Реклама 18+

Росс Браун: «Обвинения исходят от команд, которые не смогли придумать подобную конструкцию»

Босс одноименной команды Росс Браун язвительно отреагировал на позицию «Феррари» и других команд, настаивающих на запрещении диффузоров «Уильямса», «Тойоты» и конюшни из Брэкли.

«В «Феррари» только что проснулись – кто-то быстрее, чем они. Вообще, обвинения исходят от команд, которые не смогли придумать подобную конструкцию. Теперь они злятся.

Любому, читавшему правила, эта идея была очевидна», – цитирует Брауна F1-Live.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я всегда говорил что Итальянцы импотенты и мало того гордые. Браун хотел стать руководителем Феооаои ему не дали он обиделся. В итоге все видели в прошлом году что вытворял Доменикали.
Насчёт Брауна, скорее всего, догадка верна. Он ведь всегда говорил, что после отпуск приоритет в вариантах работы - это Феррари. А потом вдруг неожиданно оказался в Хонде. Впрочем, красные не первого человека обижают - вспомним Степни :) Видимо, хотят, чтобы местные всем рулили
0
0
0
Ответ cys
Согласен со всем, но к сожалению по легальности диффузоров решение стюардов уже есть (см.ленту). Более чем согласен, что эта преднамеренная акция действительно рассорит членов ФОТА, да хитры маразматики, им в этом нельзя отказать. Ваш расклад по командам мне понятен, но не люблю и не умею загадывать, недлагодарное для меня дело. А по Брауну я тут 4 часа назад уже высказал сожаление
Да я тоже не люблю загадывать. А с диффузорами щас другие подтянуться. Ну просто все эффективные решения если есть возможность в Ф1 всегда копируются, так что это не надолго, надеюсь)
0
0
0
Ответ Mouse72
Да ну я не то, чтобы вспомнил, а просто недавно снова прочитал решение ФИА по Рено. И увидел, что увидел. Думаю, главная проблема была в том, что Рено сразу повинились, а Маки отрицали. Во всяком случае мне не хочется верить в фобию Макса в этом случае. Забыть историю пора. Во всяком случае нам, маковцам, это выгодно. Но иной раз кое-то вытряхивает грязное бельё
Но иной раз кое-то вытряхивает грязное бельё
---------------------------
Ну мир не без добрых людей))
0
0
0
Ответ dmsstar
Ну тема скандала должна быть уже табуированна. Что касается страниц и количества, вопрос ведь не в том сколько, вопрос как пользовались эффективно или нет, спорили с ФИА или на попятную пошли итд. Я не инженер, в развесовках и всяких КПД ни «бум бум», но когда я слышу о том что в одной команде много знают про предстоящую гонку другой (сами знаете о чем я) считаю это нечестным, а дальше как? можно повиниться, а можно все отрицать. И вот тогда можно говорить, что Ходорковских много, а сел он один) Я считаю, что Макларен понес заслуженное наказание и во всякие детали лезть не хочу. Да и никчему смотреть в сторону рено, нужно за свое болото отвечать, ну Рон и ответил, извинился и все такое, все уже закрыто Доменикали пьет чай в Уокинге, все забыто, а мы все никак не проедем. Пора бы
Да ну я не то, чтобы вспомнил, а просто недавно снова прочитал решение ФИА по Рено. И увидел, что увидел.
Думаю, главная проблема была в том, что Рено сразу повинились, а Маки отрицали. Во всяком случае мне не хочется верить в фобию Макса в этом случае.
Забыть историю пора. Во всяком случае нам, маковцам, это выгодно. Но иной раз кое-то вытряхивает грязное бельё
0
0
0
Ответ dmsstar
Правы. Я бы даже сказал всегда и только, все остальные постольку поскольку. Сложный очень вопрос насчет преференций. Вот как в прошлом году было? Все считали фаворитом Райконнена (и я тоже), а что в итоге сами знаете. Сейчас мне кажется самый важный вопрос Браун. Как они поедут в первых гонках это выясниться уже в этот уикенд (Ура!), если поедут, опять вопросы: надолго ли будут в лидерах, да еще кстати решение по легальности не принято (считаю это целенаправлено чтобы рассорить ФОТУ). Если поедут но не так хорошо, тогда Феррари явный фаворит КК, а Кими если поедет, то его сложно будет остановить. Если поедут оба и ФМ тоже, а за ними по пятам, что называется, то равенство может сыграть злую шутку. Но думаю что Тойота не конкурент, а БМВ скорее стабильно будет зарабатывать очки и иногда может выигрывать гонки, чем лидировать в ЛЗ. Вывод: Браун вызывает опасения, причем тот который человек, а не команда))) Страшный он стратег))), хорошо когда он в твоей команде.
Согласен со всем, но к сожалению по легальности диффузоров решение стюардов уже есть (см.ленту). Более чем согласен, что эта преднамеренная акция действительно рассорит членов ФОТА, да хитры маразматики, им в этом нельзя отказать.
Ваш расклад по командам мне понятен, но не люблю и не умею загадывать, недлагодарное для меня дело.
А по Брауну я тут 4 часа назад уже высказал сожаление
0
0
0
Ответ Mouse72
Вот именно, что, видимо, метил на место Тодта, но.... По поводу Кофлена-Степни. Как раз ни того, ни другого не вспоминают, а только Мак-Феррари. Насчёт невиновности команды. Вообще сложно говорить в таких категориях. Обещали ли Степни пост или не обещали, ясно, что где-то либо было кидалово, либо завышенные ожидания. Так что с Вами согласен. Я вообще вижу, что тот скандал был чрезвычайно раздут. Кстати, недавно прочитал, что материалы, которые были унесены в Рено, составляли 752 страницы. Небольшая разница с 780 от Феррари. А кто там чем смог-не смог воспользоваться - это уже ФИА пальцем в небо тыкала
Ну тема скандала должна быть уже табуированна. Что касается страниц и количества, вопрос ведь не в том сколько, вопрос как пользовались эффективно или нет, спорили с ФИА или на попятную пошли итд. Я не инженер, в развесовках и всяких КПД ни «бум бум», но когда я слышу о том что в одной команде много знают про предстоящую гонку другой (сами знаете о чем я) считаю это нечестным, а дальше как? можно повиниться, а можно все отрицать. И вот тогда можно говорить, что Ходорковских много, а сел он один) Я считаю, что Макларен понес заслуженное наказание и во всякие детали лезть не хочу. Да и никчему смотреть в сторону рено, нужно за свое болото отвечать, ну Рон и ответил, извинился и все такое, все уже закрыто Доменикали пьет чай в Уокинге, все забыто, а мы все никак не проедем. Пора бы
0
0
0
Ответ cys
«Я вообще к тому что команда не виновата что не оправдала чьих то надежд, хочешь -работай, не хочешь вали...» Хорошо сказано, коллега, а из вашего предыдущего поста где вы говорите «со времени смены руководства эта мысль, вернее этот страх во мне сидит» я хотел бы, если это не тайна за 7 печатями конечно, узнать ваши командные преференции в Ф1, как я понимаю вашу мысль, вы переживаете больше за Феррари? или я не прав?
Правы. Я бы даже сказал всегда и только, все остальные постольку поскольку. Сложный очень вопрос насчет преференций. Вот как в прошлом году было? Все считали фаворитом Райконнена (и я тоже), а что в итоге сами знаете. Сейчас мне кажется самый важный вопрос Браун. Как они поедут в первых гонках это выясниться уже в этот уикенд (Ура!), если поедут, опять вопросы: надолго ли будут в лидерах, да еще кстати решение по легальности не принято (считаю это целенаправлено чтобы рассорить ФОТУ). Если поедут но не так хорошо, тогда Феррари явный фаворит КК, а Кими если поедет, то его сложно будет остановить. Если поедут оба и ФМ тоже, а за ними по пятам, что называется, то равенство может сыграть злую шутку. Но думаю что Тойота не конкурент, а БМВ скорее стабильно будет зарабатывать очки и иногда может выигрывать гонки, чем лидировать в ЛЗ. Вывод: Браун вызывает опасения, причем тот который человек, а не команда))) Страшный он стратег))), хорошо когда он в твоей команде.
0
0
0
Ответ dmsstar
Ну не мог он не сказать, что первая ночь ей не пренадлежит. ИМХО либо на место Тодта либо поближе к дому, скорее такая позиция. ---- Кто бы там че сливал не сливал но Кофлэн один из тех, кто очень сильно подпортил имидж Макларен, фамилия Степни в связи с этим скандалом как то забылась уже... А про Хонду что то было, правда как то странно собирались))) Я вообще к тому что команда не виновата что не оправдала чьих то надежд, хочешь -работай, не хочешь вали...
Вот именно, что, видимо, метил на место Тодта, но....
По поводу Кофлена-Степни. Как раз ни того, ни другого не вспоминают, а только Мак-Феррари.
Насчёт невиновности команды. Вообще сложно говорить в таких категориях. Обещали ли Степни пост или не обещали, ясно, что где-то либо было кидалово, либо завышенные ожидания. Так что с Вами согласен. Я вообще вижу, что тот скандал был чрезвычайно раздут. Кстати, недавно прочитал, что материалы, которые были унесены в Рено, составляли 752 страницы. Небольшая разница с 780 от Феррари. А кто там чем смог-не смог воспользоваться - это уже ФИА пальцем в небо тыкала
0
0
0
Ответ dmsstar
Ну не мог он не сказать, что первая ночь ей не пренадлежит. ИМХО либо на место Тодта либо поближе к дому, скорее такая позиция. ---- Кто бы там че сливал не сливал но Кофлэн один из тех, кто очень сильно подпортил имидж Макларен, фамилия Степни в связи с этим скандалом как то забылась уже... А про Хонду что то было, правда как то странно собирались))) Я вообще к тому что команда не виновата что не оправдала чьих то надежд, хочешь -работай, не хочешь вали...
«Я вообще к тому что команда не виновата что не оправдала чьих то надежд, хочешь -работай, не хочешь вали...»
Хорошо сказано, коллега,
а из вашего предыдущего поста где вы говорите «со времени смены руководства эта мысль, вернее этот страх во мне сидит»
я хотел бы, если это не тайна за 7 печатями конечно, узнать ваши командные преференции в Ф1, как я понимаю вашу мысль, вы переживаете больше за Феррари? или я не прав?
0
0
0
Ответ Mouse72
«Браун говорил сам, что устал бедный, надо годик отдохнуть, замучили переезды, хочется принять новый вызов и работать по ближе к дому» Ага, может быть, но не вяжется с его же заявлениями, что первая ночь принадлежит Феррари. Феррари никак фабрике ближу к дому Брауна не передвинут :) «Про Степни много че проходило - не повод винить команду, да и, например, по Кофлену вроде никто Макларен не винит - дескать уволили-загнобили бедного)))» Так не Кофлен сливал инфу :) А про Степни я других версий не слышал. Кроме той, что они вместе с Кофленом в Хонду собирались. Но это никак не вяжется со скандалом и причинами. «но я не разделяю пессимизм НА» Я тоже не разделяю. Если и упадут, то не сильно. Провалы у них в основном только в тактике.
Ну не мог он не сказать, что первая ночь ей не пренадлежит. ИМХО либо на место Тодта либо поближе к дому, скорее такая позиция.
----
Кто бы там че сливал не сливал но Кофлэн один из тех, кто очень сильно подпортил имидж Макларен, фамилия Степни в связи с этим скандалом как то забылась уже...
А про Хонду что то было, правда как то странно собирались)))
Я вообще к тому что команда не виновата что не оправдала чьих то надежд, хочешь -работай, не хочешь вали...

