Реклама 18+

Макс Мосли: «Ограничение бюджета составит чуть больше 30 млн»

После заседания Всемирного совета по автоспорту президент ФИА Макс Мосли раскрыл некоторые детали введения бюджетного ограничения в «Формуле-1». Официальное решение по этому вопросу планируется вынести завтра.

«Сегодня мы смогли обсудить вопрос с бюджетным ограничением в «Формуле-1». Официальное решение будет принято завтра, поскольку предстоит обговорить еще некоторые детали. Могу сказать, что мы сошлись на сумме чуть больше, чем 30 млн, но все подробности, как я сказал, будут завтра.

Это ограничение имеет своей целью облегчить финансовое бремя участников чемпионата. Некоторые из них столкнулись с трудностями, что неудивительно в условиях текущего кризиса мировой экономики. Что же до таких команд, как «Феррари», то, когда детальное решение будет обнародовано, они, вероятно, увидят в нем положительные стороны. У крупных конюшен тоже есть определенные проблемы, и им тоже надо думать об уменьшении расходов.

Также могу сказать, что сокращение произойдет сразу, мы не намерены постепенно снижать бюджетный максимум», – заявил Мосли в интервью «Би-би-си».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Сейчас НАААММНОГО больше. Если у россйиских футбольных клубов бюджет 40-10 млн...
40-100 Млн
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
»...Могу сказать, что мы сошлись на сумме...» --- А кто это «Мы»? Правое полушарие мозга товарища Мосли и Левое полушарие мозга товарища Мосли?
Мы - Максимилиан 1...:)
0
0
0
Ответ Lexman
Я смотрю тут самые недовольные болельщики Феррари, это наверное потому что они получают 120 млн от Берни 200 от Филип Морис и еще в следующем году придет Сантандер, это не говоря о других спонсорах команды, есть чему быть не довольным, я так буду доволен если ограничение для бюджета для автопроизводителей примут на уровне 80-100 млн.
а смысл такого ограничения? позволить паре олигархов иметь свои команды в ф1 за конкретную цену?
сам принцип ставить ограничения в технологии и в спорте это глупо.
0
0
0
Ответ Blake
а смысл такого ограничения? позволить паре олигархов иметь свои команды в ф1 за конкретную цену? сам принцип ставить ограничения в технологии и в спорте это глупо.
Как раз ограничения технологий снимут, будут разрешены тесты разморозят тесты и еще что нибудь разрешат, просто ограничение бюджета на все это дело введут, что бы все были в равных условиях.
0
0
0
Ответ Lexman
Как раз ограничения технологий снимут, будут разрешены тесты разморозят тесты и еще что нибудь разрешат, просто ограничение бюджета на все это дело введут, что бы все были в равных условиях.
т.е двигатели разморозят
0
0
0
Ответ Lexman
т.е двигатели разморозят
вот только равные условия для всех, могут для всех же исключить возможность тратить на разработки.
то есть например возможность доделать что-то типа керс и диффузора (пример этого сезона когда сильно вложились в незапланированные разработки а ведь при разморозке простор для творчества будет больше) у команд не будет.
и еще - допустим рено 100 миллионов устраивает а вот ред булл нет. любая черта, где её не проведи разделит команды на довольных и недовольных
0
0
0
Ответ Blake
вот только равные условия для всех, могут для всех же исключить возможность тратить на разработки. то есть например возможность доделать что-то типа керс и диффузора (пример этого сезона когда сильно вложились в незапланированные разработки а ведь при разморозке простор для творчества будет больше) у команд не будет. и еще - допустим рено 100 миллионов устраивает а вот ред булл нет. любая черта, где её не проведи разделит команды на довольных и недовольных
Я думаю частным командам 60-70 миллионов хватит, так как им не надо создавать двигатели и КЕРС.
0
0
0
Ответ Lexman
Я думаю частным командам 60-70 миллионов хватит, так как им не надо создавать двигатели и КЕРС.
верно, но ведь кому -то мотор создавать придется... и вместо дуелей рено против феррари или мерседес притив бмв нас ждет унылое (с) пупс ... от косворта или кого бы не было, на уровне покрышек бриджстоун.
монополия и унификация никогда не шла на пользу зрелищьности. а запрещать тому же шеллу платить феррари за их работу если он этого хочет? какой то абсурд выходит.
0
0
0
Ответ Massapupik
а сейчас какой бюджет в среднем у команд?
Сейчас НАААММНОГО больше.

Если у россйиских футбольных клубов бюджет 40-10 млн...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
»...Могу сказать, что мы сошлись на сумме...» --- А кто это «Мы»? Правое полушарие мозга товарища Мосли и Левое полушарие мозга товарища Мосли?
Я даже подправлюсь

Левое полушарие посоветовался с правым, а мозжечок вынес решение.
0
0
0
Ответ Massapupik
а сейчас какой бюджет в среднем у команд?
У топ-команд 200-300 млн.$
0
0
0
продай Данни - получи команду
во-во...
0
0
0
Ответ Clark
Почитал комменты... Много бреда. Причём именно от тех, кто обвиняет Мосли в маразме. Ни одного конкретного аргумента против предлагаемого нововведения. Кто-то ляпнул, что это, мол, приведёт к тому, что станет скучно, все и подхватили... Будь уже в этом году введён стандартный диффузор, например, не было бы длительного срача на ветках по поводу того, что Браун, как тут принято выражаться, «читеры». Аэродинамика одинаковой у всех быть не сможет никогда. А вот унифицировать такие узлы как крылья, днище и диффузоры - это реально правильно решение. Прав Бриатторе, куча денег тратится впустую, качество зрелища не повышается. Что Вам, зрителям, с того, что у всех будут одинаковые тормоза??? Да половина тех, что смотрит гонки вообще ни черта не понимает в технике, зато поднять жалобный вой всегда рады. Вопрос к Балексу, для тебе Cosworth - это, цитирую, «мотор Хуауей»? Тогда процитирую твой самый часто встречающийся и наиболее осмысленный пост на этом формуме: «М-ДА...» Всем нравится то, что происходит со спортом? То, как растут бюджеты, как мы каждый год теряем команды... Или половина просто не застала 26 машин на старте? Или, может быть, кто-то считает, что команды в состоянии договориться между собой? Не в состоянии. Единственный раз, когда команды чего-то смогли добиться от Федерации - это когда Берни Экклстоун, которого здешние доктора наук записали в умирающие маразматики, возглавлял объединение этих самых команд. И именно благодаря Берни тогда была выиграна война ФИСА-ФОТА. ФИА последние 10 лет валяла дурака, это факт. Причина была простая: лучшее - враг хорошего. Не надо было столько раз ме5нять регламент, гоняться за какими-то сиюминутными веяниями. Но факт остаётся фактом: без ФИА команды не способны на автономную работу в общих интересах. Пример корявой попытки создания альтернативного чемпионата это прекрасно продемонстрировал. А с разговорами в духе «если есть деньги - пусть тратят» мы придём к тому, что как в конце сороковых-начале пятидесятых у нас останется 2 заводских команды. Просто тогда были ещё частники в большом количестве, они создавали некую иллюзию большого количества участников. Сейчас уже и частника в Ф1 не заманишь, не по карману.
аргументированно но -
а - почему 2 команды а не больше?
б - для частников есть свои серии и обязательно ли «заманивать» их в ф1?
в - а вы были за стандартный диффузор? я нет и браунов читерами не называл.
г - про берни все верно, вот только берни перешел на стрижение купонов, и первую роль играет макс, а роль его все больше напоминает ФИСАвскую. Почему не может появиться новый берни который возглавит оппозиций команд и сможет говорит с позиции силы? Не такая эта редкая фигура, имхо сразу появится, когда для этого созреет почва. а для этого и стоит выражать неудовлетворение.
0
0
0
Ответ Blake
аргументированно но - а - почему 2 команды а не больше? б - для частников есть свои серии и обязательно ли «заманивать» их в ф1? в - а вы были за стандартный диффузор? я нет и браунов читерами не называл. г - про берни все верно, вот только берни перешел на стрижение купонов, и первую роль играет макс, а роль его все больше напоминает ФИСАвскую. Почему не может появиться новый берни который возглавит оппозиций команд и сможет говорит с позиции силы? Не такая эта редкая фигура, имхо сразу появится, когда для этого созреет почва. а для этого и стоит выражать неудовлетворение.
а - 2 команды, это, конечно, утрированно, но: команды уходят, это факт. Остаются автопроизводители. Для автопроизводителей спорт - это всего лишь реклама, какие бы разговоры ни ходили про совместимость технологий Ф1 и дорожных машин. Ерунда всё это. Что «срезается» в первую очередь в случае возникновения проблем? Рекламный бюджет. Так ушла Хонда, так может уйти Тойота. Ф1 может держаться только на частниках, автопроизводители - не фундамент для чемпионата и никогда им не были, потому что они в Ф1 не зарабатывают, а тратят. Они - гости в этом чемпионате. Тот же Джанкарло Минадри ценил Ф1 гораздо выше, чем боссы современных Тойоты и БМВ. Потеряй мы, ту же Тойоту, потеряй Рено, у которых проблем - полны руки, станет на 2 команды меньше + две команды с нерешенными вопросами поставки моторов. Случись что у БМВ и Мерседеса... До упора останется Феррари, но с кем они будут соревноваться?

б - безусловно, для частников есть свои серии, но речь об Ф1 - кто будет гоняться там???

в - я не считаю Браун читерами, но я за то, чтобы ввести стандартные аэродинамические элементы вроде того же диффузора. Написанием регламента этот вопрос не решается, потому что всегда находятся светлые головы, способные этот регламент прочитать так, как Росс.

г - суть Берни, его роль в становлении этого спорта, заключается в том, что он совершил в этом спорте революцию, показав, как можно зарабатывать на нём деньги (для команд в том числе). Когда появится человек, который сможет сделать вторую революцию по масштабам хотя бы сопоставимую с тем, чего добился Экклстоун - тогда можно будет говорить о новом Экклстоуне. А пока в командах работает куча менеджеров, хорошо справляющихся со своей конкретной работой, но не способных предложить что-то стоящее на более высоком уровне. И именно они ответственны за рост расходов, потому что есть два способа сделать дело: сделать всё по-умному, и вбухать кучу денег. Нынешние управленцы второй способ рассматривают как приоритетный.
0
0
0
Ответ Clark
а - 2 команды, это, конечно, утрированно, но: команды уходят, это факт. Остаются автопроизводители. Для автопроизводителей спорт - это всего лишь реклама, какие бы разговоры ни ходили про совместимость технологий Ф1 и дорожных машин. Ерунда всё это. Что «срезается» в первую очередь в случае возникновения проблем? Рекламный бюджет. Так ушла Хонда, так может уйти Тойота. Ф1 может держаться только на частниках, автопроизводители - не фундамент для чемпионата и никогда им не были, потому что они в Ф1 не зарабатывают, а тратят. Они - гости в этом чемпионате. Тот же Джанкарло Минадри ценил Ф1 гораздо выше, чем боссы современных Тойоты и БМВ. Потеряй мы, ту же Тойоту, потеряй Рено, у которых проблем - полны руки, станет на 2 команды меньше + две команды с нерешенными вопросами поставки моторов. Случись что у БМВ и Мерседеса... До упора останется Феррари, но с кем они будут соревноваться? б - безусловно, для частников есть свои серии, но речь об Ф1 - кто будет гоняться там??? в - я не считаю Браун читерами, но я за то, чтобы ввести стандартные аэродинамические элементы вроде того же диффузора. Написанием регламента этот вопрос не решается, потому что всегда находятся светлые головы, способные этот регламент прочитать так, как Росс. г - суть Берни, его роль в становлении этого спорта, заключается в том, что он совершил в этом спорте революцию, показав, как можно зарабатывать на нём деньги (для команд в том числе). Когда появится человек, который сможет сделать вторую революцию по масштабам хотя бы сопоставимую с тем, чего добился Экклстоун - тогда можно будет говорить о новом Экклстоуне. А пока в командах работает куча менеджеров, хорошо справляющихся со своей конкретной работой, но не способных предложить что-то стоящее на более высоком уровне. И именно они ответственны за рост расходов, потому что есть два способа сделать дело: сделать всё по-умному, и вбухать кучу денег. Нынешние управленцы второй способ рассматривают как приоритетный.
джанкарло минарди мне симпатичен намного больше чем бренсон и маллья например, но минарди не смог заработать на Ф1, следовательно обанкротился и потому и ушел. Точно также ушли стюарт, джордан, тиррел и многие и многие. точно так-же уити грозит и уиллиамсу, но это теперь - а ведь когда-то команда френка была привлекательна для спонсоров и её бюджет и результаты ее не уступали феррари. всегда наидется кто-то, кто не сможет вложить в команду и 30 миллионов, мы с вами например, :) или браун самолично ))) и так-же всегда же будет существовать команда, гонщик, имя, национальность, пол, цвет кожи и т.п. за что спонсоры будут готовы платить.
формула 1 без спонсоров не рентабельна для их участников. технические изыскания тем более не окупяться в таком виде, что бы тот же виллиамс не ждал от своего невиданного керс. исключение может быть лишь феррари - сколько стоит бренд, сколько экономится на рекламе и сколько можно надбавить к себестоимости в отличие от какого-нибудь Saleen. подсчитать это вряд ли реально. именно поэтому феррари всегда будет в ф1. и мерседес тоже. для других же надо создать привлекательное поле для спонсоров, именно это задача менеджмента, сложная, но не думаю что нерешительная. Лично я считаю ошибкой политику вытеснения табачных компаний в угоду автопроизводителям, в Формула все-же не телепузики, ее смотрят адекватные люди, да и кого покоробит что чемпионат выигрывается на денги мальборо? деньги от редбулловской бурды чище? а в результате в формулу пришли олигархи. вот такая системная ошибочка вышла.

и разве мало рекламных компаний затратнее формульных?
0
0
0
Ответ Clark
а - 2 команды, это, конечно, утрированно, но: команды уходят, это факт. Остаются автопроизводители. Для автопроизводителей спорт - это всего лишь реклама, какие бы разговоры ни ходили про совместимость технологий Ф1 и дорожных машин. Ерунда всё это. Что «срезается» в первую очередь в случае возникновения проблем? Рекламный бюджет. Так ушла Хонда, так может уйти Тойота. Ф1 может держаться только на частниках, автопроизводители - не фундамент для чемпионата и никогда им не были, потому что они в Ф1 не зарабатывают, а тратят. Они - гости в этом чемпионате. Тот же Джанкарло Минадри ценил Ф1 гораздо выше, чем боссы современных Тойоты и БМВ. Потеряй мы, ту же Тойоту, потеряй Рено, у которых проблем - полны руки, станет на 2 команды меньше + две команды с нерешенными вопросами поставки моторов. Случись что у БМВ и Мерседеса... До упора останется Феррари, но с кем они будут соревноваться? б - безусловно, для частников есть свои серии, но речь об Ф1 - кто будет гоняться там??? в - я не считаю Браун читерами, но я за то, чтобы ввести стандартные аэродинамические элементы вроде того же диффузора. Написанием регламента этот вопрос не решается, потому что всегда находятся светлые головы, способные этот регламент прочитать так, как Росс. г - суть Берни, его роль в становлении этого спорта, заключается в том, что он совершил в этом спорте революцию, показав, как можно зарабатывать на нём деньги (для команд в том числе). Когда появится человек, который сможет сделать вторую революцию по масштабам хотя бы сопоставимую с тем, чего добился Экклстоун - тогда можно будет говорить о новом Экклстоуне. А пока в командах работает куча менеджеров, хорошо справляющихся со своей конкретной работой, но не способных предложить что-то стоящее на более высоком уровне. И именно они ответственны за рост расходов, потому что есть два способа сделать дело: сделать всё по-умному, и вбухать кучу денег. Нынешние управленцы второй способ рассматривают как приоритетный.
может быть я идеализирую, но и чемпионат автопроизводителей может быть интересным. как интересен был WRC с субару, митсубиси, тоиотой, (помните глазастую селику в цветах кастроль, одна из самых секси гоночных машин имхо :)), пока фиа не начала его перекраивать. теперь у пилотов частных команд есть шанс финишировать в очках - позади пары заводских команд. и ....все
0
0
0
Ответ Blake
джанкарло минарди мне симпатичен намного больше чем бренсон и маллья например, но минарди не смог заработать на Ф1, следовательно обанкротился и потому и ушел. Точно также ушли стюарт, джордан, тиррел и многие и многие. точно так-же уити грозит и уиллиамсу, но это теперь - а ведь когда-то команда френка была привлекательна для спонсоров и её бюджет и результаты ее не уступали феррари. всегда наидется кто-то, кто не сможет вложить в команду и 30 миллионов, мы с вами например, :) или браун самолично ))) и так-же всегда же будет существовать команда, гонщик, имя, национальность, пол, цвет кожи и т.п. за что спонсоры будут готовы платить. формула 1 без спонсоров не рентабельна для их участников. технические изыскания тем более не окупяться в таком виде, что бы тот же виллиамс не ждал от своего невиданного керс. исключение может быть лишь феррари - сколько стоит бренд, сколько экономится на рекламе и сколько можно надбавить к себестоимости в отличие от какого-нибудь Saleen. подсчитать это вряд ли реально. именно поэтому феррари всегда будет в ф1. и мерседес тоже. для других же надо создать привлекательное поле для спонсоров, именно это задача менеджмента, сложная, но не думаю что нерешительная. Лично я считаю ошибкой политику вытеснения табачных компаний в угоду автопроизводителям, в Формула все-же не телепузики, ее смотрят адекватные люди, да и кого покоробит что чемпионат выигрывается на денги мальборо? деньги от редбулловской бурды чище? а в результате в формулу пришли олигархи. вот такая системная ошибочка вышла. и разве мало рекламных компаний затратнее формульных?
«но минарди не смог заработать на Ф1, следовательно обанкротился и потому и ушел. Точно также ушли стюарт, джордан, тиррел и многие и многие»

В том-то и дело, что в 80-х он нормально зарабатывал на Ф1, содержал персонал команды, фабрику, и при этом ещё и результаты привозил... то же с Джорданом, до определённого момента он зарабатывал больше чем тратил. А вот потом уже расходы стали такие, что частнику это выдержать оказалось не под силу. Стюарт ушел далеко не поэтому, он спокойно продал команду Форду.

Я не могу согласиться с тем, что системная ошибка заключается в замене одних спонсоров на других. Системная ошибка в том, что стали тратиться гигантские деньги даже не на сами технологии, а на маниакальное «вылизивание» этих технологий. Грубо говоря, раньше за доллар можно было «купить» секунду на круге, а сейчас 100 долларов тратятся на 0,1 десятую...
0
0
0
Ответ Blake
может быть я идеализирую, но и чемпионат автопроизводителей может быть интересным. как интересен был WRC с субару, митсубиси, тоиотой, (помните глазастую селику в цветах кастроль, одна из самых секси гоночных машин имхо :)), пока фиа не начала его перекраивать. теперь у пилотов частных команд есть шанс финишировать в очках - позади пары заводских команд. и ....все
Здорово, что Вы привели пример WRC. КОгда-то это был в чистом виде чемпионат автопроизводителей. И где они теперь? Они ушли как только начались проблемы...
0
0
0
продай Данни - получи команду
0
0
0
когда же команды его пошлют подальше?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости