ФИА рассматривает возможность внедрения защитных стекол для болидов «Формулы-1»
После трагических аварий в 2009 году в «Формуле-1» и «Формуле-2», когда от удара колесом по голове погиб молодой Генри Сертис, а Фелипе Масса из-за попадания в голову пружины с болида «Брауна» надолго выбыл из гонок, Институт безопасности ФИА во главе с профессором Сидом Уоткинсом был уполномочен разобраться с проблемой.
Согласно сообщению Autosprint, Институт предложил внедрить в конструкцию болида специальное защитное стекло, которое будет способно выдерживать не только летящее колесо, но также 640-килограммовый вес автомобиля «Ф-1». Кроме того, стекло не должно мешать обзору пилота.
«Я не говорю, что кокпит должен быть полностью закрыт стеклом, но возможны другие варианты, чтобы остановить колеса, которые летят в голову», говорил гонщик «Феррари» Фелипе Масса после того, как оправился от аварии в Венгрии в 2009 году.
В сообщении итальянского издания также говорится, что при разработке стекла будет учтено его воздействие на аэродинамику автомобилей.
На мое скромное имхо вряд ли вернут из-за завышенной зарплаты, хотя кто знает уровень оплачиваемой ему неустойки? у нас одни лишь домыслы. Считать бабло в чужом кармане я не умею и не хочу, пусть Лука сам решает, но мне кажется вряд ли...
В итоге так получится, что с подобными с стеклами в дождь гоняться совсем перестанут. Улыбнули каменты про отрывающуюся пленку, так и вижу на прямой штабелями валяются целые листы использованных пленок:)
По поводу дождя- всё просто. Гонки в дождь будут отменять. Только посуху. След. нововведение рельсы! И порядок
Больше у меня слов нет.
Дык где оно,шоу-то это,ребятёнок,где?! Покажи,пжлста!
Можно попробывать сделать из стекла дуги безопасности, такие, чтобы колёса или как наезд на шуми в Абу-Даби не доходили до головы пилота.
Понял.Очередной зашоренный.
Чё там смотреть-то? Ну,смотрел,смотрел. А будни как были серыми, так и остались.Иной раз даже гаже от этого смотрения становились.