0
0
0
Ответ dmsstar
Браун говорил сам, что устал бедный, надо годик отдохнуть, замучили переезды, хочется принять новый вызов и работать по ближе к дому. Про Степни много че проходило - не повод винить команду, да и, например, по Кофлену вроде никто Макларен не винит - дескать уволили-загнобили бедного)))) А со смещением в последние годы руководства в сторону итализирования это давно заметно, тока это не вчера началось. Такие вещи в таких командах планируются заранее и осуществляютсся постепенно и планомерно. Из несправившихся тока Доменикали и то пока, мож еще наверстает, хотя есть ощущение, что он может работать тока по плану, чуть какой форс мажор - все крындец - резину ставят не ту, одновременно двоим, шланги застревают, светофоры не включаются - ужос короче, но я не разделяю пессимизм НА, хотя еще со времени смены руководства эта мысль, вернее этот страх во мне сидит (вспоминаются провальные сезоны под рук итальянцев), но надеюсь до этого не дойдет
«Браун говорил сам, что устал бедный, надо годик отдохнуть, замучили переезды, хочется принять новый вызов и работать по ближе к дому»
Ага, может быть, но не вяжется с его же заявлениями, что первая ночь принадлежит Феррари. Феррари никак фабрике ближу к дому Брауна не передвинут :)

«Про Степни много че проходило - не повод винить команду, да и, например, по Кофлену вроде никто Макларен не винит - дескать уволили-загнобили бедного)))»
Так не Кофлен сливал инфу :) А про Степни я других версий не слышал. Кроме той, что они вместе с Кофленом в Хонду собирались. Но это никак не вяжется со скандалом и причинами.

