Реклама 18+

На Гран-при Бахрейна «Браун» столкнулся с серьезными проблемами с охлаждением двигателей

Росс Браун, возглавляющий одноименную команду «Ф-1», рассказал о том, что на Гран-при Бахрейна, где победил Дженсон Баттон, пилотам пришлось столкнуться с серьезными проблемами с перегревом двигателей, из-за чего терялась не только мощность силовых агрегатов, но и страдала тактика прохождения кругов во время квалификации.

«Победа досталась нелегко. Она вовсе не была чем-то данным, за нее нужно было бороться. Меня особенно беспокоил двигатель – в квалификации он перегревался из-за недостаточного охлаждения и из-за того, что вся машина собиралась в последний момент, и мы просто недооценили требования водного охлаждения. А поскольку в воскресенье было очень жарко, машина пострадала.

Гонщики могли проходить только один быстрый круг, после чего приходилось замедляться, чтобы дать болиду остыть. А это не слишком хорошо для шин. Так что квалификация стала неким компромиссом. Но команда чувствовала, что сможет справиться с этой проблемой в гонке, так и случилось.

Проблема с охлаждением не возникнет в нормальном европейском климате, но на гонках вроде Венгрии в июле-августе или в Абу-Даби в конце сезона сложности могут снова всплыть. И с этим надо что-то делать, потому что когда двигатель так нагревается, он теряет мощность. Мы все исправим, начнем с пакета модификаций в Барселоне. Нужно оставаться оптимистами. У нас не было новинок в первых четырех гонках, потому что просто ничего не было готово. Мы успели только к первой гонке подготовиться, а в загашнике уже ничего не осталось. После покупки команды процесс возобновился в полную силу, и Барселона покажет, что мы снова в деле», – цитирует Брауна Autosport.

Дженсон Баттон также пожаловался на жару и проблемы с охлаждением.

«В квалификации я даже не мог пройти три быстрых круга подряд. Приходилось делать быстрый, потом медленный и потом снова разгоняться. В практике мы даже не могли проверить темп на длинной дистанции. С этой точки зрения уик-энд был очень трудным. Если бы я просидел два отрезка гонки за соперником, как Ярно или Себастьян, я бы не финишировал.

Пришлось бы специально отступать на 0,2-0,3 секунды, чтобы получить немного свежего воздуха. К счастью, я шел по дистанции один и надежность не подкачала. Уверен, нужно проверить, какие повреждения получили болид и мотор, потому что они должны сейчас выдерживать длинную дистанцию», – сказал Дженсон на пресс-конференции после гонки.

Добавим, что победитель Гран-при Бахрейна получил ожог бедра из-за перегревающегося блока электроники рядом с сиденьем, а команде пришлось избавиться от некоторых частей кузова, чтобы облегчить участь двигателя.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Nilf
0
Ну тогда желаю Баттону жаркого лета :)
Ave Enzo
0
«Добавим, что победитель Гран-при Бахрейна получил ожог бедра из-за перегревающегося блока электроники рядом с сидением, »

>> Геройски охлаждал КЕРС седалищем?
Ответ на комментарий Mouse72
«Добавим, что победитель Гран-при Бахрейна получил ожог бедра из-за перегревающегося блока электроники рядом с сидением, »
Пошёл по пути DC ? :)
TERMINATOR
0
У Мерседеса ли? Проблемы-то у Брауна и не с двигателем, а с охлаждением двигателя.
Ответ на комментарий ТриждыТриДевять
Опять проблемы у Мерседесса.
li_si_cin
0
А с какой стороны бедра у него ожой?
:)
ТриждыТриДевять
0
Опять проблемы у Мерседесса.
Написать комментарий 13 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+