Реклама 18+
Фото

ФИА рассматривает возможность внедрения защитных стекол для болидов «Формулы-1»

После трагических аварий в 2009 году в «Формуле-1» и «Формуле-2», когда от удара колесом по голове погиб молодой Генри Сертис, а Фелипе Масса из-за попадания в голову пружины с болида «Брауна» надолго выбыл из гонок, Институт безопасности ФИА во главе с профессором Сидом Уоткинсом был уполномочен разобраться с проблемой.

Согласно сообщению Autosprint, Институт предложил внедрить в конструкцию болида специальное защитное стекло, которое будет способно выдерживать не только летящее колесо, но также 640-килограммовый вес автомобиля «Ф-1». Кроме того, стекло не должно мешать обзору пилота.

«Я не говорю, что кокпит должен быть полностью закрыт стеклом, но возможны другие варианты, чтобы остановить колеса, которые летят в голову», – говорил гонщик «Феррари» Фелипе Масса после того, как оправился от аварии в Венгрии в 2009 году.

В сообщении итальянского издания также говорится, что при разработке стекла будет учтено его воздействие на аэродинамику автомобилей.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
77 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если поставить стекло только спереди, то начнутся разговоры об уязвимости пилотом перед прямым попаданием метеорита сверху. Надо ставить колпак с катапультой на случай опасности.
0
0
0
Ответ Boomerang
А если представить что командам разрешат выпускать 3-и болиды вместо разорившихся новичков.В Феррари захотят вернуть Кими в большие гонки?
Ты слишком многого от меня хочешь, дружище:) Если бы я был даже приближен к команде, то и тогда вряд ли бы тебе ответил, чужая душа (Луки) = потемки:)
На мое скромное имхо вряд ли вернут из-за завышенной зарплаты, хотя кто знает уровень оплачиваемой ему неустойки? у нас одни лишь домыслы. Считать бабло в чужом кармане я не умею и не хочу, пусть Лука сам решает, но мне кажется вряд ли...
0
0
0
Ответ rast
В смысле я понял.Я, мил человек, интересовался.В отличие от Вас.Поинтересуйтесь-ка и Вы - за сколько гонок и сколько гонщиков погибло в этих двух сериях.И посчитайте-ка в среднем на сколько гонок приходится гибель пилота.У вас же в сезон гонок с гулькин нос. А за всё время и тысячи не наберётся.Да на одной Старой Кирпичнице гонщиков погибло больше, чем во всей эфадине за всю ея историю.
Вам надо, вы и считайте) Факт в том, что лобовое стекло и закрытые колеса - ни разу не панацея.
0
0
0
Ответ Boomerang
Может тогда в новой команде Вольксвагена у Кими есть шанс вернуться в ф1.
Я видел эти слухи, но маловероятно на мой опять же скромный взгляд. Это будет более рисковый came-back, чем у Шуми, который вернулся после перерыва в команду-чемпион, а в какую команду вернется Кими? пусть это будет VW, новая команда с новым болидом? я сомневаюсь, что Кими настолько авантюрен, и потом опять же его бабловая неустойка будет в подвеске, понимаешь? всё крутится вокруг денег в Ф1, без которых никуда не попрешь
0
0
0
Какая-то абсолютно дурацкая идея, а если колесо прилетит сверху и тюкнет в темечко?
В итоге так получится, что с подобными с стеклами в дождь гоняться совсем перестанут. Улыбнули каменты про отрывающуюся пленку, так и вижу на прямой штабелями валяются целые листы использованных пленок:)
0
0
0
Ответ gyrgen
кокпит не застекляют чтобы гонщик мог безпрепятственно из него выбираться
А также беспрепятственно погибнуть в нём.

0
0
0
По поводу отца Кими. Если правда то мои соболезнования семье Кими.
По поводу дождя- всё просто. Гонки в дождь будут отменять. Только посуху. След. нововведение рельсы! И порядок
0
0
0
Ответ ArcherMZ
В смысле, не год назад, в 2001. там вроде только за тот год три гонщика погибло. Потом, вроде взялись за безопасность.
В смысле я понял.Я, мил человек, интересовался.В отличие от Вас.Поинтересуйтесь-ка и Вы - за сколько гонок и сколько гонщиков погибло в этих двух сериях.И посчитайте-ка в среднем на сколько гонок приходится гибель пилота.У вас же в сезон гонок с гулькин нос. А за всё время и тысячи не наберётся.Да на одной Старой Кирпичнице гонщиков погибло больше, чем во всей эфадине за всю ея историю.
0
0
0
Уже много раз писали по поводу таких мер. Вкратце: точка, где безопасность не мешает зрелищности уже давно пройдена.

Больше у меня слов нет.
0
0
0
Ответ welzevol
Какая-то абсолютно дурацкая идея, а если колесо прилетит сверху и тюкнет в темечко? В итоге так получится, что с подобными с стеклами в дождь гоняться совсем перестанут. Улыбнули каменты про отрывающуюся пленку, так и вижу на прямой штабелями валяются целые листы использованных пленок:)
Угу. А маршалы выбегают, скручивают их в рулоны и волокут за ограждение:)
0
0
0
Интересно, какой бюджет был у института, и удалось ли уложиться в выделенные на это исследование средства. Идея-то нетривиальная :)
0
0
0
Ответ Boomerang
А что там с болидами будет по большому счету не важно,главное ездят себе потихонечку и все.Зачем так серъезно все перемывать по косточкам.Пусть себе ездят и не нужно в чужом глазу соринку замечать,а в своем и бревна не видеть.Доказывать комуто что его любимец круче чем у опонента.Все это ерунда и выединного яйца не стоит. Как сказал берни:не важно кто победил,главное чтобы это было зрелищно.Это шоу ребятки.
///Это шоу ребятки.///
Дык где оно,шоу-то это,ребятёнок,где?! Покажи,пжлста!
0
0
0
А дворник на стекле будет предусмотрен, или в дождь пилотам придется варежкой иллюминатор протирать? ;)
0
0
0
Ответ tsu
Угу. А маршалы выбегают, скручивают их в рулоны и волокут за ограждение:)
А кто-то эти рулоны моет для повторного использования)))))
0
0
0
Ответ MUTbKA
Тогда уж надо весь кокпит застеклять, зачем эти полумеры?
кокпит не застекляют чтобы гонщик мог безпрепятственно из него выбираться
0
0
0
Не ребят, со стеклом это не вариант. Обзора в дождь должного не будет.

Можно попробывать сделать из стекла дуги безопасности, такие, чтобы колёса или как наезд на шуми в Абу-Даби не доходили до головы пилота.

0
0
0
Ответ Boomerang
Недаром ф1 называют Большим цирком,это шоу,но со своей спецификой.Да как сказать...НЕТ
///Недаром ф1 называют Большим цирком,это шоу,но со своей спецификой.///
Понял.Очередной зашоренный.
0
0
0
Ответ Boomerang
Ф1 эир фигня по большому счету в красочной обертке.ВОт вы все ведетесь так сильно,ой этот пилот не нравится,этот гп фиговый...Все это ерунда.Просто смотрите,ненужно переводить все в тему фанатизма.Просто смотрите,чтобы разбавить наши серые трудовые будни.
///Просто смотрите,чтобы разбавить наши серые трудовые будни.///
Чё там смотреть-то? Ну,смотрел,смотрел. А будни как были серыми, так и остались.Иной раз даже гаже от этого смотрения становились.
0
0
0
Ответ Boomerang
Ах.Да ты за то чтобы Кими вернулся в Феррари в 3-ю машину от команды?
Я не понял, почему ты такой вывод сделал? Я скорее всего склоняюсь к тому, что Кими в Ф1 не вернется, в команде ниже классом, как это в своё время сделал ДС, он гоняться не будет, достойных свободных мест нет, если в новом сезоне не вернется куданить, то уже не вернется в Ф1 совсем, да и зачем ему это? бабло на черный день у него уже есть, остается только грамотно распорядится этим капиталом и вложить с головой, чего я ему и желаю, конечно ещё раз соболезнуя по поводу безвременной кончины его отца...
0
0
0
Ответ Boomerang
это картинка,трансляция,подача,гонка в конце концов.А церемония вручения призов,прес конференция все часть большого шоу.Ладно дни серыми остаются,но хоть чуточку радости приносит в наш дом,чтобы мы могли на часик-1.5 забыться и не думать о проблемах,а увлекаться замозаьвенной борьбой на трассе.
Я так понял, что ты эту байдень года полтора смотришь?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости