Доменикали не уверен, что новые правила помогут увеличить число обгонов
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признался, что его смущает новинка регулируемое заднее антикрыло. По мнению итальянца, она не позволит увеличить число обгонов.
Регулирование заднего антикрыла на определенных участках трассы будет доступно для гонщика в тот момент, когда он будет менее чем в одной секунде позади конкурента.
«Эта неизвестная область: в плане технического регламента тут нет никаких вопросов, но поскольку это новинка с ней нужно быть осторожнее.
Гонщик, преследующий соперника, сможет войти в воздушный поток только на определенных участках трассы, и только в том случае, если он очень плотно подобрался к конкуренту. Только в этом случае руководство гонки подаст световой сигнал в кокпите о возможности регулирования антикрыла.
При этом интересно и другое: помимо вопроса о помощи догоняющему, сделает ли эта система гонки более захватывающими, или слишком предсказуемыми? В настоящий момент я скептически отношусь к этой системе, но надеюсь, что не прав. Кроме того, надеюсь, что телевидение найдет способ объяснить людям, когда механизм регулирования активирован, а когда нет, иначе вы не сможете разобраться в ситуации», цитирует Доменикали Autosport со ссылкой на Autosprint.
Кроме того, Доменикали признался, что «Феррари» выступает против правила, ограничивающего тесты по ходу сезона, и при этом отметил, что Скудерия не является конюшней, которая тратит больше всех денег.
«Наш президент часто критикует это правило. Он говорит, что это похоже на запрет тренировок для футбольных команд между играми.
Хочу напомнить, что «Феррари», согласившись с сокращением тестов, стала командой, которая сильно сократила расходы, поскольку в прошлом мы тратили больше денег на настоящие испытания, чем на симуляторы, в отличие от остальных. И не стоит забывать, что у нас имеются две тестовых трассы, которые теперь не используются.
Так что пора развенчать миф о том, что «Феррари» тратит больше, чем все остальные команды «Формулы-1». Это уже не так.
Наверняка «Ред Булл» и «Макларен» тратят больше на производство шасси. Кроме того, не стоит забывать о двигателе, на который мы тратим довольно много ресурсов. Для них же в этом плане все упирается в оплату счета, ведь они сразу покупают отличный и готовый мотор», добавил Доменикали.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий