Реклама 18+

Апелляционный суд ФИА признал диффузоры трех команд легальными

Апелляционный суд ФИА отклонил требования протестующих команд пересмотреть решения стюардов Гран-при Австралии и Малайзии, признавших конструкции диффузоров болидов «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна» соответствующими техническому регламенту.

«Международный Апелляционный суд ФИА принял решение отклонить протесты команд на действия стюардов Гран-при Австралии от 26 марта 2009 года.

Основываясь на услышанных и увиденных аргументах и свидетельствах, суд постановил, что стюарды вынесли правильное решение о соответствии рассматриваемых автомобилей техническому регламенту.

Полный отчет о решении суда будет предоставлен позже», – сообщается в официальном пресс-релизе ФИА.

Таким образом, диффузоры официально признаны легальными, и результаты Гран-при Австралии и Малайзии остались без изменений.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
164 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Riazor
Я не собираюсь читать историю Ф1, и словам Берна слепо верить не буду ... дай мне пункт регламента, который запрещает дырки перед задней осью колес и где это написано черным по белому, а не по какому-то там духу правил, тогда и можно говорить о читерстве.
форум ф1ньюс
0
0
0
справедливость восторжествовала. раз уж кто-то не додумался, то пенять тут можно только на себя. пусть красные себе локти покусают, что упустили такого спеца. очень рад, что все это закончилось именно так.
0
0
0
не стоит ныть... все уже делают диффузоры.. через 2-3 гонки остальные догонят браун и ко... и тогда скандал не будет стоит ничего
0
0
0
По-моему, впервые ФИА не пошло по пути текущей коньюнктуры (а именно для обострения борьбы и т.д.) Сколько помню, все предыдущие решения (по легальным системам) преследовали цели явно не спортивного характера - те же запреты тормозов Мака или демпферов Рено, системы очков или спорных дисквал. Так что дай бог, чтобы этот первый звонок не был последним
0
0
0
Ответ Неваляшка
Именно так! Да и перестать за них болеть только потому, что у них настали трудные времена, было бы глупо... У всех случаются вот такие вот «не дни Бэкхема», никуда не деться, переходный период - он для всех тяжело проходит, надо просто переждать... Все равно буду за Ферров!!!:))
За Феррари-чемпиона можно болеть потому, что это круто. За Феррари-нечемпиона будут болеть те, кто могут болеть душой и сердцем!
0
0
0
Ответ Heinstenschweiler
Важно еще вот что. Насколько реально сделать эффективный диффузор в условиях запрета на тесты? Brawn ведь успели протестировать свои перед сезоном, а остальным теперь придется это делать умозрительно, проверяя их только на свободных заездах перед гонками. Это еще один довод в пользу того, что Brawn в этом сезоне никому не догнать.
Ну, а кто мешал остальным делать свой диффузор раньше? До сезона? Нет, они решили пойти в суд. Ну что ж, это был их выбор, а другие меж тем, работали... :)
0
0
0
Что ж, вполне ожидаемое решение.
Отношение к признанию диффузоров у меня крайне противоречивое. И дело не в командах, которые получили знчительное преимущество. А именно в ФИА. Сначала они запретили одним разработку диффузоров. А потом признали легальными у других.
Это именно очередные двойные стандарты.
Думаю, что «Браун» оторвется, а когда остальные подтянутся, что тоже обязательно произойдет, будет поздновато.
0
0
0
Ответ cys
И правильно делаете, уважаемая! И я болею, и наплевать мне на эти хитропопые читерства, они сами же станут заложниками своей хитрости, вот посмотрим в конце сезона, по осени ведь очки считают...
Именно так! Да и перестать за них болеть только потому, что у них настали трудные времена, было бы глупо... У всех случаются вот такие вот «не дни Бэкхема», никуда не деться, переходный период - он для всех тяжело проходит, надо просто переждать... Все равно буду за Ферров!!!:))
0
0
0
Ответ alex01
Почему такая уверенность, что дальше Браун и прочие диффузорщики не будут бороться за победы?
Нет особой уверенности у меня нет, но есть предчувствие, что потенциально более сильные и опытные лидеры, такие как Кими, Масса, Алонсо, ЛХ, Кубик + КвикНик настигнут беглецов, если только этот долбаный диффузорный гандикап т.е. очковый отрыв не достигнет угрожающего размера. Ну а если беглецы устоят и достигнут титула, ничего страшного, поздравим и порадуемся за них, значит не зря в Ф1 столько лет болтались... вот такая гибкая философия
0
0
0
Ответ SergSB
Вовсе не мой. Дырки видны на всех фотках. А в регламенте они четко запрещены. Без этих дырок не получается 2-го диффузора. Т.ч. нет никаких серых зон. Их нет уже 14 лет.
Я от Вас так и не услышал ни одного чёткого определения того, как оно должно быть, и как оно есть у Брауна. Вы даже термины применяете такие, которых в самом регламенте нет.

Зато, прочитав пару дней назад слова Рори Бирна «запрещены уже 14-15 лет», Вы получили некий, как Вам кажется, сильный аргумент в поддержку Вашей позиции. Ну, дело Ваше. Только вот пользоваться лигическими построениями, не понимая их сути - это опасная практика. Из всего написанного Вами я пока желаю только один вывод: Вы просто ничего не поняли из того, о чём реально велась дискуссия по диффузорам, но Ваша неуёмная страсть к «срыванию покровов» не даёт Вам пройти мимо такой темы...
0
0
0
Ответ SergSB
Да не выиграет Браун - уже в Европе его догонят. А потом и перегонят. Но сам факт читерства и спокойного разрешения этого ФИА ужасен. Ф1 это уже шоу - а не Ф1
Почему оценка такая однозначная? Читерство? У тебя есть доказательства, что есть несоответствие регламенту? Или Браун еще в прошлом году не предупреждал, что они добились такой прижимной силы по новому регламенту, которой
0
0
0
Ответ vader
//т.з. расцениваете такой подход со стороны ФИА и его, подчеркиваю, его аппеляционного суда, который даже не удосужился прислушаться к мнению оппонентов и просто отклонил протесты? Зачем был нужен весь этот фарс Это все ваши домыслы. Разбирательство включало в себя вагон технической аргументации с обеих сторон. Не прочитав хотя бы 120страничную простыню от Феррари по косвенным слухам говорить о фарсе или не о фарсе нельзя. После вчерашних слов адвоката Феррари о Брауне, что он не слушает мнение уважаемых коллег и думает, что он один прав, я понял что Феррари, как главный оппонент, слилась по полной. Все-таки не только Браун, но и штабы еще 3-х команд, Уайтинг, стюарты сказали, что все окей. Подлил масла в огонь, как всегда Мосел и ФИА, отказавшись формально узаконить диффузоры в межсезонье.
Примите моё категорическое НЕТ! и нет, это уже ваши домыслы, я полночи и с утра по Москве отслеживал всю инфу в оригинале на f1-live. И никакие 3 команды не говорили никакой ОК. Про Уайтингу вы уж лучше вообще не заикайтесь. Самый заинтересованный и самый негативный персонаж, об*рался по полной программе, именно он как апостол Мосла всё это и затеял в межсезонье, права наша коллега, когда назвала это типичной политикой двойных стандартов. А теперь сами на том же сайте прочтите вердикт и как знающий язык вы легко найдете ту фразу, которую я привел. Короче, это моё мнение, да и мои домыслы, с этим живу и жить буду, и не пробуйте меня переубедить, слишком поздно, я уже зрелый мальчик. И без лишних обид.
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Нет, коньюктурный момент более чем очевиден. Тойота в случае провала в этом году собралась уходить, Уильямс и Браун финансово почти в реанимации. Если их лишить сейчас преимущества и шанса покрасоваться в лидерах, можно потерять 3 команды к концу этого-началу следующего чемпионата. Хотя возможно решение и правильное. Я не настолько хорошо знаком с конструкцией спорных диффузоров и техническим регламентом чтобы утверждать что-либо по поводу их легальности/нелегальности
тоже идея, но противипоставьте этому лобби топ команд. да и уити может зато Рено и ТР.

именно по этому ляп стюардов дольжен быть быть Огромен. а он таким явно не оказался.
похоже все-же решение в общем то справедливое.
0
0
0
Ответ vader
Я просто хочу сказать, что хоть я и был уверен, что решение будет политическим, но команды противники диффузоров в последние дни отметились настолько беспомощными и неаргументированными комментариями, что к ФИА и претензий особенно нет за решение. Единственное плохо, что так затянули.
//команды противники диффузоров в последние дни отметились настолько беспомощными и неаргументированными комментариями, что к ФИА и претензий особенно нет за решение//
Не хочу вновь затевать бесполезный спор между нами, поезд уже ушел. Но только ради справедливости хочу отметить не полное моё согласие о неаргументированности камментов. Они были досточно аргументированы и хорошо подготовлены, их ПРОСТО НЕ ХОТЕЛИ УСЛЫШАТЬ, как пример - засыпание одного из судей из Мальты??? во время разбирательства. Когда хотят услышать и разобраться не засыпают! Как и комментарии со стороны Брауна по адресу Рори не были таким уж адекватными. Ведь Рори, как и многие разбирающиеся спецы (кстати на форуме f1news один такой спец выдал прекрасный и доходчивый расклад о всех нарушениях регламента) были абсолютно правы в своем видение проблемы, но это тоже НЕ ИНТЕРЕСОВАЛО ФИА и ЕЁ СУД, понимаете в чем разница. Им это было просто по барабану, они вкупе преследовали только одну цель - внести раздор среди команд. И здесь ФИА преуспела, к сожалению. На сегодня команды-неудачницы могут балаюолить ещё долго, но это ничего не решит, нужна объединенная и хорошо продуманная экономически конфронтация с ФИА + Берни, но для этого нет времени и средств, сезон уже в разгаре, и коммерческая база подмята Берни так капитально, что комар не пролезет, какая уж там ФОТА неповоротливая. И от этого становится очень грустно, но жизнь продолжается...
0
0
0
Кнопочка чемпион, ждем сезона 2010=)
0
0
0
Что и требовалось доказать. Даже если диффузоры и не соответствуют регламенту, то FIA в жизни бы не запретила бы их, чтобы сохранить лицо.
0
0
0
Решение как и ожидали. Можно Брауна поздравить с победой в обоих чемпионатах?
Макларен сплавят 26 апреля ну а Феррари сами себя сплавили. У Брауна в соперниках осталась только Тайота:))))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
SergSB по крайней мере, рекомендую настраивать себя на наихудший вариант событий. Потому что уже ты будешь готов ко всему и все будет приятным сюрпризом, а не разочарованием :)
Нет - я настроен //. И если Рено не врет - я буду рад. Если врет - то немного огорчусь
0
0
0
//Сконструировали бы этот диффузор Феррари, Макларен и Рено, уверен никто бы не пикнул, что это нечестность. Болельщики Феррари, Рено и в особенности Макларена (уж такие они) вооружились бы словами «Надо было конструировать,а не с.... мять! Это спорт технологий!» // А вот и ошибаетесь. Как раз именно малареновские новинки и запрещали. Помните как тормозную систему запретили? Тем более что на эту команду Макс зуб точит , а это верный признак непринятия апелляций и запретов новинок.
И у «Феррари», и уж тем более у «Рено» запрещали.
0
0
0
Ответ a.k.a.Vito
Сдается мне что Вы правы. Потому как по-честному эти элементы следовало бы запретить. Оставили именно из маркетинговых соображений.
Не совсем так, позвольте скорректировать - поликорректных соображений, о чем кстати свидетельствует высказывание Доменикалли:»К сожалению, этот вердикт вынуждает нас пересмотреть некоторые фундаментальные основы проекта машины, чтобы на равных бороться с соперниками, выбравшими иной вариант толкования технического регламента». По моему мысль прочитывается вполне четко, ФИА вынесла выгодный для себя вердикт, закрыв глаза на предприимчивое толкование своего же регламента. Причем как правильно отметил коллега evv в 16:58 час «апелляционный суд FIA принял решение не рассматривать апелляции на решения №№.. комиссии стюардов 26 марта», понимаете о чем он и я сейчас говорю? этот суд был фарсом, и все эти препирательства адвокатов на суде были по существу мудевыми стараниями при уже давно принятом решении со стороны ФИА - не рассматривать аппеляции и всё! Предельно просто, а мы наивные чего то ждали и надеялись на объективность.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости