Реклама 18+

Доменикали не уверен, что новые правила помогут увеличить число обгонов

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признался, что его смущает новинка – регулируемое заднее антикрыло. По мнению итальянца, она не позволит увеличить число обгонов.

Регулирование заднего антикрыла на определенных участках трассы будет доступно для гонщика в тот момент, когда он будет менее чем в одной секунде позади конкурента.

«Эта неизвестная область: в плане технического регламента тут нет никаких вопросов, но поскольку это новинка – с ней нужно быть осторожнее.

Гонщик, преследующий соперника, сможет войти в воздушный поток только на определенных участках трассы, и только в том случае, если он очень плотно подобрался к конкуренту. Только в этом случае руководство гонки подаст световой сигнал в кокпите о возможности регулирования антикрыла.

При этом интересно и другое: помимо вопроса о помощи догоняющему, сделает ли эта система гонки более захватывающими, или слишком предсказуемыми? В настоящий момент я скептически отношусь к этой системе, но надеюсь, что не прав. Кроме того, надеюсь, что телевидение найдет способ объяснить людям, когда механизм регулирования активирован, а когда – нет, иначе вы не сможете разобраться в ситуации», – цитирует Доменикали Autosport со ссылкой на Autosprint.

Кроме того, Доменикали признался, что «Феррари» выступает против правила, ограничивающего тесты по ходу сезона, и при этом отметил, что Скудерия не является конюшней, которая тратит больше всех денег.

«Наш президент часто критикует это правило. Он говорит, что это похоже на запрет тренировок для футбольных команд между играми.

Хочу напомнить, что «Феррари», согласившись с сокращением тестов, стала командой, которая сильно сократила расходы, поскольку в прошлом мы тратили больше денег на настоящие испытания, чем на симуляторы, в отличие от остальных. И не стоит забывать, что у нас имеются две тестовых трассы, которые теперь не используются.

Так что пора развенчать миф о том, что «Феррари» тратит больше, чем все остальные команды «Формулы-1». Это уже не так.

Наверняка «Ред Булл» и «Макларен» тратят больше на производство шасси. Кроме того, не стоит забывать о двигателе, на который мы тратим довольно много ресурсов. Для них же в этом плане все упирается в оплату счета, ведь они сразу покупают отличный и готовый мотор», – добавил Доменикали.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ PalexW
Я так думаю, что оно не активируется, ибо какую-то автоматику предусмотрят. Но вот эта фраза: «Только в этом случае руководство гонки подаст световой сигнал в кокпите о возможности регулирования антикрыла» меня просто умилила. Это звучит так, что руководство гонки будет минут 20 обсуждать, имеет ли пилот право обгонять, после чего выдаст «санкцию». Не каждый пилот сможет так долго висеть на хвосте соперника! :)
//Это звучит так, что руководство гонки будет минут 20 обсуждать, имеет ли пилот право обгонять, после чего выдаст «санкцию». Не каждый пилот сможет так долго висеть на хвосте соперника! //

Ну очень грамотно ты, Алексей, эту мысль ввернул, браво:) Ага, и санкция эта будет выдаваться избирательно в зависимости, кто кого обогнать собрался (заметь, имен я не называю). У Чарли будет много конфликтов на этот счет, и это может значительно ускорить его выход на пенсию, вслед за главным маразматиком, поскорей бы...
0
0
0
Ответ checker
одного не пойму, - почему не разрешить гонщику крутить задним крылом в любое время, на любом участке трассы, в независимости от того где находится соперник?.. и с КЕРСом тот же вопрос - почему 6 секунд? эта штука имеет конечный заряд, пилоту все равно его нужно перезаряжать.. если найдутся умельцы, которые смогут делать это по нескольку раз на круге и извлекать из этого пользу, то, казалось бы, и флаг им в руки.. зачем ограничивать??
Насчет КЕРСа не размышлял, хотя звучит здраво, а вот по поводу крыла - соглашусь полностью.
Я просто себе слабо представляю, как гонщик на скорости под 300км/ч(!) в менее чем секунде позади(!) соперника сидит и с надеждой пыриться в эту разрешающую лампочку: «Ну же, любимая, загорайся же!». Вот ему больше не на чем внимание в такой момент сосредоточить. Ерунда какая-то...
0
0
0
Ответ tsu
Насчет КЕРСа не размышлял, хотя звучит здраво, а вот по поводу крыла - соглашусь полностью. Я просто себе слабо представляю, как гонщик на скорости под 300км/ч(!) в менее чем секунде позади(!) соперника сидит и с надеждой пыриться в эту разрешающую лампочку: «Ну же, любимая, загорайся же!». Вот ему больше не на чем внимание в такой момент сосредоточить. Ерунда какая-то...
+100
По-моему, это правило - самая бредовая идея за последние годы.
Гонщику придется в этом случае задействовать третий глаз! :)))))
0
0
0
Ответ tsu
Насчет КЕРСа не размышлял, хотя звучит здраво, а вот по поводу крыла - соглашусь полностью. Я просто себе слабо представляю, как гонщик на скорости под 300км/ч(!) в менее чем секунде позади(!) соперника сидит и с надеждой пыриться в эту разрешающую лампочку: «Ну же, любимая, загорайся же!». Вот ему больше не на чем внимание в такой момент сосредоточить. Ерунда какая-то...
Скажите спасибо, что для КЕРС ещё такую же разрешающую лампочку не придумали :)

