Реклама 18+

Макс Мосли: «Ответ ФОТА был слишком слаб»

Президент ФИА Макс Мосли, которому удалось получить одобрение Всемирного совета по автоспорту для своей идеи жесточайшего ограничения бюджетов команд «Формулы-1» на уровне 30 млн фунтов стерлингов, в интервью Telegraph отметил, что предложение участников чемпионата по проблеме сокращения расходов было слишком слабым.

«Их ответ был слишком слаб. Они знали о том, что ФИА рассматривала бюджетное ограничение, но, думаю, не ожидали, что мы вот так просто его введем.
Сейчас команды жалуются, что с ними не посоветовались. Что ж, мы много разговаривали с «Форс-Индией» и «Уильямсом», которые выразили поддержку. Я не общался с Дитрихом Матешицем, но думаю, ему бы тоже понравилось наше предложение.
В любом случае, мы должны были что-то сделать. Все слышали от команд это заявления о том, что они сократили расходы на 50 процентов. И что?

Бюджеты сократились с 300-400 миллионов долларов до 150-200 миллионов. Конечно, это замечательно, но я сильно сомневаюсь, что они удержат расходы на том же уровне в 2010 и 2011 годах.

Проект предварительный. Вообще, предполагал внести ограничение в 25 миллионов фунтов стерлингов, но мне посоветовали поднять планку. Когда люди успокоятся немного, они поймут, что это замечательно для «Ф-1». Это не повлияет на характер этого вида автоспорта. 30 миллионов фунтов стерлингов по-прежнему огромная сумма по сравнению с бюджетами в других сериях», – цитирует Мосли Daily Telegraph.

Напомним, что Ассоциация команд «Формулы-1» предлагала план, по которому расходы должны были сократиться на 50 процентов.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Blake
0
см. предедущий пост
Ответ на комментарий Baleks
Решил поразмыслить на тему системы начисления очков. Идеальной системы, отражающей справедливость едва ли не в чистом виде и максимально предупреждающей применение командной тактики. Жесткой, наглой командной тактики.

Много говорится, что система должна быть такой, чтобы гонщики боролись за победу всерьез. Чтобы борьба кипела на всех участках трасса. И как решение обычно применялось расширение очковой зоны. А вот сейчас и предложение давать чемпионство по количеству побед.

Я же решил пойти глубже. И система получилась довольно сложной, с системами баллов и боюсь не всегда будет отражать положение гонщиков в соответствии с количеством набранных очков. Это минус. Но мы ведь говорим о абстрактной Справедливости, верно? Итак в моей системе:

Очки должны начисляться по формуле

Ом+Оп+Оч+Олк

где:
Ом, это очки начисляемые за место на финише:
30
25
20
18
16
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0

Оп, это очки начисляемые за обгон машины. Количество зависит от позиции на трассе:
1...5 - 2 очка
6..20 - 1 очко

Оч, очки, начисляемые за обгон машины в соответствии с позицией гонщика в чемпионате:

1..3 место - 3 очка
4..10 место - 2 очка
11..15 место - 1 очко
16..20 место - 0 очков

Олк, очки за лучший круг. 3 очка

Другими словами, система отражает как место гонщика на финише, так и как он до него добирался и кого обгонял. ЧЕм больше обгонов тем больше очков, причем чем выше уровень соперника которго ты обогнал, тем больше очков ты получишь. Во избежания «накручивания» бонусных баллов нечестным путем стоит сделать «сгорание» бонусных баллов если обогнаный пилот контр атаковал и снова вышел вперед.

Вот такой бредовый креативчик на ночь :)

Заранее скажу, цель моего поста - это мысли о «справедливости» системы. А вы считаете такую систему справедливой?

Blake
0
а когда заезжаешь в боксы пропускаешь 3-х и потом снова их обгоняешь очки не снимать? а в целом интересный вариант, сколько гонок было когда кто-то рубился через весь пелетон и приезжал в раионе 5-го места максимум, выше при всем желании не прыгнешь когда кто-то спокоино катится с поула.... А как хотелось чтоб ему это зачлось.
Хотя сложно и из-за этого некоторые товарищи до этого не додумаются никогда.
P.S. за способ нивелирования КТ +10. более эффективных еще не встречал
Baleks
0
Решил поразмыслить на тему системы начисления очков. Идеальной системы, отражающей справедливость едва ли не в чистом виде и максимально предупреждающей применение командной тактики. Жесткой, наглой командной тактики.

Много говорится, что система должна быть такой, чтобы гонщики боролись за победу всерьез. Чтобы борьба кипела на всех участках трасса. И как решение обычно применялось расширение очковой зоны. А вот сейчас и предложение давать чемпионство по количеству побед.

Я же решил пойти глубже. И система получилась довольно сложной, с системами баллов и боюсь не всегда будет отражать положение гонщиков в соответствии с количеством набранных очков. Это минус. Но мы ведь говорим о абстрактной Справедливости, верно? Итак в моей системе:

Очки должны начисляться по формуле

Ом+Оп+Оч+Олк

где:
Ом, это очки начисляемые за место на финише:
30
25
20
18
16
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0

Оп, это очки начисляемые за обгон машины. Количество зависит от позиции на трассе:
1...5 - 2 очка
6..20 - 1 очко

Оч, очки, начисляемые за обгон машины в соответствии с позицией гонщика в чемпионате:

1..3 место - 3 очка
4..10 место - 2 очка
11..15 место - 1 очко
16..20 место - 0 очков

Олк, очки за лучший круг. 3 очка

Другими словами, система отражает как место гонщика на финише, так и как он до него добирался и кого обгонял. ЧЕм больше обгонов тем больше очков, причем чем выше уровень соперника которго ты обогнал, тем больше очков ты получишь. Во избежания «накручивания» бонусных баллов нечестным путем стоит сделать «сгорание» бонусных баллов если обогнаный пилот контр атаковал и снова вышел вперед.

Вот такой бредовый креативчик на ночь :)

Заранее скажу, цель моего поста - это мысли о «справедливости» системы. А вы считаете такую систему справедливой?

Написать комментарий 13 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+