«но я не разделяю пессимизм НА»
Я тоже не разделяю. Если и упадут, то не сильно. Провалы у них в основном только в тактике.
0
0
0
Ответ Mouse72
Откуда инфа про Брауна? Про Степни же инфа проходила, с чего он вдруг обиделся
Браун говорил сам, что устал бедный, надо годик отдохнуть, замучили переезды, хочется принять новый вызов и работать по ближе к дому. Про Степни много че проходило - не повод винить команду, да и, например, по Кофлену вроде никто Макларен не винит - дескать уволили-загнобили бедного)))) А со смещением в последние годы руководства в сторону итализирования это давно заметно, тока это не вчера началось. Такие вещи в таких командах планируются заранее и осуществляютсся постепенно и планомерно. Из несправившихся тока Доменикали и то пока, мож еще наверстает, хотя есть ощущение, что он может работать тока по плану, чуть какой форс мажор - все крындец - резину ставят не ту, одновременно двоим, шланги застревают, светофоры не включаются - ужос короче, но я не разделяю пессимизм НА, хотя еще со времени смены руководства эта мысль, вернее этот страх во мне сидит (вспоминаются провальные сезоны под рук итальянцев), но надеюсь до этого не дойдет
0
0
0
Ответ dmsstar
Браун выбрал Хонду в том числе тк ближе к дому. Остальное догадки. Про Степни не надо...
Откуда инфа про Брауна?
Про Степни же инфа проходила, с чего он вдруг обиделся
0
0
0
Если признают нелешальным то согдасен что возможно такое решение. Хотя ожидать можно всего что угодно. Мне вот что интресно. Если эти диффузоры признают легальными как скоро Феррари смотрит устовновить на своих болидах. А вообще Браун сделал импотнетов впрочем на то они и мпотенты. Это еще раз доказывает то что я всегда и говорил. Итальнцы не могут управлять командой и я лично жду заката Феррари как команды.
По моему Васселон (может и ошибаюсь) говорил, что скопировать их не проблема, если будут легальными с первых же гонок их поставят все.
0
0
0
Ответ Mouse72
Насчёт Брауна, скорее всего, догадка верна. Он ведь всегда говорил, что после отпуск приоритет в вариантах работы - это Феррари. А потом вдруг неожиданно оказался в Хонде. Впрочем, красные не первого человека обижают - вспомним Степни :) Видимо, хотят, чтобы местные всем рулили
Браун выбрал Хонду в том числе тк ближе к дому. Остальное догадки. Про Степни не надо...
0
0
0
Ну впринцепи я сним согласен, но вот на то что они злятся с этим я не соглашусь.
0
0
0
Я всегда говорил что Итальянцы импотенты и мало того гордые. Браун хотел стать руководителем Феооаои ему не дали он обиделся. В итоге все видели в прошлом году что вытворял Доменикали.
По поводу Брауна как руководителя Феррари честно никогда не думал, может быть эта ваша догадка (или даже подтвержденная инфа) являются ключевой для понимания причин его внезапного ухода якобы на отдых, никогда в эту версию не верил, если честно. А Доменикалли - что же, оказался слишком неопытным, чтобы сразу с места в карьер править скудерией как положено, издержки молодости, может быть мы великодушно простим ему этот недостаток накануне нового сезона? как говорится кто старое помянет...
0
0
0
Ответ cys
уважаемый Андрей, ваша т.з. абсолютна понятна и не нова, вы конечно как всегда категорично судите о способностях Феррари на перспективу, отталкиваясь от совершенного и не совершенного ею в 2008г, но я с вами солидарен в оценке способностей техруководства команды, и уже посвятил этому 2 поста, приходится только сожалеть, что Росс теперь в конкурентах у Феррари
Я всегда говорил что Итальянцы импотенты и мало того гордые. Браун хотел стать руководителем Феооаои ему не дали он обиделся. В итоге все видели в прошлом году что вытворял Доменикали.
0
0
0
Если признают нелешальным то согдасен что возможно такое решение. Хотя ожидать можно всего что угодно. Мне вот что интресно. Если эти диффузоры признают легальными как скоро Феррари смотрит устовновить на своих болидах. А вообще Браун сделал импотнетов впрочем на то они и мпотенты. Это еще раз доказывает то что я всегда и говорил. Итальнцы не могут управлять командой и я лично жду заката Феррари как команды.
уважаемый Андрей, ваша т.з. абсолютна понятна и не нова, вы конечно как всегда категорично судите о способностях Феррари на перспективу, отталкиваясь от совершенного и не совершенного ею в 2008г, но я с вами солидарен в оценке способностей техруководства команды, и уже посвятил этому 2 поста, приходится только сожалеть, что Росс теперь в конкурентах у Феррари
0
0
0
Ответ evv
Не думаю, что условными. Если запретят то со следующей гонки, как было с красным днищем. Результаты прошедших гонок не будут пересматривать.
Читайте плз вчерашний сайт http://www.f1news.ru/news/f1-48872.html
«Если диффузоры признают законными, о своих претензиях заявят представители Red Bull, и, возможно – Renault. Если элемент объявят несоответствующим регламенту, то протест подадут Toyota, Williams и Brawn GP. В любом случае, вопрос будет решаться апелляционным судом FIA, который соберётся только после Гран При Малайзии, поэтому результаты двух первых этапов, скорее всего, будут объявлены предварительными»

как говорится за что купил... но верить до конца словам «скорее всего» тоже можно с натяжкой, подождем решения стюардов и тд.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости