА Макс Мосли отметил, что, по его мнению, команды вроде «Феррари», «Рено» и «Тойоты» не покинут чемпионат, а до кризиса первенству еще очень далеко. Мосли также рассказал о причинах твердой позиции ФИА по поводу срока подачи заявок, о возможных кандидатах на потенциальные три бокса на пит-лейн, и о том, почему «Феррари» подает в суд на Федерацию.
«Не думаю, что команды покинут «Формулу-1». Некоторые полагают, что «Формула-1» в кризисной ситуации, но, я думаю, нет никакого кризиса.
Мы твердо стоим на том, чтобы не менять срок подачи заявок для новых команд. Если новичок хочет войти в «Формулу-1», он должен знать, что заявка принята, что он может участвовать в чемпионате. Мы и так затянули, поэтому необходимо установить жесткие временные рамки.
Теперь, когда сроки установлены, команды подадут заявки, мы их рассмотрим и примем решение. После этого останутся, наверное, вакантные места, которые позже смогут занять другие конюшни. А могут и не занять. Кризиса не будет, у нас еще масса времени до марта 2010 года, когда чемпионат стартует в Мельбурне.
Время поджимает только новые команды, ведь нельзя создать команду «Ф-1» за короткий срок. Здесь все идет своим чередом, и мы скоро посмотрим, каковы будут новички. Очень многие выразили интерес, и достаточное количество заявок будет очень серьезными. Их будет даже больше, чем позволяет стартовое поле, особенно если все существующие команды подадут свои заявки. Это нужно принять во внимание.
Я очень удивлюсь, если «Феррари» пойдет до конца и не подаст заявку на следующий сезон. Они говорят мы уйдем, и в то же время подают иск в суд с целью заставить нас оставить регламент неизмененным.
Вероятно, если кто-то не подаст заявку на следующий сезон до конца мая, этот кто-то может остаться вне чемпионата. Если эти команды не попадут в «Формулу-1», они могут либо вообще остановить спортивную программу, либо отправиться выступать, к примеру, в Ле-Ман с дизельным двигателем или в Индианаполис с мотором «Хонды». Все возможно», цитирует Мосли Autosport.
Дык в том то и дело, что Мосол все время говорит о необходимости снижения затрат, а на деле заставляет команды тратить все больше денег постоянными изменениями регламента! КЕРС стал последней каплей, если до этого все скрипели зубами, но терпели, т.к. все убытки для автопроизводителей отбивались хорошими продажами, то сейчас в сложных экономических условиях маразматические высеры Мосли становятся просто неприемлемыми.
Как смешно! Не только Ф1, а весь так называемый Большой Спорт давным-давно являются шоу-бизнесом. И футбол, и хоккей, и баскетбол, и теннис и т.д. и т.п.
и в чем здесь трагедия?
ну уйдут. кто вообще из автоспорта, кто в другие, менее бюджетные серии и будут там гонять (кстати, с теми, которые собираются в малобюджетную Ф1 Макса).
в чем вообще вопрос? в названии?
будет экономически оправдана серия где только Феррари и Тойота, будет существовать. не будет - Тойоте и Феррари или уйдут из автоспорта, или подадутся в малобюджетную серию с ее регламентом.
Ф1 все-таки экстремальная штука
а) не приводил к неконтролируемому росту бюджетов;
б) не способствовал бы росту скоростей, угрожающих жизни пилотов;
в) не допускал бы разночтений;
г) способствовал бы развитию технологий.
Ещё можно всякого придумать про зрелищность, но думаю, что сама по себе стабильность регламента потянет за собой зрелищность.
Перевод полного текста есть регламента есть? :)
если смешно-посмейся! если большой спорт превращается в огромный бизнес, причем сам деньги не производит, а получает их из других источников, то рано или поздно этот пузырь лопнет, и пострадают в первую очередь талантливые люди, у которых не будет больших денег. Хорошо, что в Ф1 решили сами начать решать ситуацию...
да и что мы с вами спорим да кидаемся обиняками, если суть вопроса до конца не ясна: 40 млн ограничение, но в него не входят расходы на менеджмент, зп гонщиков. и что это тогда за ограничение?
«Мечтайте осторожнее - ваши мечты могут сбыться.» (с)классик
Не видел белый свет
П*ц уж близится,
А кризиса все нет» (с) И. Иртеньев
Такое впечатление про нынешнего Мосли писал 10 лет назад
а Ф1 не будет без ограничения бюджета, потому что команды не смогут заключить многомиллионные спонсорские сделки, которые были до кризиса! спад экономики во многих сферах, и у спонсоров нет огромных денег вкладывать в рекламу.
И многие гонщики и руководители посмеиваются над Ф1, потому что она превратилась в многомиллионный бизнес, а не спорт!
«Как об стенку горох» (С)