Прикинь как славно, пристроился в хвост сопернику и ждёшь нужной комбинации лампочек. Как бы не участились Уэббополёты...
0
0
0
Ответ PalexW
Скажите спасибо, что для КЕРС ещё такую же разрешающую лампочку не придумали :) Прикинь как славно, пристроился в хвост сопернику и ждёшь нужной комбинации лампочек. Как бы не участились Уэббополёты...
==Прикинь как славно, пристроился в хвост сопернику и ждёшь нужной комбинации лампочек.==

Тогда уже лучше приятный женский голос-информатор: «Уважаемый гонщик! Поздравляем, администрацией гонки вам разрешено обгонять. Пожалуйста, будьте осторожны и внимательны.»
0
0
0
Ответ tsu
==Прикинь как славно, пристроился в хвост сопернику и ждёшь нужной комбинации лампочек.== Тогда уже лучше приятный женский голос-информатор: «Уважаемый гонщик! Поздравляем, администрацией гонки вам разрешено обгонять. Пожалуйста, будьте осторожны и внимательны.»
все сведется к тому как было показано в фильме «Смертельная Гонка» заезжаешь на индикатор на асфальте,тебе дается оружие либо защита.Под оружие активация керс,а под иконкой защиты-изменение положения заднего крыла.В будущем оружие будет даваться,лазеры,плазмаганы всякие.Ну можно простыми пулеметами ограничится.Весело.
0
0
0
Ответ PalexW
Скажите спасибо, что для КЕРС ещё такую же разрешающую лампочку не придумали :) Прикинь как славно, пристроился в хвост сопернику и ждёшь нужной комбинации лампочек. Как бы не участились Уэббополёты...
А вот как быть с ситуацией, если «разрешающася лампочка» не загорелась, а пилот таки взял и нечаянно активировал крыло (ну, скажем ошибся кнопкой)?! какие будут санкции?
0
0
0
А вот как быть с ситуацией, если «разрешающася лампочка» не загорелась, а пилот таки взял и нечаянно активировал крыло (ну, скажем ошибся кнопкой)?! какие будут санкции?
Я так думаю, что оно не активируется, ибо какую-то автоматику предусмотрят.

Но вот эта фраза: «Только в этом случае руководство гонки подаст световой сигнал в кокпите о возможности регулирования антикрыла» меня просто умилила.

Это звучит так, что руководство гонки будет минут 20 обсуждать, имеет ли пилот право обгонять, после чего выдаст «санкцию». Не каждый пилот сможет так долго висеть на хвосте соперника! :)
0
0
0
Ответ PalexW
Я так думаю, что оно не активируется, ибо какую-то автоматику предусмотрят. Но вот эта фраза: «Только в этом случае руководство гонки подаст световой сигнал в кокпите о возможности регулирования антикрыла» меня просто умилила. Это звучит так, что руководство гонки будет минут 20 обсуждать, имеет ли пилот право обгонять, после чего выдаст «санкцию». Не каждый пилот сможет так долго висеть на хвосте соперника! :)
Некоторое время назад вроде была информация, что возможность регулирования заднего крыла будет задействоваться автоматически, при условии сближения двух болидов на расстояние, позволяющее провести атаку. Это было бы гораздо разумнее.
Но все равно весело - не гонки, а какой-то бой истребителей...



0
0
0
Некоторое время назад вроде была информация, что возможность регулирования заднего крыла будет задействоваться автоматически, при условии сближения двух болидов на расстояние, позволяющее провести атаку. Это было бы гораздо разумнее. Но все равно весело - не гонки, а какой-то бой истребителей...
Для разнообразия можно попробовать, но пока в воображении рисуется некая мясорубка, в которой пилоты разбиваются по парам и начинают по очереди друг друга обгонять, пока наконец не столкнуться.

Уж больно много кнопок надо нажимать в борьбе, рулить и тормозить то когда?!
0
0
0
Ответ PalexW
Для разнообразия можно попробовать, но пока в воображении рисуется некая мясорубка, в которой пилоты разбиваются по парам и начинают по очереди друг друга обгонять, пока наконец не столкнуться. Уж больно много кнопок надо нажимать в борьбе, рулить и тормозить то когда?!
Руль все больше напоминает геймпад. Осталось оснастить машины формулы-1 ракетами для повышения зрелищности и полной сбычи мечт старика Берни...
0
0
0
Ответ checker
«Для того, чтобы гонщик мог это использовать только при обгоне, а не при защите от обгона.» а когда два гонщика поравняются, кому крылом крутить можно, а кому нельзя, Чарли будет решать?.. или сразу с дистанционного пульта будет возвращать крыло в прежнее положение?.. если хорошо подумать, то нас может ждать немало поводов в наступающем сезоне вспомнить Спа-2008..
«а когда два гонщика поравняются, кому крылом крутить можно, а кому нельзя»

Никому нельзя, как я понимаю. Можно только если нос болида упёрся в диффузор.
0
0
0
Ответ Ferrarista
6 секунд использования КЕРСа объясняются тем, что кое-кто побоялся увеличить системе мощность, что не раз предлагалось на совещаниях в ФОТА
Какая связь мощности со временем её использования, я что-то не догоняю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Какая связь мощности со временем её использования, я что-то не догоняю.
время использования подразумевает под собой увеличение емкости батарей. улавливаешь?
0
0
0
Ответ Ferrarista
время использования подразумевает под собой увеличение емкости батарей. улавливаешь?
>>время использования подразумевает под собой увеличение емкости батарей.

- ну и что? Емкость батарей не ограничена. Мощность то тут причём?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
>>время использования подразумевает под собой увеличение емкости батарей. - ну и что? Емкость батарей не ограничена. Мощность то тут причём?
подумай
0
0
0
Ответ doctor.morge
Про 6 секунд могу пояснить... Поскольку мощность электромотора лимитирована, значит, 6 секунд определят емкость и вес батарей. Для чего это делается? Если бы это не было сделано, началась бы гонка за снижение веса, чтоб впихнуть батарею побольше. Надежностью, безопасностью в ходе очередной технологической войны за экономию веса никто жертвовать не хочет. Есть и второй момент. Известно, что поскольку помимо переноса электрона через нагрузку в самом аккумуляторе происходит довольно медленный процесс переноса протона. Скорость этого процесса связана с подвижностью зарядов, диффузией и т.п. К чему это приводит - при высокой постоянной нагрузке на аккумулятор у него через непродолжительное время резко падает ток. При снятии нагрузки химические процессы «догоняют», и аккумулятор снова может выдать большой ток. Это явление, кстати, больше емкости лимитирует минимальный вес батареи в гибридах и электромобилях, чем больше вес, тем выше способность давать большой ток в течение длительного времени. Т.е. 6 секунд из 80 - это как раз сценарий импульсной нагрузки и последующего восстановления аккумулятора с малым весом.
Это всё интересно, про 2 момент не знал.
Но ведь гонка за снижение веса батарей ведётся и так, для того, чтобы было больше балласта на резвесовку.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Про 6 секунд могу пояснить... Поскольку мощность электромотора лимитирована, значит, 6 секунд определят емкость и вес батарей. Для чего это делается? Если бы это не было сделано, началась бы гонка за снижение веса, чтоб впихнуть батарею побольше. Надежностью, безопасностью в ходе очередной технологической войны за экономию веса никто жертвовать не хочет. Есть и второй момент. Известно, что поскольку помимо переноса электрона через нагрузку в самом аккумуляторе происходит довольно медленный процесс переноса протона. Скорость этого процесса связана с подвижностью зарядов, диффузией и т.п. К чему это приводит - при высокой постоянной нагрузке на аккумулятор у него через непродолжительное время резко падает ток. При снятии нагрузки химические процессы «догоняют», и аккумулятор снова может выдать большой ток. Это явление, кстати, больше емкости лимитирует минимальный вес батареи в гибридах и электромобилях, чем больше вес, тем выше способность давать большой ток в течение длительного времени. Т.е. 6 секунд из 80 - это как раз сценарий импульсной нагрузки и последующего восстановления аккумулятора с малым весом.
Док, как всегда исчерпывающе и ну очень доходчиво пояснил, спасибо за ликбез:)
0
0
0
Ответ cys
Док, как всегда исчерпывающе и ну очень доходчиво пояснил, спасибо за ликбез:)
Юрий, рад за Вас :)
а теперь контрольный вопрос - каково время полной перезарядки нынешних КЕРС?
0
0
0
Ответ checker
Юрий, рад за Вас :) а теперь контрольный вопрос - каково время полной перезарядки нынешних КЕРС?
Хорошо хоть у вас Дима контрольный вопрос, а не выстрел в голову:), впрочем в киллерах никогда не числились?:)
Не знаю, но по логике изложения Дока я бы сказал где до в пределах 80-6=74 сек? если я не прав, буду признателен за коррективы:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости