Реклама 18+

Макс Мосли: «В «Формуле-1» нет никакого кризиса»

После встречи с представителями Ассоциации команд «Формулы-1» президент ФИА Макс Мосли отметил, что, по его мнению, команды вроде «Феррари», «Рено» и «Тойоты» не покинут чемпионат, а до кризиса первенству еще очень далеко. Мосли также рассказал о причинах твердой позиции ФИА по поводу срока подачи заявок, о возможных кандидатах на потенциальные три бокса на пит-лейн, и о том, почему «Феррари» подает в суд на Федерацию.

«Не думаю, что команды покинут «Формулу-1». Некоторые полагают, что «Формула-1» в кризисной ситуации, но, я думаю, нет никакого кризиса.

Мы твердо стоим на том, чтобы не менять срок подачи заявок для новых команд. Если новичок хочет войти в «Формулу-1», он должен знать, что заявка принята, что он может участвовать в чемпионате. Мы и так затянули, поэтому необходимо установить жесткие временные рамки.

Теперь, когда сроки установлены, команды подадут заявки, мы их рассмотрим и примем решение. После этого останутся, наверное, вакантные места, которые позже смогут занять другие конюшни. А могут и не занять. Кризиса не будет, у нас еще масса времени до марта 2010 года, когда чемпионат стартует в Мельбурне.

Время поджимает только новые команды, ведь нельзя создать команду «Ф-1» за короткий срок. Здесь все идет своим чередом, и мы скоро посмотрим, каковы будут новички. Очень многие выразили интерес, и достаточное количество заявок будет очень серьезными. Их будет даже больше, чем позволяет стартовое поле, особенно если все существующие команды подадут свои заявки. Это нужно принять во внимание. 

Я очень удивлюсь, если «Феррари» пойдет до конца и не подаст заявку на следующий сезон. Они говорят – мы уйдем, и в то же время подают иск в суд с целью заставить нас оставить регламент неизмененным.

Вероятно, если кто-то не подаст заявку на следующий сезон до конца мая, этот кто-то может остаться вне чемпионата. Если эти команды не попадут в «Формулу-1», они могут либо вообще остановить спортивную программу, либо отправиться выступать, к примеру, в Ле-Ман с дизельным двигателем или в Индианаполис с мотором «Хонды». Все возможно», – цитирует Мосли Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну, какой кризис?! Откуда?! Ведь, всем руководит Мосли!:)))))
0
0
0
Ответ bosfor
не понимаю тех, кто орет «скотина, дурак и т.п.»... если не ввести ограничение бюджета не будет никакой Форумулы 1. или в ней останутся Феррари и Тойота. РЕНО уже давно нужен был повод для ухода, т.к. они поддерживают команду, если она выигрывает, если нет, начинают говорить о прекращении своей деятельности в Ф1. а Ф1 не будет без ограничения бюджета, потому что команды не смогут заключить многомиллионные спонсорские сделки, которые были до кризиса! спад экономики во многих сферах, и у спонсоров нет огромных денег вкладывать в рекламу. И многие гонщики и руководители посмеиваются над Ф1, потому что она превратилась в многомиллионный бизнес, а не спорт!
«не понимаю тех, кто орет «скотина, дурак и т.п.»... если не ввести ограничение бюджета не будет никакой Форумулы 1»

Дык в том то и дело, что Мосол все время говорит о необходимости снижения затрат, а на деле заставляет команды тратить все больше денег постоянными изменениями регламента! КЕРС стал последней каплей, если до этого все скрипели зубами, но терпели, т.к. все убытки для автопроизводителей отбивались хорошими продажами, то сейчас в сложных экономических условиях маразматические высеры Мосли становятся просто неприемлемыми.
0
0
0
Ответ bosfor
не понимаю тех, кто орет «скотина, дурак и т.п.»... если не ввести ограничение бюджета не будет никакой Форумулы 1. или в ней останутся Феррари и Тойота. РЕНО уже давно нужен был повод для ухода, т.к. они поддерживают команду, если она выигрывает, если нет, начинают говорить о прекращении своей деятельности в Ф1. а Ф1 не будет без ограничения бюджета, потому что команды не смогут заключить многомиллионные спонсорские сделки, которые были до кризиса! спад экономики во многих сферах, и у спонсоров нет огромных денег вкладывать в рекламу. И многие гонщики и руководители посмеиваются над Ф1, потому что она превратилась в многомиллионный бизнес, а не спорт!
//////И многие гонщики и руководители посмеиваются над Ф1, потому что она превратилась в многомиллионный бизнес, а не спорт!///////
Как смешно! Не только Ф1, а весь так называемый Большой Спорт давным-давно являются шоу-бизнесом. И футбол, и хоккей, и баскетбол, и теннис и т.д. и т.п.
0
0
0
Ответ bosfor
не понимаю тех, кто орет «скотина, дурак и т.п.»... если не ввести ограничение бюджета не будет никакой Форумулы 1. или в ней останутся Феррари и Тойота. РЕНО уже давно нужен был повод для ухода, т.к. они поддерживают команду, если она выигрывает, если нет, начинают говорить о прекращении своей деятельности в Ф1. а Ф1 не будет без ограничения бюджета, потому что команды не смогут заключить многомиллионные спонсорские сделки, которые были до кризиса! спад экономики во многих сферах, и у спонсоров нет огромных денег вкладывать в рекламу. И многие гонщики и руководители посмеиваются над Ф1, потому что она превратилась в многомиллионный бизнес, а не спорт!
= если не ввести ограничение бюджета не будет никакой Форумулы 1. или в ней останутся Феррари и Тойота =

и в чем здесь трагедия?
ну уйдут. кто вообще из автоспорта, кто в другие, менее бюджетные серии и будут там гонять (кстати, с теми, которые собираются в малобюджетную Ф1 Макса).
в чем вообще вопрос? в названии?
будет экономически оправдана серия где только Феррари и Тойота, будет существовать. не будет - Тойоте и Феррари или уйдут из автоспорта, или подадутся в малобюджетную серию с ее регламентом.
Ф1 все-таки экстремальная штука
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Все! Все! Ну может быть почти все команды в один голос уже не говорят, а орут, что Ф1 нужна стабильность, стабильный регламент, который не будет меняться несколько лет. Вот тогда будут постепенно снижаться затраты и команды приближаться друг к другу естественным путем. «Как об стенку горох» (С)
Дело за малым: за регламентом, который бы:
а) не приводил к неконтролируемому росту бюджетов;
б) не способствовал бы росту скоростей, угрожающих жизни пилотов;
в) не допускал бы разночтений;
г) способствовал бы развитию технологий.

Ещё можно всякого придумать про зрелищность, но думаю, что сама по себе стабильность регламента потянет за собой зрелищность.

Перевод полного текста есть регламента есть? :)
0
0
0
ответ усталому:
если смешно-посмейся! если большой спорт превращается в огромный бизнес, причем сам деньги не производит, а получает их из других источников, то рано или поздно этот пузырь лопнет, и пострадают в первую очередь талантливые люди, у которых не будет больших денег. Хорошо, что в Ф1 решили сами начать решать ситуацию...
да и что мы с вами спорим да кидаемся обиняками, если суть вопроса до конца не ясна: 40 млн ограничение, но в него не входят расходы на менеджмент, зп гонщиков. и что это тогда за ограничение?
0
0
0
«Если эти команды не попадут в «Формулу-1», они могут либо вообще остановить спортивную программу, либо отправиться выступать, к примеру, в Ле-Ман с дизельным двигателем или в Индианаполис с мотором «Хонды».»

«Мечтайте осторожнее - ваши мечты могут сбыться.» (с)классик
0
0
0
Безумный Макс и есть кризис.
0
0
0
«Такого кризиса
Не видел белый свет
П*ц уж близится,
А кризиса все нет» (с) И. Иртеньев

Такое впечатление про нынешнего Мосли писал 10 лет назад
0
0
0
Формула в кризисе, и в первую очередь из-за таких маразматиков как Мосли
0
0
0
иди поипи фашистак, может еше че умное в голове родится
0
0
0
не думаю. Ведь формулийные боссы знают, что делаю. И у них даже этот спад уже, думаю, просчитан.Подчёркиваю: уже просчитан
0
0
0
не понимаю тех, кто орет «скотина, дурак и т.п.»... если не ввести ограничение бюджета не будет никакой Форумулы 1. или в ней останутся Феррари и Тойота. РЕНО уже давно нужен был повод для ухода, т.к. они поддерживают команду, если она выигрывает, если нет, начинают говорить о прекращении своей деятельности в Ф1.
а Ф1 не будет без ограничения бюджета, потому что команды не смогут заключить многомиллионные спонсорские сделки, которые были до кризиса! спад экономики во многих сферах, и у спонсоров нет огромных денег вкладывать в рекламу.
И многие гонщики и руководители посмеиваются над Ф1, потому что она превратилась в многомиллионный бизнес, а не спорт!
0
0
0
С-скотина старая, убейся об Берни :(
0
0
0
Все! Все! Ну может быть почти все команды в один голос уже не говорят, а орут, что Ф1 нужна стабильность, стабильный регламент, который не будет меняться несколько лет. Вот тогда будут постепенно снижаться затраты и команды приближаться друг к другу естественным путем.

«Как об стенку горох» (С)
0
0
0
с такими темпами Макс кризис сделает(по его мнению), но вот Формулы уже тогда не будет
0
0
0
сам же этот кризис исоздает
0
0
0
вот старый хмырь, а.. как уже достал всех..
0
0
0
Всё-таки Мосли полный идиот
0
0
0
Еле удерживаюсь, чтобы не написать оскорбления. Смысл их писать, все равно до адресата не дойдут.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости