Реклама 18+

ФИА опубликовала изменения в спортивном и техническом регламентах на 2010 год

Приняв в среду, 29 апреля, важные решения относительно будущего «Формулы-1», ФИА опубликовала новый технический и спортивный регламенты.

Главные изменения в спортивном регламенте касаются запрета дозаправок, и, как следствие, – отмены квалификации в третьем сегменте на болиде, заправленном на гонку.

Кроме того, послабления для команд, принявших бюджетные ограничения, включают не только отмену лимитатора оборотов двигателя, но и неограниченное число силовых агрегатов (сейчас пунктом 28.4 разрешено 8) и коробок передач (сейчас пункт 24.6 обязывает использовать одну в четырех Гран-при подряд).

В техническом регламенте командам, работающим на бюджете 40 млн фунтов стерлингов, разрешено использовать изменяемое на 10 градусов переднее крыло (сейчас – 6 градусов), не применяется ограничение всего на две активации данной опции; для них накапливаемая мощность систем рекуперации кинетической энергии (KERS) не ограничена, полезная мощность – 120 кВт (сейчас – 60), на круге можно использовать 800 кДж (сейчас – 400), то есть фактически увеличена в два раза. Для этих команд снято ограничение на привод на одну ось.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Lexman
Создание и покупка двигателей не входит в лимит бюджета , но только на один год. Думаю снова в следующем году будет один двигатель на квалификацию, другой на гонку.
тоисть в 2011 году придется опять регламен менять
0
0
0
нееее - лучше сразу 94й
0
0
0
вернули сразу в 50-е когда в ф1 вместе гонялись 0.5 литра но с компрессором и два литра атмосферные...
0
0
0
Мдя...и ЭТО называется вершиной автоспорта.
0
0
0
Особенно про привод интересно :) Если память не изменяет, были уже эксперименты с полным приводом в Ф1, но вроде толку было мало.
0
0
0
Чудны дела твои, Максимилиан... Вот это будет знатный цирк, эдакий парад кадавров - кто с полным приводом, а кто передними антикрыльями махать аки птица крылами, а кто с оборотами тыщ под тридцать... Мдя...
0
0
0
Естественные изменения, которые не всем хватит терпения найти в регламенте...
Наталия, а вы не в курсе, с двигателей можно только лимитатор оборотов снимать, или еще их дорабатывать, т.е работать над их надежностью и увеличивать количество лошадок.
0
0
0
Естественные изменения, которые не всем хватит терпения найти в регламенте...
а это только с КЕРСа разрешен привод на все или вообще?
0
0
0
Ответ Kiman
Кроме того, послабления для команд, принявших бюджетные ограничения, включают не только отмену лимитатора оборотов двигателя, но и неограниченное число силовых агрегатов ????????????????????? Если они ограничили бютжет то на что они сделают стока агрегатов
Создание и покупка двигателей не входит в лимит бюджета , но только на один год. Думаю снова в следующем году будет один двигатель на квалификацию, другой на гонку.
0
0
0
Вообще регламент - г... верните 98 год..((
0
0
0
Ответ Kiman
тоисть в 2011 году придется опять регламен менять
В 2011 году скорее опять лимитатор на 18000 оборотов сделают, и будет опять восемь моторов на сезон. Все таки 34-35 двигателей в сезоне будут тяжелой ношей в бюджете в 60 млн долларов.
0
0
0
Ответ Kiman
Кроме того, послабления для команд, принявших бюджетные ограничения, включают не только отмену лимитатора оборотов двигателя, но и неограниченное число силовых агрегатов ????????????????????? Если они ограничили бютжет то на что они сделают стока агрегатов
>Если они ограничили бютжет то на что они сделают стока агрегатов

Так в том и смысл! Вместо искуственного ограничения действует финансовое. Хотя в 2010 же вроде движки не входят в бюджет...
0
0
0
Lexman, Про двигатели пытаюсь понять, но, судя по всему, - омологированные, 31 марта 2008 года. Пока мне показалось, что просто снимается лимитатор, никаких доработок. Speedy-Racer, это параграф не про КЕРС, это трансмиссия.
Наталия , а как же быть с текстов заявления ФИА в котором говорится, что отмена дозоправок позволит моторостроителям сделать более экономичные двигатели, или эта замечание было сделано что бы успокоить «зеленых»
0
0
0
Ответ Lexman
Наталия , а как же быть с текстов заявления ФИА в котором говорится, что отмена дозоправок позволит моторостроителям сделать более экономичные двигатели, или эта замечание было сделано что бы успокоить «зеленых»
Lexman, меня тоже этот момент смущает. Это больше к производителям топлива, наверное, подходит.
0
0
0
Ответ doctormorge
«Кроме того, послабления для команд, принявших бюджетные ограничения, включают ..., но и неограниченное число силовых агрегатов» Рискованная формулировка:) Жду от Росса Брауна болид с ДВУМЯ и более двигателями:)
doctormorge, это перевод :) Читайте в сезоне...
0
0
0
doctormorge, это перевод :) Читайте в сезоне...
С праздниками вас, Наталия!
Глянул Ваш предыдущий пост в блоге - там было тонкое замечание про расход топлива. В связи с новой концепцией будет критично.
И еще один момент - Вам не попадалась в этом сезоне статья про ранжирование мощности при лимитаторе в 18 тыс об/мин. Такое впечатление, что снижение лимитатора опять привело к определенным перестановкам. Я бы расставил (просто по впечатлению, особенно от команд второго плана) моторы от мощных к слабым как Мерседес, Тойота, Рено, БМВ.
И, если отталкиваться от этого предположения, и замечаний о расходе топлива, становится ясным проблема гоночного темпа Тойоты и Вильямс, ну и перспективы Феттеля- просто не хватит мощности.
А Newey, что бы не говорили newbies, хоть и гений, мне кажется, прибавки не добьется - прижимной силы бесплатной не бывает.
Вот такое появилось впечатление.
0
0
0
Ответ Blake
вернули сразу в 50-е когда в ф1 вместе гонялись 0.5 литра но с компрессором и два литра атмосферные...
и карбюратором Вебер...
0
0
0
вау болид Ф1 полноприводный...ух ты...
0
0
0
Формула-1 без дозаправок жёстко теряет в зрелищности, которую так все хотят.
0
0
0
пусть делают что хотят, но чтобы скорости не снижались и обгоны среди лидеров происходили
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости